Основной вопрос четвертого сезона «Дневников вампира»: останется ли Елена вампиром? На данный момент практически все ищут это лекарство. Стефан хочет найти его для Елены. Клаус хочет найти его для Елены. И Елена, кажется, единственная, кто подумывал его принять – за исключением Стефана, - но поскольку теперь она с Дэймоном, все может измениться. Итак, если это лекарство существует, обратится ли Елена обратно в человека?
Ну, это целая дилемма. Начнем с того, что нам не понравилась Елена-вампир, и мы согласились с ее желанием снова стать старой доброй Еленой-человеком. Но потом мы узнали о ее кровной связи. Если кровная связь исчезнет, разве Елена не станет вновь собой, только с усиленными чертами характера? Может, это сделает Стефана счастливым?
Тем не менее, мы знаем, что это не сделает счастливым Клауса. Его единственный шанс создать армию гибридов - сделать Елену человеком. И если быть честными, обычно он получает то, что хочет… вроде того.
Нужно ли Елене обращаться в человека для развития сюжета, или ей просто нужно избавиться от кровной связи? Если она снова станет человеком, будет ли это временной отсрочкой ее дальнейшего обвампиривания? Давайте начистоту, в Мистик Фоллс быть человеком не так-то просто... если, конечно, вы не Мэтт Донован. Если бы она обратилась, скажем, с помощью крови Ребекки, то для повторного случая кровной связи шансов было бы намного меньше.
На самом деле, все сводится к тому, чего хочет сама Елена. Она вроде бы заинтересована в поисках лекарства, но в то же время, она искренне наслаждалась вампирской скоростью на девичнике, и теперь, когда она может пить кровь из пакетов, ей не придется причинять кому-то боль. И конечно, вполне возможно, ей хочется вылечиться от вампиризма, чтобы доказать Дэймону, что ее чувства к нему настоящие.
Что вы все думаете об этом? Станет ли Елена снова человеком в конце сезона? Нужно ли ей это?
Перевод:
Momentomori