Мы поприветствовали (одного охотника) и попрощались (с другим) в этой восхитительной серии «Дневников вампира».
Мэтт Ричентал, Эрик Хохбергер и Стив Марси собрались за круглым столом, чтобы обсудить серию «В память» и отдать дань всем, кто покинул сериал, а также определить Героя недели…
Ваш любимый эпизод в серии? Мэтт: Я могу долго говорить о заключительных моментах серии, но я просто предупрежу всех зрителей: запасайтесь носовыми платками.
Эрик: Мне так нравится Мэтт Дэвис, и я безумно рад, что хотя бы в эпизоде нам вернули в этой серии лучший броманс сериала - Даларика. В этом сериале я могу простить появление только одного призрака – это Аларик. И каждый раз это появление выбивает из меня слезу.
Стив: Поминальная служба, где пересеклись линии многих персонажей в буквальном смысле и было абсолютно непонятно, как все разрешится. Напряжение висело в воздухе.
Ваша реакция на знакомство с Коннором. Мэтт: Я был в шоке. Персонаж афроамериканец, НЕ являющийся ведьмаком?! Вообще-то, наверное, рановато делать такие выводы. Но, правда, ребятки, я всеми руками «за» Коннора. Его появление поднимает много вопросов: от его связи с Советом до того, кто вообще этот парень с татуировкой на самом деле.
Эрик: Пф. У парня фиговое оружие. Можно рисовать какие угодно значки на пулях и надевать стильные навербененые перчатки, но если пульки не могут убить Тайлера или Дэймона, то нафига они вообще? Парень должен убить хотя бы одного вампира, чтобы я почувствовал от него угрозу.
Стив: Он времени зря не тратил, да? Может Коннор и не пустил в расход ни одной вампирской жизни, но он поставил себя как одну из сил природы. Какую – я затрудняюсь сказать. С этой загадочной татуировкой, которую видит Джер, появлением его черти откуда – все непонятно. Ясно, что он опасен. Хотя предположу, что в дальнейшем он будет не здороваться за руку, а сразу по-братски обнимать или хлопать по спине. Не так официально, зато эффективнее.
Вы бы разозлились, если бы Ваша девушка выпила крови Вашего брата? Мэтт: Ну...она - вампирша? Потому, что если нет, это бы вызвало отвращение, а не злость. Отношения сошли бы на нет быстрее, чем 40 лет жизни для Клауса.
Эрик: Конечно. Знаете, после того, как переживу то, что она ни разу не обмолвилась, что она – вампир. Господи, сейчас столько всего начинает иметь значение. Никогда не выходить на солнце. Зашкаливающие эмоции. Пустые пакеты из-под крови, разбросанные вокруг дома. И, конечно, в любом случае я тут же взорвался бы от ревности. Пить кровь – самый ужасный способ доказать неверность, который только возможен. А если в этом будет замешан мой брат…
Стив: Знаете что: Я всегда хотел брата…до того, как посмотрел эту серию и подумал, что теперь мне никогда не придется волноваться по поводу измены моей девушки с братом. Спасибо, мама и папа!
Кто совершил самый героический поступок: Мэтт, Тайлер или Кэролайн? Мэтт: Тайлер. Принять на себя удар для меня значит больше, чем дать красотке впиться тебе в шею или рекомендовать лучшей подруге выпить успокоительного, чтобы усмирить новую сущность.
Эрик: Да, ладно вам: Тайлеру можно было не волноваться, он же уже побывал под пулями Коннора. Мэтту тоже не достанется очков, потому что я узнал, насколько сексуальным может быть процесс кровоотдачи. Распутник. Настоящий герой этой недели: Кэролайн. Ее борьба с клещевым энцефалитом и другими болезнями.
Стив: А я отдам свой голос Мэтту, который последовал совету Стефана. Он не стал просто болтаться без дела, он «заслужил» второй шанс жить, услужливо предложив Елене самый важный для нее на этом этапе напиток – свою кровь. За его мужество и исполнение – он не корчился в муках, а держал лицо. Для меня это было важно.
Кого из ушедших персонажей вам не хватает больше всего? Мэтт: Лекси. И не потому что она такая веселая, классная и сексуальная. Потому что ее уход из «Дневников вампира» привел к ее появлению в «90210: Новое поколение», который вызывает у меня депрессию. Ужасный сериал.
Эрик: Думаю, подразумевалось: насколько вы скучаете по Аларику? По шкале от 1 до 10?
11. Ну же, разве вы вспомнили, что другие персонажи вообще были в этом сериале, пока их не упомянули? Кто-то помнит, что в самом начале у братьев был дядя? А вообще свои фонарики я заказываю на Амазоне…
Стив: Наверное, в этом вопросе надо было добавить «кроме Аларика». Потому что для меня это не вопрос, после финального эпизода серии. Я должен сказать, как мне понравилось напоминание о том, сколько родственников и друзей главные герои потеряли за три с хвостиком сезона? Ответ «Вау, как правильно» на этот эпизод сделал бы их скорбь более реалистичной? Мне очень понравились эти фонарики, потому что похожий ритуал мы проводили по любимым сериалам, отмененным этой весной. Покойся с миром, «Тайный круг».
Перевод:
Sweet_nothings