Откровенно говоря, начиная с пятнадцатой серии третьего сезона «Все мои детки», Эстер кажется нам просто дрянью. У ведьмы есть заклинание, превращающее всех ее детей, связанных между собой, в людей, чтобы потом их можно было убить. Почему бы ей просто не позволить им прожить их оставшуюся человеческую жизнь, когда они уже перестали бы быть «ошибками природы»? Что за мать?!
Вообще, этот момент о том, что вампиры могут снова стать людьми, в этой серии как-то обошли молчанием. Тот факт, что Дэймон (который признавал, что он очень хотел быть человеком) даже не спросил у Эстер о ее противоДревнейшем рецепте, кажется странным и, возможно, дает намек о финале 3 сезона.
Древнейшие больше не связаны, и Дэймон, Стефан, Кэролайн и Тайлер заинтересованы в том, чтобы оставить в живых, по крайней мере, одного из них. Для Тайлера это его создатель Клаус. Для остальных их происхождение все еще большой вопрос, но если Эстер когда-нибудь вернется из своего загадочного волшебного путешествия, она вполне может найти способ заставить это заклинание снова работать. Если смерть Древнейшего служит причиной вымирания всей его вампирской линии, будет ли их обращение в людей иметь тот же эффект?
В финале третьего сезона нам обещают «изменение правил игры», и Джозеф Морган сказал, что, посмотрев его, зрители воскликнут : «Боже мой! Что же будет дальше?!»
Мы не знаем, что Эстер думает о вампирах в общем. Она их всех считает своим мерзким творением, или она думает, что только ее дети заслуживают смерти? Возможно, причиной, по которой она хотела обратить их в людей, прежде чем убить, в том, что остальная часть их кровной линии не будет затронута их смертью. Если это так, решат ли тогда Дэймон, Стефан или Кэролайн прервать свой путь кровопийц и снова стать людьми?
Что за вампирский сериал без вампиров — но что за «Дневники вампира», если один из Сальваторе внезапно станет человеком (и сможет сделать Елену беременной)?
Перевод:
snusmumric