Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Февраль » 24 » "Дневники вампира": 2х15 "Званый ужин" - Фактор внезапности.


20:59
"Дневники вампира": 2х15 "Званый ужин" - Фактор внезапности.

Вы видели, что надвигается? Я не ожидала увидеть такое. «Званый ужин» меня приятно удивил и шокировал. С сюжетной линией об оборотнях покончено, пора и Дэймону спланировать убийство. И если вы также как и я были очарованы Элайджей настолько, что позабыли, зачем Дэймону понадобилось убивать таких обаятельных, хорошо воспитанных, стильных, крутых и обжигающе горячих Древних – это все из-за плана «Заманить в город Клауса и принести Елену в жертву». Так что я понимаю, что двигало Дэймоном.

Доверие – это ключ: Довольно странно, когда враг наших героев оказывается куда большим джентльменом «старой закалки», достойным уважения и с пониманием слова «честь» и не бросающий слов на ветер. Элайджа, возможно, и способен разом вырвать сердца двух нападавших, не моргнув глазом, но это невероятная способность к насилию отходит на второй план, Дэймон, Кэтрин, дядя Джон, и даже Стефан, Бонни и Аларик выглядят подлецами и лжецами по сравнению с ним. Дэймон много врет Аларику о том, что не будет внезапного нападения – честное пионерское – хотя он намеревается сделать с точностью до наоборот. Кэтрин использует старый трюк на Дэймоне, исходя из обратного, чтобы получить желаемое – выбраться из гробницы – и ей все равно, что для Дэймона это обернется смертью. (Интересный комментарий по поводу их чувств друг к другу: Дэймон готов ее бросить в гробнице навсегда, что намного хуже смерти, а Кэтрин желает, чтобы его страдания закончились смертью, а она смогла бы получить свободу). Скользкий дядя Джон, почти заставивший хитростью Дэймона убить себя, заколов Элайджу, приходит в дом к человеку без приглашения, желая насладиться представлением. (По крайней мере, он принес бутылку вина). Еще более подлым (так как неудивительно, что он хочет смерти Деймона) было его решение вернуть назад кольцо, принадлежащее Аларику, и его желание разрушить отношения Дженны, втянув ее в опасный мир сверхъестественного, не беспокоясь о том, как это скажется на ней. Хотя его мотивы явно эгоистичны, дядя Джон прав в том, что пора Дженне узнать, что, черт возьми, творится в Мистик Фоллс. Действительно ли желание Аларика держать Дженну в неведении сохраняет ее в безопасности, или же это позволяет ей делать такие ошибки, как пригласить вампира зайти в дом или попасть под внушение? И мне кажется, Дженна могла бы принести пользу в исследованиях команде, если бы она была в курсе дел.  

Аларик был в ситуации, в которой сейчас находится Дженна – он уже попадал в ситуацию, когда чувствуешь, что в отношениях что-то нарастает, что-то не совсем правильное, но и не подозреваешь, какой большой секрет хранит твой возлюбленный. Он ненавидел врать Дженне, потому что он знал (благодаря отношениям с Изобель) каково это – быть в неведении одному. Но он пытался защитить ее от опасностей сверхъестественного мира при помощи лжи, и это стоило ему ее доверия и невероятно полезного воскрешающего кольца Гилбертов. Отдав кольцо дяде Джону, Аларик показывает, что к Дженне он испытывает намного больше, чем просто симпатию, и я болею за их воссоединение в конце сезона.

Очень важно для Дженны, как она отреагирует на новость, что не только Аларик скрывал от нее правду – знали все, от Елены и Джереми до Кэрол Локвуд и Шерифа Форбс! Даже Энди Старр знает больше, чем Дженна (хотя то, что она находится под внушением, отягощает эти отношения).

