Внимание: спойлер! Если вы не видели серию, вышедшую 10 декабря, вы можете не захотеть читать дальше. Ну, это было эмоционально. Мало того, что Элайджа заколол свою сестру кинжалом, Фрея потеряла брата, так еще и Клаус, возможно, потерял женщину, которой он только что признался в любви. Ладно, он не произнес слово на букву «Л», но тот поцелуй сказал о многом.
Мы спросили исполнительного продюсера «Древнейших» Майкла Нардуччи, что нам ждать после финала середины сезона. Вот, что вы должны знать:
Ками действительно мертва? Ну да, да, она выглядела достаточно мертвой. Но была ли в ней вампирская кровь? Клаус проснулся вовремя, чтобы успеть спасти её? Она может вернуться? Это же «Древнейшие», здесь никакая смерть не может быть окончательной. Всё, что сказал Нардуччи, это: «Мы все люди, которым нравится следить за жизнями этих вымышленных героев, и нам необходимо видеть их успехи и радости, их проблемы и поражения. Мы должны видеть, как они ведут себя в состоянии предельного отчаяния. Мы должны верить, что есть надежда и есть любовь, есть семья и преданность, которую мы испытываем друг к другу, как человеческие существа. Это история, которую мы рассказываем».
Кроме того, Нардуччи припомнил строки из Библии, который Ками однажды произнесла на могиле её брата: «Свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Согласно Нардуччи, «Это основной аспект для понимания, кто есть этот человек, и это надо иметь в виду».
О поцелуе, который привел к трагедии. Для шипперов Кламилл эта серия наконец-то показала признание, которого они так долго ждали, хотя всё очень быстро закончилось трагедией. Такой поворот событий не всегда был в планах, но когда время пришло, он стал очевидным выбором. «Мы много говорили в течение предыдущих сезонов, что это были бы уникальные отношения между 1000летним вампиром и этой человеческой женщиной, которая была его терапевтом, - сказал Нардуччи. – Это был довольно долгий процесс, медленное тление. Когда мы говорили о том, куда это всё должно привести - и я должен воздать должное Джули Плек - Джули очень хорошо почувствовала, что эта трагедия сделает финальную серию середины сезона фантастической. Так и произошло, этот ужасающий момент прекрасно уравновесил романтическую историю этих двух людей.
Заколов кинжалом Ребекку, Элайджа действительно решил проблему с семейной частью пророчества? «Ну, их намерение именно такое. Они знают, что трое Майклсонов- вампиров, которые являются создателями вампирских линий, должны пасть, сраженные другом, врагом и семьей. И Ребекка говорит: «Я не в порядке. Я проклята. Я стану неконтролируемой. Я буду врагом в этой семье. Ты должен обезвредить меня, и, возможно, сделав это, ты таким образом устранишь один из аспектов пророчества. Это значит, что тебе не придется смотреть на Клауса с настороженностью, и возможно, если вы объединитесь, у вас двоих будет шанс справиться с остальными», - сказал Нарудччи, добавив: «Вопрос, пойдет ли всё именно таким путем?» Да уж, определенно.
Да, Элайджа использовал обычный кинжал, а не тот проклятый. Вот что сказал Нардуччи: «Ребекка собирается немного вздремнуть. Она будет скрыта, но ей не будет больно, она будет в безопасности, и мы найдем способ вылечить её и вытащить этот кинжал в будущем».
Тем не менее, есть вероятность, что мы не увидим её, пока с пророчеством не будет покончено. «Мы можем увидеть её снова, но это прервет ту логическую цепочку, которую я описывал ранее, - сказал он. – Если она вернется, то мы снова должны будем опасаться семейной части проклятия, так что у них есть повод оставить её заколотой, пока с проклятием не будет покончено».
Что ждёт Винсента? От плохого парня к хорошему парню, и к регенту. Нардуччи сказал, что Винсент «понимает, что если он хочет защитить свой город, ему придется принимать участие во всем этом, и он действительно становится мощной силой в нашем сериале. Я думаю, что у него есть хорошие принципы и здравое моральное суждение, и он верит в ту же справедливость, в которую верим мы с вами».
Тем не менее, для этого чувства справедливости не всегда есть место в Новом Орлеане. Нардуччи добавил: «Конечно, это может привести его к большим разногласиям с Майклсонами, чьи моральные принципы сосредоточены, прежде всего, на семье. Так что будьте уверены, Майклсоны милые люди, пока вы не затронете их семью, и если вы действительно затронете их семью, они уничтожат весь город. Так что это большой вопрос, друг Винсент или враг? И является ли он частью пророчества?»
Есть надежда на Финсент. «Вероятность Финсента – это определенно рычаги, с помощью которых Тристан пытается управлять Винсентом, - сказал Нардуччи. – Мы уже затрагивали в восьмой серии, что у Тристана могла быть внутренняя связь с Финном, что у них могли быть хорошие отношения, и мы знаем, что Финн не гнушался противостояния с братьями и сестрой в прошлом, так что это может быть угроза.
Но есть также мир, где мы могли больше видеть Финна самого по себе. Фрея хочет вернуть этот кулон назад, она хочет получить доступ к духу своего брата, и, я думаю, что это станет большой частью развития семейной истории, также, как и то, что Фрея верит, что Финн может быть освобожден, а остальная часть семьи, очевидно, нет. Это интересный конфликт, который мы хотим обыграть».
Перевод:
snusmumric