Обычно, после просмотра очередной серии, люди задаются вопросом: а что же произошло в "Древнейших"? Но вопросом сегодняшнего вечера является…
Чего в "Древнейших" не произошло? Этот час получился очень насыщенным!
Возвращение Тайлера Локвуда несомненно встряхнуло Новый Орлеан! В седьмой серии экшена было с избытком.
Все сюжетные линии были переплетены между собой, но каждая развивалась сама по себе, словно в отдельном круге диаграммы Венна. В центре каждой истории была пара персонажей, и все они сошлись в одну в конце серии.
Тайлер и Клаус. Тайлер вернулся, для того, чтобы… я не совсем уверена, для чего. Он вернулся, чтобы сообщить Хейли информацию, которую мы обсудим через минуту, но было похоже, что Тайлер вернулся за тем, чтобы умереть.
Конечно, он хочет отомстить, но он не может убить Клауса. Он даже не может победить его в драке, потому что намного моложе своего создателя. У Тайлера ничего не осталось, поэтому Клаус решил оставить его в живых. Жизнь для Тайлера Локвуда куда худшее наказание, чем смерть.
Было абсолютным наслаждением наблюдать, как эти два альфа-самца борются друг с другом. И у меня такое ощущение, что я буду наслаждаться объединением Марселя с Тайлером.
Хейли и Тайлер. Марсель не забирал Хейли. Это сделал Тайлер. Он похитил ее, чтобы показать, откуда она родом, что случилось с ее стаей и еще проверить теорию: может ли кровь чудо-ребенка Майклсонов создать гибрида?
Оказалось, может. Я не впечатлена таким развитием событий.
Почему мы потратили целый сезон "Дневников вампира", защищая Елену от подобных Клаусу, если все, что ему нужно было сделать для создания гибридов, это обрюхатить кучку оборотней? Тогда мы бы могли видеть ДжоМо без рубашки намного чаще, и, может быть, Клаус не был бы таким угрюмым.
Ах, да. Потому что результатом использования крови ребенка гибрида для создания новых гибридов является их прислуживание матери, а не Клаусу. Только никто этого не знал.
Честно говоря, я устала от гибридов. Мы наблюдали прекрасную сцену, как Клаус под оркестровую музыку убил двенадцать из них, будто бы метафорически расправившись со всей этой сюжетной линией. До этого момента.
Тайлер полагал, что Клаус знал о способностях ребёнка, и что шанс создать больше гибридов – это единственная причина, по которой Клаус оставил Хейли в живых. И Тайлер заставил её поверить в это. По правде говоря, если бы Клаус знал, это было бы очень в его духе, но он не знал. Неправильное толкование причин, почему Клаусу нужен ребенок, привела к тому, что Хейли развела первородных братьев еще дальше друг от друга. Очко Тайлеру!
Клаус и Элайджа. Братишки в контрах. Опять. Элайджа все еще обижен на всю эту ситуацию с закалыванием, несмотря на то, что на прошлой неделе он простил брата. Хейли и Элайджа поверили рассказу Тайлера о том, что Клаус знал о потенциальном создании новых гибридов, и высказали ему все. Клаус чувствует, что у Элайджи есть виды на его «инкубатор», и ему это не нравится. Он не хочет Хейли для себя, но его беспокоит мысль о том, что его брат или сестра возможно могут стать счастливыми. А если Клаус не счастлив…
Оба брата сражаются за одно и то же: за семью. Их разногласия заключаются в том, каким способом это делать.
Клаус борется за имя Майклсонов, за власть, данную представителям семьи Древнейших. Он хочет вселить страх в сердца тех, кто осмелится пойти против него. Если его боится достаточное количество людей, то ему не о чем волноваться.
Элайджа борется за людей, за членов его семьи. Власть имеет значение, но проигрывает обретению счастья. Он видит их одной большой счастливой семьёй, только вот у Клауса проблемы с пониманием "счастья".
Элайджа верит, что Хейли и ребенок могут исправить все, что было разрушено в клане Майклсонов, и не остановится ни перед чем ради защиты этой надежды и даже поверит в худшее о своем брате. Клаусу, у которого иногда и в самом деле есть сердце, было больно от того, что его собственный брат ему не поверил. И Клаус сделал именно то, что он обычно делает, когда рассержен и зол: накинулся на Элайджу, укусил и оставил их с Хейли возле домика у озера.
Я приберегу комментарии о Хейли и Элайдже для следующей серии, но должна признать, мне нравится, к чему все идет.
Марсель и Ребекка. Между этими двумя была тонна напряжения, пока Марсель гонялся за Ками, но, казалось, никто из них не преследует никакой цели. Вдруг Ребекка не смогла покинуть Новый Орлеан не попрощавшись, они переспали, она умоляла его уехать с ней, и теперь он показывает ей дом, который когда-то хотел построить для нее.
Скорость, с которой развиваются их отношения, немного странновата, но я не уверена, что меня это не устраивает. У Марселя может быть химия и со стеной, а Ребекка хочет любить и быть любимой. Это работает. А еще работает эта штука под названием «давай я помогу уничтожить твоего брата».
У Марселя есть Сад – место, куда он ссылает тех, кто нарушает его правила. Когда Ребекка говорит ему, что если узнать способ уничтожения Клауса у Давины, Марсель тоже умрет, он тут же придумывает план – замуровать Клауса в Саду. Гений! К Марди Гра Тьерри освободит свое место.
Но так как он практически убил своего брата, Клаусу нужно, чтобы Ребекка шпионила для него. Ребекка разрывается, что понятно: с одной стороны, у нее есть брат, благодаря которому она полжизни провела в гробу с кинжалом в груди и который шествовал перед ней, крича: «Семья! И что с того, что я убил своего брата! Мы же семья!», а Ребекка достаточно одинока, чтобы занять сторону брата даже вопреки собственным интересам.
Теперь, когда Джош не подвержен внушению Клауса, у последнего появилось свободное место для шпиона, и ему нужна Ребекка, которая его займет.
Джош и Давина. Наряду с происходящими повсюду важными событиями, сценаристы подарили нам несколько замечательных сцен с ведьмой-тинейджером Давиной и «клубным мальчиком» вампиром Джошем.
Давина, запертая на чердаке дни и ночи напролёт, действительно многое упустила, и разговоры с Джошем ещё явственнее это показали. Пока она промывала ему мозг, они быстро стали друзьями. Он даже поклялся на мизинчиках держать в секрете ее местонахождение, если она больше не будет стирать ему память.
Вероятнее всего, это впоследствии «укусит» Давину (ха, вампирский каламбур), но может, Джош окажется тем человеком, который будет по-настоящему о ней заботиться, вместо тех, кто так говорил и лишь хотел её смерти. Девушке нужны друзья, она находится в самом эпицентре действий сверхъестественных существ - возможно, она сможет подружиться с вампиром.
Что вы думаете о седьмой серии «Древнейших»? Давайте обсудим возвращение Тайлера Локвуда и дружбу между Джошем и Давиной! Верите ли вы, что Марсель интересуется Ребекой не только ради избавления от Клауса?
Перевод:
_addicted_