Ками вернулась! Я знаю, что некоторые из вас не слишком волновались (вы сумасшедшие люди, да, вы!), но Ками вернулась на этой неделе, и в новой серии мы узнали, что план Эстер более долгоиграющий, чем ей бы хотелось, так как ни Финн, ни Калеб не дали ответов, которые ей были нужны.
Если бы Ками появлялась чаще, возможно, Клаус или Элайджа могли бы проинформировать ее, что их старший брат поселился в теле ее психотерапевта. Сейчас она вернулась и исполняет ролл психотерапевта сама. Естественно, для Клауса!
И назовите меня сумасшедшей, но я думаю, что она, может, желает быть кем-то другим для Клауса, если вы понимаете, о чем я.
Если закрыть глаза на внушение в 1 сезоне "Древнейших", я очень болела за пейринг Клаус-Ками с самого пилота, когда она подвергала психоанализу уличного художника и не знала, что на самом деле говорила про Клауса.
Я знаю, знаю, Кларолайн навсегда! Но пока Кэролайн Форбс творит свои дела в Мистик Фоллс, давайте дадим парню шанс на счастье, хорошо? (Дадим Ками шанс! Она вам понравится! К тому же у Леа Пайпс самые прекрасные глаза, которые я когда-либо видела!)
Вот почему я люблю Ками: она понимает Клауса. Она принимает его. Она видит в нем хорошее. Это то хорошее, что видит иногда Элайджа, и которое Клаус показывает тем, кого сам выберет.
Ками не пытается высмеять его или пристыдить, и заставить отказаться от своих истинных чувств. Его родители отвратительны, они ужасные монстры. Это дает ему право ненавидеть их за ту боль и за те муки, которые они причинили ему за его тысячелетнее существование на Земле.
Мне нравится, что Ками позволяет ему понять, что его родители просто орудия, и это нормально ненавидеть их за все то, что они сделали, и она все равно хочет быть ближе, даже когда он нападает на кого-нибудь. Она не боится его гнева, но она также бросает ему вызов, чтобы он чувствовал что-то большее, чем просто ярость.
По сути, я думаю, что что-то есть в его гневе, его сломленности, что привлекает ее. Я практически кричала «Да поцелуй же ее!» при просмотре этой серии и потом - УХ! Он ушел. Поэтому я перемотала запись и посмотрела их танец еще раз.
Эта нежность, которая исходит от Клауса, когда он с ней... Я в восторге, что Джозеф Морган способен играть две стороны характера своего персонажа одновременно и так здорово, что заставляет нас любить его еще больше. Это просто фантастика, и так контрастирует с Майклом, вампиром, который ненавидит вампиров.
Майкл - чистое зло и ярость. То, что он называет силой, на самом деле просто неукротимый тестостерон и комплекс превосходства, вкупе с тысячелетним упоением властью.
У меня смешанные чувства любви и ненависти к Майклу. Он так сильно мучает Клауса, даже его «привет…мальчик» с порога хижины было полно насмешки и презрения к своему неродному ребенку, и было сказано таким тоном, что я была заинтригована и в то же время чувствовала отвращение от того, каким он может быть злобным.
И что? Это признак мастерски изображенного героя.
После битвы с Клаусом Майкл не умер, потому что годами учился отвергать яды и предметы, чуждые его телу. Без сомнения, Клаус будет винить Ками во временном помутнении, из-за которого он заколол Майкла «мистическим ножом нелепого мучения» Папы Тунде, а не колом из белого дуба, и мои мечты о Клаусе и Ками будут разбиты в течение еще половины сезона, но эй, откуда она могла знать, что он поборет боль и сможет вытянуть клинок из своего торса!
Но серьезно, Майкл или Эстер должны уйти. Я не смогу вынести бессмертную опасную битву двоих братьев против их же родителей. Вместо того, чтобы бороться сейчас плечом к плечу, Элайджа попадает в беду.
После того, как Финнсент поведал о плане по принуждению стаи подростков к активации проклятия (и таким образом потенциально превратить это в Волчонка), Эйден и Оливер пришли к Хейли за помощью. Если превращение маленьких волчат вообще входило в план: может, это был способ Эстер оставить Элайджу одного.
Когда ее люди пришли к ней за помощью, Хейли повела волков к Элайдже и Марселю, чтобы создать союз, выведя возможных волков из города к заводи, где за ними смогут присматривать. Было замечательно видеть, как они оставили в стороне свои проблемы и стали работать вместе.
Но Джиа может стать проблемой.
Элайджа не тот, кто ее обратил, но между этими двумя существует связь, и это весьма горячо. Дэниел Гиллис химичит даже с кирпичной стеной, так что нет ничего шокирующего в том, что между ними есть притяжение, но та борьба, сопровождаемая музыкальными терминами и его словами «голова или сердце», - это, конечно же, было горячо.
Горячо. Горячо. ОЧЕНЬ ГОРЯЧО..
Затем Хейли застала их в ситуации, которая никак не должна была выглядеть такой сексуальной, какой получилась - это только усилило эффект, поскольку в данный момент их отношения ощущаются как табу.
Хотя я и хочу видеть Хейли и Элайджу вместе, я не ненавижу его за то, что он обменялся сексуальными взглядами с Джией - посмотрим, что из этого получится. Не ненавижу я и Хейлины «дерзости», которыми она его забрасывает всякий раз, как представляется возможность.
Что-то говорит мне, она оставит в прошлом свои обиды и дерзости на следующей неделе, когда узнает, что он в опасности и не способен позаботиться о себе, но было весело на все это смотреть в последнее время.
Где-то в другом месте:
* Оливер доказывает, что он союзник вампиров и Хейли, которую я люблю, но где же Джексон?
* Если Калеб останется навсегда и будет парнем-ведьмаком Давины Клэр, это тоже будет великолепно. Возможно, Коул переместится в свое тело, но мы можем оставить Калеба–ведьмака как утешительный приз! Да, давайте сделаем это!
* "Вестсайдская" история отношений Джоша и Эйдена на фоне разворачивания войны за Новый Орлеан будет интересной и многообещающей. Что бы ни удерживало Джоша в сериале, все будет хорошо для меня.
Перевод: Nadine
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |