You need me (с)
Маскарад начинается. У всех гостей праздничное настроение. И никто не подозревает, что tonight it ends. Что Кэтрин gets a stake through her heart. За семь серий Стефан пошутил второй раз. Дэймон, Бонни, кто следующий падет жертвой шутки младшего Сальваторе?
А с чего вдруг Стеф решил, что из Аларика получится хороший babysitter? И еще закомандовал I need you to stay with Elena. На мой здравый ум, у Аларика как минимум есть опыт обращения со своими файными дротиками против вампиров. Да и Елена уже заявила Джереми, чтобы держался подальше от всего этого. Когда Джер попытался выдать ей «мы» в разговоре, она сказала ему прямо Stop with the "we”, а до этого было «никаких "ты и Дэймон"». На месте Стефа, было бы логичнее взять в команду WGKK (We’re gonna kill Katherine) «охотника на вампиров со стажем». Тем более, что у него тоже есть волшебное колечко. А вообще, если Бонни сделала кольцо для Кэролайн, такое же, как у Дэймона и у Стефана, может, в ее Grimoire (книжечке с заклинаниями) найдется заговор на отдельное колечко для Елены и Дженны? И почему никто об этом не подумал (= не додумался)?
Че Гевара, он же умер? – А дело его живет! (с) Два упоминания о дяде Мэйсоне в этой серии: первое от Дэймона, заверившего Кэролайн, что he took care of Mason. И от Тайлера, который, извиняясь перед мамой за свое поведение, пытается выспросить, есть ли новости о Мэйсоне. Дэю крупно повезло, что Мэйсон coming and going and it’s just his way. Если бы не уверения матери, зуб даю, Тайлер уже бы отправился на поиски дяди. Интересно, а оборотни чувствуют друг друга? Сможет ли Тай в обличье оборотня почуять, что волчья стая понесла потери? Мама и сын довольно успешно повыясняли разницу между dick и jerk (лично на мой эстетический взгляд, разница между «засранцем» и «негодяем» больше зависит от уровня образованности человека, который решил выразиться подобным образом). В общем, мы все поняли, что на общем семейном междусобойчике было постановлено, что покойный мэр был нехорошим человеком, редиской.
Заявив Елене I’m here for you. Always., Мэтт тут же ссылается на неотложное дело на маскараде. Вот я б тут на месте Елены уже задумалась... Лучший друг не хочет поделиться своими проблемами? Странно это. Мэтт в парадном костюме встречает на балу Кэтрин. Я удивилась, как это он еще не встал на одно колено, как при присяге, или хотя бы не добавил к своему thank you (= разрешите идти выполнять) слово «sir», ой, в смысле, «milady», или, чтобы уже окончательно задобрить хозяйку, «my queen».
Братья на карнавале. Стеф, озираясь, стоит на лестнице. К нему, подтанцовывая, подруливает Дэй. Обмен любезностями для того, чтобы выяснить, что оба как бы won’t hesitate, если придется убивать Кэт. А я думала, они уже сеанс самовнушения провели дома. Но нет, при всех «сильные» мужчины наезжали на «куриц», у которых с чего-то вдруг могут оказаться cold feet (трясущиеся коленки). А прямо перед встречей решили прояснить, кто из них самих «слабое звено». Причем мне понравилось, как Стеф аргументировал слабое место Дэя: «Ты ж любил ее 145 лет. Could happen». А сам, значит, не любил, но hesitated по доброте душевной?! Как сказал Дэй ранее: "Oh don’t give me that goodie-goodie crap!" Не вешайте нам лапшу на уши, короче. Мы сами с усами.
А вот это пытался доказать little messenger младший Гилберт. Он вошел в дом Локвудов с большой сумищей вслед за 100% witch Бонни. Осматривал все сосредоточенным оком, прям только наушника с проводком и не хватало. И кладовку в комнате проверил, и поинтересовался, подойдет ли комната. Молодчуля просто. Телохранитель-2. Ну, до Костнера ему, правда, как до луны и обратно. И Бонни в ближайшее время не совсем расположена петь ему I will always love you. И чего-то мне кажется, что если вдруг она и споет, то так фальшиво, что у Джера сразу активность «подвянет», и он не будет вести с ней разговоры про sex spells, участливо спрашивать, не замерзла ли она, и уверять ее, что он not a boy anymore.
Интересно, если б Джер не успел вовремя предупредить братьев, что они убивают и Елену, Кэтти остановила бы их? А я-то думала, с чего это на Ленке вдруг розовая кофточка нарисовалась. Звучит уже как оскорбление. Упс. Пардоньте. А оказывается, для пущего эффекту. На темном не так видна кровь.
Вот поражаюсь постоянно Стефу. Ну сам же сказал – не надо провоцировать Кэтрин. Отказался потанцевать, она сразу ясно дала понять, что если не будет так, как она хочет, то будут жертвы. С чего вдруг, танцуя с ней, он решил, что надел костюм Фрэнка Синатры, и запел My way? Кэт не оценила. А collateral damage в лице девушки Эми, влюбленной в Мэтта, сам восторженно причапал на свою смерть. Я представляю, как кружился в танце Стеф с трупом через толпу людей в масках, чтобы в итоге запихнуть бедняжку в багажник машины (это туда, где раньше был склад пакетиков с кровью?). С какой эмоцией Дэй доказывал Стефу, что отступать поздно, конечно, одна обычная школьница против того, что Кэтрин destroyed their lives. И вообще, Стеффи, я тебя прикрою, ага. – Дэй знает, как убедить брата.
