Если вы не смотрели последний эпизод "Дневников вампира", но собираетесь это сделать, не читайте дальше...
Тэйлор Кинни - который в образе оборотня Мэйсона Локвуда испустил последний вздох (по крайней мере, на данный момент) - всегда знал, что когда-нибудь его персонажу наступит конец, но не знал, как это случится (что Дэймон будет пытать его, а потом вырвет сердце). Пока актеры не получили на руки сценарий к эпизоду, вышедшему 21 октября, никто из них не знал подробностей. Как отреагировал Кинни, когда прочел это? "Я подумал, что подход получился прекрасный, но да, далее последовала мысль: "Серьёзно? Чёрт!", - посмеивается он. - Хотя Нина Добрев отреагировала круче всего", - добавляет он. Кинни застал её, читающей сценарий, который выдали день назад. "Я подумал, она уже всё знает и всего лишь хочет перечитать сцену. Так что уселся рядом с ней и спросил, закончила ли она, и, не дав ей ответить, выложил перед ней что и как. Она вся переменилась в лице и спросила: "Правда?" и сразу напряглась, потому что любит узнавать, что произойдёт в эпизоде из первых рук, то бишь непосредственно из сценария. А про это ещё не прочла". То есть, Нина рассердилась на него за то, что он проспойлерил ей, что покидает сериал? "Да, она серьёзно разозлилась на меня", - сказал он и снова рассмеялся.
Кинни рассказал, что они с Йеном Сомерхалдером снимали сцену пыток в течение примерно 10 часов."Временами это казалось чертовски натуральным. Йен не сдерживал себя, - со смешком поведал он. - Думаю, этот парень в самом деле пытался убить меня. Фактически мы вдвоем сделали эту сцену, и получилось великолепно". Мы припомнили, что исполнительный продюсер Кевин Уильямсон однажды сказал, что спорил с другим исполнительным продюсером Джули Плек о том, в каком виде снимать Пола Уэсли в сцене пыток Стефана - одетым или с обнаженным торсом. ("Меня это утомило, - признался Уильямсон. - Хватит. Отныне пусть рубашки будут надеты. Просто я подумал, это было слишком. Но мы всё-таки пришли к согласию, решили, что так могло быть"). Имели ли место быть дебаты о том, что полностью одетый Мэйсон должен снять рубашку и позволить нам получше рассмотреть раны, методично нанесенные Дэймоном с помощью раскаленной кочерги (не говоря уж о татуировках Кинни)? "Я бы предпочел полную обнаженку, - хохотнул Кинни. - Я сказал: "Надо попробовать", но нет, "Ты будешь одетым", - был их ответ... Нет, такой вопрос никогда не стоял. Думаю, это было бы неуместно".
Кинни уже откровенничал, что своей маме ему труднее всего было признаться, что он покидает шоу. И как же он всё-таки сделал это? "Схитрил, - сознался он. - Сказать по правде, не уверен, что она всё знает. Я сказал примерно следующее: "Мам, это сериал о сверхъестественном. С персонажами в нём никогда точно не знаешь, что они умерли. Они могут снова появиться" и так далее. Просто она обожает его - она и её подруги, те, с кем она общается, - и лишать её этого удовольствия, рассказав, что мой персонаж больше не вернётся... это разбило бы ей сердце. (Кое-кто в его семье, возможно, не будет скучать по Мэйсону - его бабушка. "Я пытался подсадить её, но она у меня впечатлительная, - делится он. - Мама звонит ей и говорит: "Включай телевизор, сейчас Тэйлора показывают". Бабушка посмотрит минут пять, выключит, звонит маме и говорит: "Рада за Тэйлора, но не могу это смотреть". Довольно забавно".)
Что ждёт дальше актёра, в чьей копилке роли в "Травме" ("Trauma") от NBC и "Доме моды" (Fashion House) от MyNetworkTV? "У меня остались дела в чистилище Мистик Фоллс, - шутит он. - Нет, на самом деле, сейчас я собираюсь вернуться в Лос Анджелес и готов ко всему! Я всё ещё сильно привязан к "Дневникам" и... никогда не знаешь, что будет. В Мистик Фоллс может случиться всё, что угодно". (Слышала, мам?)
Перевод:
Lemurrr