Переживания Елены во время обращения могут стать наименьшими из ее проблем, когда начнется четвертый сезон «Дневников вампира». Согласно словам исполнительного продюсера Джули Плек, героям придется столкнуться с гораздо более серьезными проблемами. «Когда Аларик Зальцман рассказал Совету, что город кишит вампирами, он о многих рассказал такие подробности, которые, как мы увидим в первой серии, создадут эффект домино», - говорит Плек, которая пообещала в премьерной серии «сильную и неожиданную сцену смерти».
В результате, серьезный вопрос первой серии будет заключаться не в том, будет ли Елена пить кровь, а в том, как и когда она это сделает. Да и в том, выживет ли она вообще.
Как говорит Плек, Елена будет разрываться между различными точками зрения братьев Сальваторе, что значительно повлияет на ее с ними отношения. Как повлияет, нам только предстоит увидеть, но Плек ясно дала понять, что начинается новая часть истории треугольника. Понятно, что это не означает, что она тут же отфутболит Стефана, но у нее есть кое-какие незавершенные дела с Дэймоном. К четвертой серии стоит ожидать, что они сблизятся так, что весь фандом засияет. «Будет очень интересный момент между Дэймоном и Еленой, где она будет действовать немного непохоже на саму себя; они оба поддадутся моменту», - дразнит нас Плек.
«Точка зрения Дэймона заключается в том, что, что бы ни делал Стефан, пытаясь не дать Елене стать истинным вампиром – бредовые попытки оттянуть неизбежное, - говорит Плек. – Он понимает и ценит, что Стефан хочет ее защитить, но он чувствует, что тот совершает огромную ошибку, потому что, когда все будет сказано и сделано, Дэймон подумает: «Назовите хоть одного вампира, который, будучи новичком во всем этом, никого не убил. Назовите хоть одного, кто не слетел с катушек, назовите хоть одно, кто хоть на время не отключал свою человечность». Вот в этом-то и заключаются противоречия между Стефаном и Дэймоном. Стефан хочет защитить ее любой ценой, а Дэймон говорит, что все равно все произойдет».
Чей бы стиль жизни Елена ни выбрала, ей будет непросто. «По-простому было бы неверно, - говорит Плек. – Многое против Елены. Человеком она сопереживала другим, и, после обращения это качество в ней усилится, так что ей будет очень сложно питаться как людьми, так и животными. Все усиливается, так что мы увидим новую Елену, чьи качества усилились до катастрофических масштабов».
Что касается другого любовного треугольника сериала, Плек говорит, что Клаус, который очень скоро вернется в собственное тело, найдет «гораздо более подлые способы вбить клин» между Кэролайн и Тайлером. Другими словами, история Клауса, Кэролайн и Тайлера далека от завершения. Джули объясняет: «Финал не поставил точку ни в одних отношениях. Напротив, он задал новые начала всем отношениям. Все будет развиваться и меняться во всех треугольниках сериала».
Другие новости, достойные внимания:
Бонни сделает все возможное, чтобы предотвратить обращение Елены. На ее сюжетную линию в этом сезоне повлияет как то, будут ли ее попытки успешными, так и последствия использования той магии, к которой она обращается.
Согласно Плек, новый охотник на вампиров, направляющийся в Мистик Фоллс, «очень суров, силен и квалифицирован. Он удивит наших героев, так как они считают, что они смогут легко и просто размазать его по стенке, а он поразит их тем, что все окажется не так уж просто. Они поймут, что их проблемы гораздо серьезнее, чем им казалось».
Решение Клауса остаться в Мистик Фоллс будет связано с охотником на вампиров. Плек говорит: «У него точно есть цель, и мы начнем узнавать о ней серии через 3-4, и в результате мы поймем, что он думает о существовании этого охотника».
Клаус не единственный Древнейший, кто останется поблизости. Мы не в последний раз видели как Ребекку, так и ее братьев. «Мы точно будем время от времени видеть других Древнейших в течение года», - говорит Плек. Она также намекнула, что мы можем узнать больше и о прошлом Эстер. «Среди сценаристов мы всегда говорили, что Эстер создала вампиров с помощью заклинания, которое у нее уже было, но откуда она его взяла? И что все это значит? – рассказывает Джули. – Означает ли это, что были вампиры и до Древнейших?»
Может, в четвертой серии и будет незабываемая сцена Делены, но Плек говорит, что один из ее любимейших моментов с Дэймоном будет во второй серии (так что смотрите во все глаза!).
Кстати, о Делене… Елена вспомнит моменты признаний, которые Дэймон внушил ей забыть, и у нее будет подтверждение, что она была права, считая, что в нем есть хорошее. Однако не стоит ждать, что недавно отвергнутый Дэймон будет восприимчив к тому, что она вдруг осознает. «Для него все так: «Да, ладушки, все в прошлом. Это было тогда, а сейчас есть сейчас». Он считает, что она уже сделала свой выбор, – говорит Плек. – Дэймон уж точно не будет сидеть и убиваться. Вероятно, он даже будет не очень хорошо себя вести».
Не можете дождаться, когда же Елена примет участие в настоящих вампирских делишках? Кажется, придется подождать пару серий. «Мы сейчас начинаем съемки третьей серии, и сцены с полноценным вампирским сексом пока не было, но в конце концов все случится, - говорит Плек. – Но я не скажу вам, когда, как, почему и с кем это будет. И еще не скажу, будет ли это потрясающе». (Давайте признаем: мы и так в курсе, что будет просто великолепно).
Возможно, вы слышали какие-то сплетни, но у Стефана не будет нового любовного интереса. По крайней мере, не в ближайшее время. «Вообще-то, я даже не знаю, откуда такие слухи пошли, - говорит Плек. – Наверное, вытянули из каких-нибудь интервью Пола, где он говорил о своих желаниях».
Возможно, мы снова увидим в этом сезоне, как развивается дружба Стефана и Кэролайн. «Я надеюсь, что Кэролайн, как сторонник вампирского образа жизни Стефана, сможет поддержать его, когда ему это будет очень нужно. Особенно, когда возникнут осложнения с обращением Елены», - говорит Плек.
Перевод:Malice
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |