Клаус против Стефана Исполнительный продюсер Джули Плек сказала нам, что Клаус продолжит «применять свои методы», когда увидит, как Стефан применяет возмутительную (и разрывающую сердце) тактику. «Было забавно наблюдать, как Клаус приходит в замешательство от того, насколько далеко Стефан готов зайти, и от того, как хорошо он приспосабливается к ситуации. Несмотря на большое количество сражений в этой серии, он явно не оставит эту войну. Он просто применит другой подход, и мы увидим Клауса в роли скорее искусного манипулятора, чем злодея, чьим девизом является «пленных не брать».
Когда снова появится Ребекка? Клаус наконец вернул тело сестры, но вынет ли он кинжал в скором времени? Плек говорит: «Ребекка явно не будет в этом состоянии слишком долго, но Клаус боится вытаскивать кинжал, так что ему придется это преодолеть, прежде чем она снова воскреснет. Он совершал ужасные поступки в прошлом, и он узнал, что она в курсе этого, так что ему надо будет поработать, чтобы чувствовать себя комфортно, когда он будет вытаскивать из нее кинжал. Естественно, когда это произойдет, она явно будет не фанаткой Елены, и противостояние, которое мы видели в начале сезона, вернется, она захочет отомстить и попытаться уничтожить Елену за то, что та ударила ее в спину».
Дэймон и Елена Выберет ли когда-нибудь Елена кого-нибудь из Сальваторе? Плек признает, что ее отношения с обоими братьями сложны (что, правда?) и запутанны. «Не многие женщины обременены или благословлены (зависит от того, как на это посмотреть) испытывать чувства сразу к двоим людям. Я думаю, ей надо о многом подумать, прежде чем вернуться в мир отношений, в котором все еще существуют и Стефан, и Дэймон».
Кольцо Аларика В первой серии второй половины сезона Аларик понял, что у него нет иммунитета к смерти, несмотря на кольцо. «Инцидент с кольцом показывает нам, что быть полностью защищенным невозможно, - говорит Плек. – Елена понимает, что она всегда принимала как должное, что люди, которых она любит, находятся под защитой от сверхъестественных сил. Но теперь это не так, и это тоже приводит ее в замешательство. Теперь мы задумаемся, есть ли у колец срок годности».
Перевод:
Malice