Лучшая цитата Дэймона:
Он спрашивает у Аларика: "Хочешь сказать, твой альтер-эго-вампироненавистник завладел колом, который способен истребить целый род вампиров, и возможно, меня в том числе?"
Лучшие слова, призванные задеть:
"Сальваторе могут грызться как собаки, но в конечном итоге готовы отдать жизнь друг за друга. По крайней мере они знают, что такое семья. А ты уничтожил нас", - говорит Ребекка Клаусу.
Лучший проникновенный момент:
После того, как Аларик извиняется перед Кэролайн за убийство её отца, она пытается утешить его, сказав, что тоже кого-то убила. Аларик считает своё преступление худшим, поскольку он убил её отца, и Кэролайн говорит: "Быть может, тот убитый мной парень тоже был чьим-то отцом. Послушай, я только знаю, что ничем не лучше тебя, так что возьму пример с Елены Гилберт и уверую, что тебя можно спасти".
Самый (неловкий, но) романтичный момент:
"Я не переставала любить тебя", - говорит Елена Стефану.
Он отвечает: "Я это знаю. Знаю, что продолжала любить несмотря на то, что я делал всё возможное, чтобы оттолкнуть тебя. Это моя вина, я один во всём виноват".
Она спрашивает, что он хочет этим сказать, и он говорит: "Я хочу сказать, что ты любишь и Дэймона".
Она начинает отрицать, но он обрывает её со словами: "Я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя. Я только хочу, чтобы ты посмотрела мне в глаза и сказала, что ничего по отношению к нему не чувствуешь".
Она: "Я не знаю, что чувствую".
И Стефан выглядит сломленным и разбитым, хотя уже знал правду.
Лучшая цитата, подводящая итог серии:
"Никто из вас не просил этого, но кем бы я была, если б повернулась к вам спиной", - говорит Елена Кэролайн о каждом, кого обратили в вампира, или кто другим образом пострадал от сумасшествия, творящегося в Мистик Фоллс.
Ответ Кэролайн: "О, Елена Гилберт, спасительница проклятых и обреченных".