Джереми и Аларик вернулись. Елена полностью обрела свою человечность. А Бонни… умерла?!
Да, предпоследняя серия четвертого сезона «Дневников Вампира» дала нашей команде Круглого стола Мэтту Ричентала, Ли Райнес, Миранде Викер и Стиву Марси много пищи для размышлений.
Так что давайте соберемся и начнем обсуждение «Ходячих мертвецов».
Ваш любимый эпизод в этой серии? Мэтт: Шкафчик 42. Братские объятия. Кража лекарства. Могу смело сказать, что мне понравилось всё, что касалось Аларика.
Ли: Мне кажется, что многие участники Круглого стола высоко оценят эту сцену: воссоединение Аларика и Дэймона в холле школы. Самые употребляемые слова: «лучший друг», шкафчик 42, братские объятия. «Культ» отменили… может, теперь нам вернут Мэтта Дэвиса?
Миранда: Четыре слова: Аларик. Зальцман. «Нужна помощь». Аххх! Может он остаться навсегда, пожалуйстапожалуйстапожалуйста? Джули, будь милой с Мэттом Дэвисом и держи его поблизости! Пусть он будет хорошим. Пусть он будет злым. Только верните его! Прямо сейчас!
Стив: Они однозначно продвигают вперед Стефана и Кэролайн. Это всё.
Чьё возвращение было самым долгожданным? Мэтт: Аларик – единственный приемлемый ответ. Но я также выражу уважение Лекси, потому что она рулит, и потому что она намекнула на возможность Стеролайн в следующем сезоне. Кому не хочется на это посмотреть?
Ли: Ух! Смотри выше! Аларик. Но если забыть о своих восторгах, то ещё я выбрала бы Лекси. Я её просто обожаю.
Миранда: Мм… Аларик. За которым следует Джереми. И вообще, Стивен Р. МакКуин перестал посещать спортзал? Почему мы не получили порцию его бицепсов? Бонусный ответ: Лекси. Не возражала бы, чтобы они нашли для неё местечко в составе актеров, когда Ребекка укатит в Новый Орлеан.
Стив: Коул. Я задавался вопросами об этом парне буквально каждую неделю с тех пор, как он умер.
Чьё возвращение было самым недолгожданным? Мэтт: Коул. Есть причины, почему никому не нравиться получать от него по шее.
Ли: Да все охотники (за исключением Джереми). Мы только недавно избавились от вас навсегда, зачем?!
Миранда: Коул. Мне он вообще по барабану. Следом идут ненормальные охотники на вампиров. Если среди них нет Баффи, мне не интересно.
Стив: Аларик. Что этот парень вообще сделал для сериала?
Бонни действительно умерла?
Мэтт: Конкретно в этот момент? Да. По-другому заключительную сцену интерпретировать нельзя. Но останется ли она с бабулей за гранью? Я сильно сомневаюсь. Уверен, что есть какое-то заклинание или какая-то лазейка, и уже этой осенью Бонни вернется к нам снова неулыбчивым человеком.
Ли: Я думаю, да. Но так как завеса остается поднятой, то она всё ещё где-то рядом. Кроме того, Кэт Грэхэм используется в сериале только по мере необходимости. Может, она может найти проект на полный рабочий день? Тем не менее, что мы будем делать без нашей ведьмы?
Миранда: Я говорю да. Можем мы поговорить о том, насколько смешным был весь этот поворот «у тебя была сила всё это время»? Серьёзно? Это всё, что требовалось? Бонни, три раза щелкнувшая каблучками и сказавшая « Вот окаменелый Сайлас в своём обличии»? Среди ведьм в этом сериале смертность повышена, а Бонни, как бы сильно я не любила Кэт Грэхэм, уже перешла все рамки продолжительности жизни. Покойся с миром, Бон-Бон. Тебя ждёт счастливая загробная жизнь с Джером.
Стив: Давайте надеяться на это. Не потому что я неприятель самого сексуального и разнопланового сюжетного хода CW, но сериалу нужно навести порядок среди их «шокирующих» смертей, иначе они скоро станут такими же не шокирующими, как обычный «ДВ»-шный перелом шеи.
Наиболее впечатляющие спортивные выступления: игра Еленв в дартс, прицельная стрельба стрелами Джереми или бросок Стефана в подземелье? Мэтт: Конечно, Елена. Вы видели эту мишень? Ей надо направить энергию на спортивную карьеру, а не на убийство Кэтрин.
Ли: Хмм, у Елены есть вампирское преимущество, Джереми обучался этому, а Стефан сильный. Я думаю, что больше всего впечатлена, что он сбил спесь со своей прекрасной Елены.
Миранда: Хмм. Непростое решение. Если Елена так может метать дротики, почему она не попала в сердце Кэтрин с первого раза? А, точно. Потому что тогда она не смогла бы сжечь лицо Кэтрин на горячей трубе. Жуть. Джереми практиковался? Я буду за Стефана. В конце концов, он играл в футбол.
Стив: Елена всё ещё бросает дротики, как девчонка, а Джереми не произвел впечатление в этот раз, так что Стефан по умолчанию.
Кто получит лекарство в финале четвертого сезона? Мэтт: Единственные интригующие варианты: Дэймон или Стефан. Любой из братьев Сальваторе, становящийся человеком, сделал бы интересный финал, и это было хорошим противопоставлением Елене в начале сезона. Я ставлю на Дэймона.
Ли: Не могу думать ни о ком, особенно о Дэймоне или Стефане, принимающих лекарство. Это лекарство желают заполучить охотники, так отдайте его им. Давайте избавимся от всех раздражающих моментом одним махом.
Миранда: Аларик наказал Дэймону получить девушку, так что я предполагаю, что он отдаст его Елене, и она решит, что хочет быть человеком. Но что-нибудь обязательно случится, и она случайно вольет его в Дэймона в конце концов. Тогда пятый сезон «Дневников вампира» будет посвящен его поискам кого-то, кто обратит его в вампира снова.
Стив: Аларик. Я знаю, что он не вампир, но было бы классно посмотреть, как он хватает его и выпивает, просто, чтобы посмотреть, как оно действует (по-видимому, никак). Кроме того, Сайлас был бы взбешен, и кто знает, чтобы этот псих сделал.
Перевод:
snusmumric