Бороться за это: Должна сказать, в этот раз мне было приятно смотреть на Стефана и Елену не в ладах друг с другом – тем более, их разногласия (как их охарактеризовала Елена) возникли из места любви. Они хотят защитить друг друга, они могут быть резкими в процессе. Прочитав дневники Джона Гилберта, Елена узнала, что Стефан не всегда был таким человечным. Сцены флэшбеков показывают темное время для Стефана, когда он был «потрошителем», убивая, когда заблагорассудится, без жалости и сострадания. Его маленький званый ужин был хорошей игрой контрастов современному вечеру, а также напоминанием о прошлой терпимости Дэймона (например, как в эпизоде «Несколько хороших людей»). Стефан считает, что его поведение было хуже, чем поведение Дэймона, и, возможно, это было, пока Лекси не привела его в порядок, но я думаю, Дэймон больше века пользовался людьми (как бы осторожно и умно он это ни делал), против нескольких недель кровавых пиршеств Стефана. Конечно, суть не в последовательности флэшбеков; более важно, что они показали, как Стефан начал свой путь, как он стал вампиром, ловя каждый момент, как герои сериала «Как я встретил вашу маму» (цитата Дэймона). Дорогая нам и ныне покойная Лекси вернулась на экраны наших телевизоров в типичном наряде 1860 года, убеждая Стефана, что ради любви стоит открыть себя боли и страданиям, и что борьба за свою человечность – самая важное в том, чтобы быть вампиром. Стефан уступил, и Лекси поддержала его в этой борьбе.

И «Званый ужин» убеждает Елену сделать то же самое. Хотя я сомневаюсь, что Елена спокойно взошла бы на жертвенный алтарь, когда Клаус пришел в город: в своей сделке с Элайджей Елена расставила приоритеты – она дорожит теми, кого любит больше собственной жизни. Их спор напоминает разговор Стефана и Елены в «Кровавых братьях»: Стефан убеждает ее бороться за собственную жизнь. И она делает это – Елена, словно почувствовав огонек Петровых, перехитрила Элайджу, заявив, что она готова повторить поступок Кэтрин и отказаться от человеческой жизни, вонзив в себя нож. Поймав Элайджу в минуту слабости, Елена втыкает в него кинжал, даже не рассматривая возможность изменения сделки. Вся эта последовательность событий от прихода Элайджи до последнего саркастического замечания Дэймона была чертовски блестящей – классический поворот сюжета «Дневников вампира» и поворотный момент в сезоне. Елена более чем доказала себе, что с этого момента она способна постоять сама за себя.

И если говорить о маленькой мисс Кэтрин: по большей части мы не знаем, когда Кэтрин говорит правду, а когда нет – но в этом эпизоде вместе с Дэймоном мы знали, что она в сговоре с дядей Джоном, и что ее цель – выбраться из этой гробницы. С этими знаниями Деймон кажется невероятно легковерным, и выбор Кэтрин слов, когда она говорит Деймону "убийство Элайджи будет самоубийством," - это признак ее классического ума. Несмотря на то, что для нее крайне важно выбраться из гробницы, каждый разговор для нее – это возможность поиграть с противником, словно кошка с мышкой. Несмотря на ее ложь и хитрость Дэймон был крайне удивлен, когда она неожиданно появилась в его душе голой. (Выражение ошеломления на лице Дэймона? Бесценно). Так почему она решила остаться в Мистик Фоллс и не бежать подальше от Клауса? Делает ли она ставку на использование сильного желания братьев Сальваторе защитить Елену как своего рода щит, надеясь взять числом, вопреки ее обычной стратегии одиночки? Или ее присутствие не имеет ничего общего с происходящем, и она собирается уехать с Джоном и Изобель? Независимо от ее причины, я очень рада, что она выбралась из этой гробницы и готова к веселью с двойниками.

Остальная часть банды Мистик Фоллс, кажется, сообразила, что выгодно быть откровенным, открытым и правдивым с другим. Смогут ли они сохранить эти качества в присутствии таких нарушителей спокойствия, как Кэтрин и Джон? Что это будет значить для наших отставших-от-жизни людей?