И вроде комбинация «замануха» была сама по себе неплохая. Джер говорит, что ребятки ждут ее у озера, а Кэр, делая вид – я не я, и хата не моя, – приводит Кэтти прямиком в ловушку и корчит рожицы, умиляясь от счастья за саму себя, что она, е-п-р-с-т, смогла это сделать (а что, собственно, было сложного?). Ну, поугрожала тебе Катюха, ну ты сделала вид, что испугалась... Вон Джер все выложил как на духу, а Катька и его попугала отрезанными пальчиками дяди Джона. Не с перепугу ли он решил сбагрить свое кольцо сестренке? Ой, извиняюсь, злая шутка. На самом деле, этот поступок Джера отозвался во мне крайним респектом к данному персонажу. И то, как он объяснил Елене, как маленькой, you’re being naïve, it’s not just you anymore, we’re all involved. Это больше не только ее дело. Оно давно стало «всехним». И тут права Бонни, это anything but cool (нет ничего прикольного).
Кэтрин загадывала шарады. Братья пытались их разгадать. Мне только интересно: «Привет, Кэтрин – Пока, Кэтрин» придумали Стеф и Кэр или чисто стибрили «фишку» у Кэт? Ммм… Могли бы обойтись без повторений. Ну, Кэр могла бы выдать что-нибудь «оригинальное», типа: "Кукусики, дядька – бабасики, тетька". Я даже не знаю…
Вот правда, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей. Это к замечанию Кэтрин о братьях, один из которых loved her too much, а второй didn’t love enough. (Вы недоигрываете, а вы – переигрываете. Поэтому я сегодня с вами недосплю, а с вами пере… (с)) Но Кэтрин сложно сatch by surprise. Она, как партизанка (русские – не сдаются!), когда ее пытали про назначение лунного камня, пробовала отвлечь парней комплиментами по поводу того, что «ты – секси, оу, и ты – секси». Me and you, honey. А у Дэя имеется больше прилагательных в запасе, чтобы описать свою неотразимость (dashing, gorgeous, irresistible)! Кэт пользуется примитивным hot и полагает, что кто-то поверит в ее искренность. Пффф, не смешите мои тапочки!
Мэтт «на задании» решил взять Тайлера его же оружием. Fair’s fair. (Око за око. Папу за маму). Но Кэр с ее «утонченным» слухом разняла друзей, легонько щелкнув своего возлюбленного Мэтта по носу так, что тот отлетел к стене и потерял сознание. А потом заботливо затянула его в машинку. She’s such a do-gooder. Еще и с Тайлером поговорила как психолог, и заступилась за него.
Решение Елены «убедиться, что она и ее семья в безопасности» в конце серии не было для меня спонтанным. Она еще в начале серии дала понять, что хочет жить нормальной жизнью: готовить обед, есть пиццу, смотреть в кругу семьи и друзей фильмы по вечерам. И Мэтту сказала, что между ней и Стефом столько всего, that will never work. Ее слова в конце серии, после страданий от боли (причиненной, в каком-то смысле, Стефом и Дэем), стали логическим подведением итогов дня. Но разве тебя не предупредили, что войти в игру легко, Елена, выйти – не так-то просто? Особенно, если это не твоя игра и в ней no rules.
Дэю в этой серии вполне подошла бы ария мистера Икс. Все-то его Кэт пыталась уколоть, заявить, как неугоден Её Величеству он был, как скучен и inconvenient co своей любовью. Интересно, терпению Дэя и правда пришел конец, когда он пытался ее заколоть, угостив предварительно виски? Мол, а, будь что будет. Сгиньте обе – и Кэт и Елена! Или все-таки он ожидал, что Стеф его остановит? Его клятве у гробницы I’ll protect her я поверила сразу и безоговорочно. И уже жду, когда он начнет превращать слова в действия. Самое время! Стефу бы поучиться у Эдика Каллена (тот бы как Дэй добавил: That is the fork in the road between you and me, my friend): тот свою подружку одну домой не отпустил бы, хоть на расстоянии, но убедился бы, что она дома живехонька-здоровехонька. А Стеф сразу впал в отчаяние, стал переваривать ситуацию и даже не помог раненой ex-girlfriend дойти до машины. Нет, безобразие полнейшее! И толку, что Кэтти обезвредили? Она ж всего добилась – камушек у нее, оборотень новый нарисовался. И кто после этого продуманнее? Вот уж действительно людей в команде спасения много, а толку-то... В любом случае, кто, кроме Кэт, может быть в курсе того, куда подевалась Елена? Так что, Дэй и Стеф, не радуйтесь! Вы подошли к процессу убийства evil slut vampire творчески, но Кэт в своем деле – гений. Ее you need me, брошенные Дэю в порыве ярости, мне кажется, имеют более глубокие корни, чем просто эмоциональная зависимость. Кто знает, может, обоим братьям придется еще workship at her altar. Кэтрин не отступит, она позаботится, чтобы ее dull as dishwasher doppelganger страдала, постарается разрушить жизнь Елены, забрав всех мужчин, которые ей дороги, потому что Елена has the worst taste – except in men.
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |