Чёртово лекарство.
С тех пор, как наша любимая Елена стала вампиром, именно вокруг него вертелся сюжет, и, если честно, это начало утомлять ещё несколько серий назад... ровно до недавней "Американской готики", сценарий к которой написали Эван Блейвейс и Хосе Молина.
По предыдущему опыту, в "Дневниках вампира" поездки в другие города зачастую казались самостоятельными сериями, которые могли отвечать генеральной сюжетной линии, но в конечном итоге, больше походили на заполнение времени перед значимыми событиями.
Однако альянс Елены и Ребекки, образованный, чтобы найти завладевшую лекарством их старую подругу Кэтрин, наполнил серию действием, напряженностью и определённо придал динамичности сюжету. А ещё он смогла сделать то, что многим прошедшим сериям 4го сезона "Дневников" не удавалось сделать: мне захотелось ещё.
Исполнительный продюсер Джули Плек на протяжении сериала кое в чём поступала правильно - она вводила Кэтрин только по необходимости и затем выводила. В этот раз мы не просто наблюдали, как Кэтрин пакостит и обводит всех вокруг пальца, мы немного заглянули под оболочку и даже несколько ей посочувствовали. Шокирующе, правда?
Открытие, что Кэтрин с Элайджей всё это время встречались, неплохо вписалось в историю их отношений с учетом того факта, что большинство героев никогда толком не жили в любви... и отчаянно хотят это испытать. Когда Кэтрин говорит Дэймону и Ребекке, что они её не знают, можете считать меня дураком, но я ей поверил. Кэтрин была ещё более трогательна, когда, позже, объясняла Элайдже, что лекарство нужно ей, чтобы получить свободу.
Наверное, это был самый большой сюрприз серии.
А это что-то да значит, поскольку серия "Американская готика" была наполнена по-настоящему ногтесгрызательными моментами, по которым я сильно соскучился за этот сезон. Когда Ребекка схватила то, что предположительно являлось лекарством, честно признаться, я не был уверен, что именно последует за этим... и смерть, как хотел узнать. Я никак не мог предугадать и то, что Сайлас примет обличье Кэролайн. А уж видеть в одном кадре Ребекку и Элайджу заставило меня ещё сильнее заёрзать в предвкушении "Древнейших".
И в заключение: теперь нам совершенно ясно, зачем каждому индивидууму нужно лекарство (и, в случае Елены, не нужно), что может позволить за оставшийся сезон блестяще развить сюжет.
Однако серия не была сплошной удачей, и вот несколько моментов, от которых я скрипел зубами на телевизор.
Или разрядите напряжение - дайте Кларолайн заняться сексом или давайте попробуем что-то новое. В то время, как чувства Клауса к блондинистой вампирше никогда особо не были секретом, мы увидели, что Кэролайн не оставили равнодушной его слова и более мужественные действия. Конечно, чувак, скорее, плохой, чем хороший, но разве юношеская пора (особенно если она навечно) не подразумевает совершение ошибок, в том числе секс не с тем парнем? Дайте уже Кларолекс или пошли дальше. Переключатель человечности. Его появление свидетельствовало скорее об изворотливости сюжета, чем о гениальности задумки. Я не мог не сравнить, но насколько хорошо та же идея обыграна в "Однажды в сказке". Но "Дневники вампира", пусть и со всеми его фантастическими штучками, всегда одной ногой оставался в реальном мире. Переключатель человечности кажется чересчур простым решением для такого сериала. Сворачивание кому-либо шеи перестало иметь какой-либо драматический эффект. До тех пор, пока данный акт не повлечёт реально значимых, особых последствий, можно попросить перестать злоупотреблять им? В общем и целом, я хвалю "Американскую готику" и с нетерпением жду, что же будет дальше. Вперёд! Что ВЫ думаете об этой серии? Насколько велико Ваше желание увидеть следующую серию, которая выйдет лишь 18 апреля?
Перевод:
Lemurrr