Основной момент: Каждый момент с Элайджей. Возвращение Лекси. Аларик стал тотальным засранцем. Слезы горя Дженны. Первое убийство Елены. Невозможно выбрать только один момент в этом эпизоде.

Правила: Если Древний умрет, находящиеся под внушением освободятся от него. Согласно дневнику Гилберта, алхимическая связь кинжала, выкованного ведьмами, и пепла белого дуба может убить Древнего – до тех пор, пока кинжал находится в его теле. Древний восстанет, если вынуть его. Если же кинжал использует вампир, он тоже умрет (и станет мертвым-мертвым, без возможности ожить).

Неясные моменты:
*Откуда Джонатан Гилберт из прошлого взял всю эту полезную информацию о Древних? Как может кто-то проводить «исследования» самых загадочных вампиров из всех живущих?
* Я немного запуталась с происхождением кинжала: Елена прочитала в дневнике, что кинжал выковали ведьмы. Позже она выясняет (опять из дневника), что вампиру запрещено убивать себе подобного, потому что так это оружие поразит как цель, так и вампира, который нанесет удар. Были ли ведьмы, сделавшие кинжал, под вампирским внушением? (Что рождает вопрос: зачем вампирам создавать оружие, которое убивает их самих?) Иначе, зачем еще ведьмам следовать этому кодексу чести – убить двух зайцев одним выстрелом?
* Джонатан Гилберт знал о ведьмах, но верил, что это его ученое мастерство создало вампирский компас? Откуда, по его мнению, у его кольца эта сила? И почему были созданы два кольца – есть еще один Гилберт 1860-х годов, которого мы еще не видели?
* Я точно не уверена, как Аларик пронес тайком кинжал в обеденную комнату, или где Елена спрятала его у себя (вместе с кухонным ножом), но действительно ли это важно?
Крутость этих моментов значительно перевешивает скучные подробности.

Немного размышлений и вопросов перед следующей серией «Гость в доме»
* Раскрытие того, что Элайдже нужно найти место ведьмовского захоронения, объясняет, почему он, имея в руках лунный камень и двойника, не заманил Клауса в Мистик Фоллс.
* Пожалуйста, пусть вырежут сцену, где Дэймон и Кэтрин перебирают его гардероб, выбирая одежду для нее.
* Предки Бонни прибыли в Мистик Фоллс через Салем. Могли они быть среди тех ведьм, которых схватили и сожгли?
* На самом ли деле Дэймон знает, где захоронены ведьмы? Или он просто играл с Элайджей? Есть ли еще ингредиенты для этой проклятьеразрушающей шумихи? Останется ли жертва - самым сложным компонентом?
* Бонни потеряла свою силу! Я не могу сказать, что я сильно удивлена тем, что появились последствия ее действий в «Воющем Волке» – ты не можешь высасывать информацию из ведьминого мозга и не ждать, что его отец-сверхведьмак придет за тобой, – но как она получит обратно свои ведьмовские примочки? Согласится ли Джонас работать с командой теперь, после смерти Элайджи? (Или он просто проникнет в подземелье Сальваторе, вытащит кинжал из Элайджи и продолжит действовать по плану А?)
* Мне понравилось, что смерть Лекси – это нерешенный вопрос между братьями; так и должно быть.
* Когда Элайджа восстанет снова? Гениальная штука выяснилась в этих поисках того, как-убить-Древнего: они никогда не умирают, а это значит, что всегда остается возможность больше совершенства Элайджа в будущем.
* Последняя сцена этого эпизода подскочила аж в мой топ-10 музыкальных моментов сериала. "Happiness Is Overrated” от The Airborne Toxic Event была на репите с четверга.

Перевод: Bonte

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 2200 | Добавил: Phoebe |Источник|Теги: |Рейтинг: 5.0/15




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]