Весь отведённый на серию час они пытались спасти ей жизнь, но в конце концов "Древнейшие" всё-таки потеряли свою любимую Ками. За три сезона Ками была человеком, психологом, барменом, другом, потенциальной возлюбленной, новоиспеченной вампиршей и не только. А теперь Клаус лишился любимой женщины.
Это был эмоционально насыщенный час для всех. EW встретился и обсудил с Леа Пайпс прощание с Ками, последнюю сцену, что она снимала, и то, что её ждёт дальше.
ENTERTAINMENT WEEKLY: Когда ты узнала, что 3-й сезон станет для тебя последним?
ЛЕА ПАЙПС: У меня состоялся замечательный, откровенный разговор с обоими исполнительными продюсерами, особенно с Майклом Нардуччи. В самом начале сезона он открыто сказал мне, что сюжетная линия Ками вероятно движется к смерти, но заверил, что это будет хорошая смерть. Часто бывает, что на телевидении лучше умереть, чем отсвечивать на заднем плане и ничего не делать, и чтобы избежать этого для меня, он дал мне действительно классную линию, действительно классную арку и действительно классную смерть.
Когда я разговаривал с Нардуччи, мы согласились друг с другом, что Ками оставляет свой отпечаток на сериале. Надеюсь, что так. Я не смогла заставить себя прочитать ни один сценарий после смерти Ками, так что увижу всё вместе со зрителями.
Тебе понравилось, как она ушла? Нечасто персонажу даётся такое длительное прощание в этом сериале. Да, определённо длительное. Я прорыдала всю читку, буквально не могла остановиться [смеётся]. Я старалась сдержаться, но просто не могла. Для меня это было подобно катарсису, ведь я тоже прощалась с Ками, занимавшей огромную часть моей жизни последние три года. Я никогда её больше не сыграю. От одной этой мысли меня накрывало эмоциями, но если б передо мной стоял выбор - оставить отпечаток или тусить в сериале забытым персонажем - конечно, я бы выбрала первое. Я признательна, что у меня это есть.
Тебе столько всего пришлось делать в этой серии. Было что-то в её смерти, что тебе понравилось играть? Что интересно, больше всего в серии мне понравилось, когда я, закрыв глаза, слушала, как все прощаются с моей героиней. Они - мои друзья, и это просто исключительно - закрыть глаза и слушать, как твои товарищи-актёры играют. Моё любимое прощание - от Фиби [Тонкин]. Помню, я лежала, слушала её и думала: "Ого, какая потрясающая игра" и как мне повезло иметь такую чудную подругу и работать с такой удивительной актрисой последние три года. Трудно было не начать плакать уже умерев [смеётся].
Последняя крупная арка Ками касалась её превращения в вампира. Очевидно, сценаристы посчитали необходимым провести её через это прежде, чем она умрёт. Как думаешь, чему вампиризм её научил? Думаю, это научило её, за неимением лучшего сравнения, не судить о книжке по обложке. Не знаю, правильно ли выражаюсь, но она многого ждала от Клауса. Она думала, что для него это так же просто, как для неё. Но только став вампиром она увидела мир его глазами и поняла, как это трудно - обуздать тьму в себе, особенно когда ты превращаешься в дитя ночи. Она смогла понять его так, как ранее не могла, и, смею надеяться, сквозь призму её понимания его, он смог понять сам себя. Ведь сериал на самом деле о том, чтобы Клаус понял себя, и, возможно, однажды исправился, и, возможно, однажды превратился в героя вместо злодея.
У тебя есть любимая сюжетная линия Ками за эти три сезона? Я обожаю многие её сюжетные линии. Если выбирать одну, я бы назвала её историю с дядей. Мне очень понравилось работать с Тоддом Стешвиком, и я скучаю по Ками-человеку, наивной девушке с длинными волосами и струящимися платьями, скучаю по тому, чтобы играть невинную девушку с широко распахнутыми глазами. Спустя годы она стала жестче, уже не такой непросвещенной оптимисткой. Я очень скучаю по её оптимизму 1-го сезона.
Какую сцену ты снимала последней? Последней я снимала сцену, где Люсьен меня кусает, т.е. с Энди Леесом в спальне Ками. Думаю, сложилось идеально: я попрощалась со спальней Ками, с местом, где происходила моя любимая сцена за все три сезона - любовная сцена Марселя и Ками [смеётся]. Всего одна сцена! Я ходила намекала, давайте ещё, но они позволили мне сделать это только один раз.
Это та, где у вас были проблемы с допустимым изображением секса, да? Да. Тяжело подавлять толчки будучи с Чарльзом Майклом Дэвисом. Спорю, любая не устояла б [смеётся].
Что ждёт тебя дальше? Ну, когда Бог закрывает дверь, надеюсь, он открывает окно. И надеюсь, это окно похоже на окно в сериал Шонды Раймс (*создательница сериалов "Анатомия страсти", "Скандал", "Как избежать наказания за убийство"). [Смеётся] Шонда, я без работы и жду тебя!
Перевод:
Lemurrr