Мы вернулись, как и Кэтрин.
Без таинственного, рождённого желанием отомстить плана… но с новым выпуском Круглого стола «Дневников Вампира»! Чуть ниже команда tvfanatic.com анализирует захватывающую премьеру второго сезона и ждёт читательской реакции на предмет дискуссии. Готовы? Тогда вперёд!
Ваша любимая цитата из серии?
M.L. House: Оценка нового Дэймона, которую дала Елена: «Он не желает чувствовать, он хочет, чтобы его ненавидели. Для него так проще». Такой настрой не сулит ничего хорошего в линии поведения Дэймона.
LJ Gibbs: То, как Кэтрин поддевает Дэймона: «Поцелуй меня, или убей. Но мы оба знаем, способен ты лишь на одно». Это подводит нас к самой горячей сцене в истории сериала.
The Barnacle: Должен согласиться с ободряющей речью Стефана, действительно в стиле Уильяма Уоллеса*: «Она пытается разделить нас, и то, как мы ответим, покажет, кто мы есть!»
Возвращение Кэтрин оправдало шумиху по этому поводу?
M.L. House: Вообще-то, нет. Но лишь потому, что мои ожидания были слишком высоки. Поскольку она не пришла в город, соблазнив обоих братьев и перебив половину населения, я просто обязан быть слегка разочарован.
LJ Gibbs: Да, поскольку она оказалась так же умна, как и жестока. Заметьте, как она использовала все обрывки информации, полученные от людей, думавших, что она – Елена (например, Бонни сказала, что в Кэролайн кровь Дэймона), для того, чтобы спланировать свои шаги.
The Barnacle: Несомненно! Её появления в чёрном белье было достаточно для меня.
Вам жаль Дэймона?
M.L. House: Небо голубое? Вода мокрая? А Йен Сомерхалдер - самый Сексуальный Зверь Голливуда? Да!
LJ Gibbs: В каком-то смысле, но давайте не будем забывать, что этот парень убил много народа. У каждого случались любовные разочарования, но кто из нас в качестве ответной реакции сворачивал шеи невинным подросткам? (Пожалуйста, читатели, не поднимайте руки!) The Barnacle: Мне жаль Дэймона, зато я высоко оцениваю шансы Йена Сомерхалдера на получение Эмми. Серьёзно, он потрясающий!
Вас интригует возможность увидеть Кэролайн в качестве вампира?
M.L. House: Не особо. Мы уже видели это, когда обратили Викки. Окончательная гибель Кэролайн удивила бы сильнее.
LJ Gibbs: Разумеется, почему нет?
The Barnacle: Да, потому, что это сложно представить. Кэролайн – не самый хитрый или серьёзный персонаж. Изменится ли её жизнерадостность вслед за её природой?
Самый горячий дядя: Мэйсон или Джон?
M.L. House: Хитрый вопрос! Джон на самом деле – отец Елены, а не её дядя. Вам не удастся меня обмануть!
LJ Gibbs: Мэйсон. Я могу лишь предполагать, как он выглядит, когда воет.
The Barnacle: Я собираюсь подождать, пока Джон Стамос появится в сериале «Хор»/«Glee» и затем выбрать третий вариант ответа: Дядя Джесс.
* Уильям Уоллес - шотландский рыцарь и военачальник, предводитель шотландцев в войне за независимость от Англии.
Перевод: Xantipa
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |