Джозеф не может не искупаться в крови. То есть, в фальшивой крови, на случай если вы думаете, что он какой-то слетевший с катушек киллер. Но его склонность к разгромам на экране дает ему время немного отдохнуть, и во время нашего интервью он задавался вопросом, что же это говорит о его подсознании.
К счастью, поклонники не теряли времени, так как наше внимание было полностью сосредоточено на парочке сцен со злым Древним Клаусом в «Дневниках вампира», и на безобразии которые творил раб Бессмертных Лисандер. На прошлой неделе мы подловили актера, чтобы выяснить, как он приобрел форму бойца в боевике о Греческих Богах, о последней серии «Дневников вампира» и о том, когда поклонником ожидать любимый момент Клауса на сегодняшний день!
Поздравляем с выходом фильма, Джозеф. У меня такое ощущение, что везде, куда ни посмотрю, весят плакаты с «Бессмертными». Джозеф Морган: Я знаю, что это стало довольно большим событием, не правда ли? Я не ожидал, что будет так грандиозно, но он гремит повсюду. Я приехал обратно в Лос-Анджелес и каждые сто метров видел плакаты. Но должен заметить это приятно, когда люди знают, в каком фильме ты снимаешься. И я очень взволнован. Время, проведенное на съемках фильма, было просто потрясающим. Совсем недавно я ужинал с некоторыми членами каста в доме директора Тарсема, и все было как в старые добрые времена.
Был ли это первый раз, когда вы ели пищу не стимулирующую рост мускулов, пищу, недостатками которой вы делились друг с другом? Джозеф Морган: [смеется] Да, это действительно было. Я об этом как-то не подумал. У нас был отличный соус карри, много хлеба и белого риса. Тарсем заставлял кушать все, что в нас влезет, что восполнить наши специальные для фильма диеты.
И что же вы ели? Джозеф Морган: Нам приходилось кушать омлеты из белых яиц, протеиновые коктейли, затем пара часов упорных тренировок, затем перерыв, а потом у нас был легкий перекус. Затем у нас был 30-ти минутный «тихий час», а потом мы возвращались к тренировке. Мы были как кучка животных: паслись, тренировались и спали [смеется] Но должен признаться, что без кофе и с кучей упражнений я спал лучше, чем когда-либо в моей жизни.
Ты же не первый раз состоял в этаком учебном лагере, не правда ли? Джозеф Морган: На самом деле это был мой четвертый учебный лагерь. У меня был морской учебный лагерь для «Хозяина морей», учебный лагерь в пустыне для «Александра», учебный лагерь интенсивной верховой езды/гонки на колесницах для мини-сериала «Бен Гур» и теперь вот для «Бессмертных». Забавно, потому что каждый раз ты думаешь, что делал это раньше, но на самом деле это болезненно и утомляюще. [смеется] Каждый раз когда я получаю роль, я думаю, что нахожусь в хорошей форме, но на самом деле это не так. Очень сложно опять в нее вернуться, поэтому ты пинаешь себя за то, что находишься в плохой форме. К счастью, снимаясь в «Дневниках вампира», где слово «обнаженный торс» может возникнуть в сценарии в любое время, ты должен всегда быть начеку. Это как рулетка с обнаженным торсом – каждую неделю кто-то должен снимать с себя верх.
Что более кровавое: «Бессмертные» или «Дневники вампира»? Джозеф Морган: Они оба чрезвычайно кровавые [смеется], и я задаюсь вопросом, как меня характеризует то, что я тяготею к этим пропитанным кровью проектам.
Что ты можете сказать о большом межсезонном финале, где интенсивность экшена зашкалила? Джозеф Морган: Серия абсолютно грандиозная – Клаус вернулся в Мистик Фоллс, закатил большую вечеринку и за очень маленький срок арендовал группу «My Morning Jacket». В частности, одна из сцен показала, каким на самом деле я являюсь. И это была моя самая лучшая работа в сериале на данный момент. Я надеюсь, людям также понравилось смотреть, как и мне в ней играть. Все это настолько драматично, что находится вне вашего понимания.
Расскажи о выяснении отношений Клауса и Майкла, которые мы так долго ждали. Джозеф Морган: Я думаю, что показать их было логично. Это столкновение было в какой-то мере неизбежно, так как в игре Клаус любит быть на шаг впереди, но это не всегда получалось. Было немного странно получить перерыв, учитывая то, что я не снимался в 6 и 7 серии, а потом участвовать во всех этих флэшбеках в серии про Древних, было довольно чудно опять влезть в гладкие, блестящие, черные джинсы и одеть фенечки на шею. И именно тогда я почувствовал, что вернулся во всю эту заварушку.
Учитывая успех этой потрясающей серии Древних, как ты можешь сравнить ее с «Балом выпускников»? Джозеф Морган: 8 и 9 серия как двойной удар – они больше похожи на серию в двух частях, чем две отдельные истории. В 8 серии показали предысторию не без причины, сюжет принимает обратное направление. И это очень интересно, потому что как вы знаете, я подсел на твиттер, и получил некоторые занимательные отзывы. Они были типа «Чувак, ты зашел слишком далеко. Убил свою мать. Это уже слишком», и мне было интересно, будут ли мне сочувствовать в 9 серии, или то, что я сделал нельзя простить. Мы многое прощаем нашим персонажем в «Дневниках вампира».
То есть ты решил, что в финальной серии люди будут на стороне Клауса? Джозеф Морган: Да, думаю можно так сказать. Эта такая отличная линия, которую ты пишешь для злодея: должны сделать так, чтобы в персонаже проявилась человечность и чтобы ему сочувствовали, люди должны его понимать, но делать из него хорошего не нужно. Я думаю Джули и Кевин со мной солидарны. Очень сложно придерживаться той грани, когда людям он не безразличен, но все еще остается злодеем. Я действительно думаю, что у них отлично это получается. Так много людей в твиттере прибывают в смешенных чувствах о персонаже: они одновременно любят и ненавидят его, и это очень увлекательно для меня. А также я воспринимаю это как большой комплимент.
К слову о предстоящих сериях 2012 года, чем именно ты взволнован? Джозеф Морган: Я не могу многое рассказать, но одна их последних сцен, в которых я снимался до поездки на премьеру «Бессмертных», была одной из лучших сцен, которая была для меня когда-либо написана. Они подняли ставки еще выше!
Перевод:
Phoebe