Сериал «Дневники Вампира» был одним из самых популярных телесериалов в США, и он наконец-то дошел и до наших краев.
Джэнис Батлер из The RTÉ Guide выловила Нину и Пола на Кинофестивале в Монте-Карло для того, чтобы узнать интересные подробности о сериале.
Джэнис Батлер: Принимая в расчет название сериала, есть у тебя собственный дневник?
Нина Добрев: Нет! У меня едва хватает времени на сон, поэтому у меня нет времени писать в нем. У меня был дневник, и хотелось бы мне продолжить вести его. Так смешно перечитывать записи, так как в то время даже мелочи казались такими важными.
ДБ: Почему с твоей точки зрения вампирский жанр стал таким феноменом?
НД: Вампирский образ очень многогранен. Раньше вампиры изображались уродливыми и ужасными, но сейчас женщины хотят броситься к их ногам и быть укушенными! Вампир подобен изгнаннику, который не вписывается в общество, но все хотят, чтоб их принимали и любили.
ДБ: Каково «застрять» между двух великолепных парней?
НД: О, это ужасно!! Но, слава богу, я не «застряла» между Йеном и Полом. Эти ребята уже как моя семья, особенно потому что мы снимаемся в Джорджии и все время находимся очень далеко от наших собственных семей. Мы очень близки и есть еще у нас прекрасные люди – наш актерский состав выше всяких похвал.
ДБ: Насколько я знаю, до съемок в «Дневниках Вампира» ты была моделью, тебе это нравилось?
НД: Я была моделью недолго. Когда я была моложе, я была гимнасткой, поэтому из-за того, что я была очень хрупкой и высокой, некоторые думали, что я смогу стать моделью. Я попробовала, но потом поняла, что мне недостаточно просто быть красивой, я хотела выражать эмоции и сделать что-то еще. Работать моделью, конечно, замечательно, но это не мое.
ДБ: Тебе недавно исполнился 21 год, ты занимаешься тем, чем хотела на данном этапе жизни?
НД: У меня впереди то, о чем я всегда мечтала. У всех есть стремления, но я чувствую себя так, как будто вела тайный образ жизни, и я не думала, что достигну всего так быстро. Мне очень повезло, и я знаю это, я не принимаю это как само собой разумеющееся. Я не отношусь к тем людям, которым успех кружит голову, я очень сдержана.
ДБ: Ты добавил что-то в предысторию 100-летней жизни своего персонажа?
Пол Уэсли: Ага. В первую очередь, я ссылаюсь на книги, и это здорово. Мы следуем как можно ближе к ним, не смотря на то, что и не дословно. Из этого получается отличная предыстория. Потом, в качестве актера, я думаю все добавляют что-нибудь свое, особенно я. У Стефана есть много чего в прошлом, что я должен показать.
ДБ: В то время как Деймон вне всякого сомнения злостный брат, есть ли у Стефана темная сторона, которую нам предстоит увидеть?
ПУ: Я хочу это узнать. Думаю, он должен дать себе волю побыть немного вампиром. Сейчас, если все пойдет не в его пользу и Деймон получит свою девушку и все закончится, ему, вероятно, придется прибегнуть к насилию и к некоторым злонамеренным действиям.
ДБ: Стефан клёвый персонаж и пользуется популярностью у дам, в реальной жизни у тебя всё так же?
ПУ: На самом деле, очень забавно, что я играю эдакого учтивого вампира, так как с женщинами я не умею обращаться, я как запинающийся дурак. Мне всё время нужны советы.
ДБ: Учитывая такой успех у сериала, не хотел бы ты сделать из него фильм?
ПУ: На самом деле, я не знаю, никто никогда меня об этом не спрашивал. Надо посмотреть, можно ли это сделать. Помню, из «Секретных материалов» сделали фильм, и он не пошел.
Перевод: Phoebe
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |