Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » 2010 » Декабрь » 16 » Обзор серии "При свете луны": Здоровое чувство опасности


01:42
Обзор серии "При свете луны": Здоровое чувство опасности

Крупный план гноящейся раны - недостаточно мощная заявка на финал половины сезона по сравнению с прошлогодним клиффхангером: Елена обнаруживает портрет Кэтрин, автокатастрофа, вампир на дороге, - но "При свете луны" навсегда останется в нашей памяти благодаря мучительной трансформации Тайлера, которую невозможно забыть, и (судя по моему списку вопросов, представленному ниже) большому количеству поднятых в серии сюжетных пластов, пропитывающих вторую половину сезона.

Доверяя врагу: При незавидной доле объекта кровного жертвоприношения, будучи в расстройстве и заточении в собственном доме, Елене удается следовать выбранному пути. Дэймон, Бонни и Джереми понимают, что она не сдастся, когда она проваливает их маленький тест при участии лунного камня. План Елены предать себя смерти разбивается о гениальную идею - запереть её в доме, что, по существу, аналогично заключению в сумасшедший дом человека, склонного к суициду. Руководствуясь лучшими намерениями, друзья отнимают её свободу и навязывают Елене столь ненавистную ей роль бесполезной девицы. В создавшемся затруднительном положении у Елены нет другого выхода, кроме как принять предложение Элайджи, которое разрешает неразрешимую ситуацию. Угрозу Клауса Элайджа берёт на себя, её друзей и семью защищают ведьмы-колдуны, проклятие Солнца и Луны остаётся нетронутым - жуткий ритуал жертвоприношения не потребуется. Представляясь, Элайджа протягивает Елене руку, и их рукопожатие - с его стороны знак вежливости и в то же время символ возможности соглашения между ними. Но вопрос - главный вопрос - остаётся: заслуживает ли Элайджа доверия? И если он человек слова, сможет ли он довести до победного свой план, выступая против Клауса, зловещего параноика и Первородного вампира, у которого определенно имеются столь же могущественные, как Элайджа, сторонники?

Елена по крайней мере задается вопросом, честен с ней Элайджа или нет; с другой стороны, имеем Бонни, слепо верящую Луке и полагающую, что поступает достаточно осмотрительно, не открывая ему, каким заклинанием запечатан лунный камень. Лука с легкостью ею манипулирует, ведя разговоры о преданности и родственных узах среди ведьм, но, кажется, Бонни искренне ему нравится. Напряженность между Лукой и его отцом, отблеск которой мы заметили на прошлой неделе, усилилась в "При свете луны", когда Лука кладет лунный камень на стол вместо того, чтобы вложить его в руку отца. Он выполняет инструкции отца, но явно не в восторге от этого. В развитии их отношений слышно эхо других межпоколенных отношений, виденных нами прежде в "Дневниках вампира" - когда старшее поколение - такие, как Джузеппе Сальваторе, дядя Джон Гилберт и даже бабушка Беннет, - принимают решения, с которыми младшее поколение, несмотря на аргумент "это во имя всеобщего блага", не согласно. Мне любопытно узнать, почему Джонас сотрудничает с Элайджей и чем может смениться преданность Луки в следующих эпизодах. И хотя меня не радует, что Бонни так запросто дурачит заезжий молодец, всякая сцена, в которой присутствуют свечи по кругу, парящие талисманы, вспышки искорок и городская площадь Мистик Фоллс (я скучала по тебе, башня с часами) без вопросов мною одобрена.

Невероятные союзы: Пока Стефан в гробнице, в "При свете луны" Дэймон выступает фактическим лидером группы и делает это очень неплохо. Все опорные пункты прикрыты: Барби-вампир надзирает за волком, Джереми нянчится с Еленой, которая в любом случае не может покинуть дом; Бонни занята в Проекте Лунный Камень; Аларик и Дэймон курируют вопрос Мэйсон-Джулс. Но по мере развития событий, все (за исключением Кэролайн) терпят неудачу в своих миссиях - Элайджа находит способ проникнуть в дом, Елена заключает сделку с, предположительно, врагом, Бонни случайно оставляет лунный камень, а Джулс оказывается слишком умна, чтобы попасться на удочку Дэймона и Аларика (раскрыть Джулс, пользуясь той же стратегией, что Мэйсон применил к Дэймону в "Убей или будешь убит", возможно, не самая лучшая идея). Несмотря на пошедшие наперекосяк планы для Дэймона роль лидера - интересная новая ипостась, показавшая, насколько больше людей теперь ему доверяет: он и Бонни работают в мире и согласии, её нежелание связываться с вампирами отложено на время или преодолено; он и Джереми - парень, которому он не так давно свернул шею - сообща прикалываются над Еленой и её неудавшимся планом; и Аларик, отношения с которым всегда находились на грани любви и ненависти, подыгрывает ему в Гриле и позднее дельно высказывается относительно "помеченного" Дэймона, посоветовав отправиться домой, а не преследовать оборотня в полнолуние.

Особые друзья: В тот редкий момент, когда Роуз не плакала, она сказала Дэймону: «Я не влюбляюсь в мужчин, чье сердце принадлежит другой. Я не настолько низко пала». Это интересный комментарий относительно Дэймона – человека, влюбленного в девушку, сердце которой принадлежит его брату, а также и Кэтрин, которая настаивает на том, что она любит Стефана, влюбленного в ее двойника. Сцены Кэтрин-Стефан были обречены на неудачу в этом эпизоде: их манипуляции друг с другом в итоге оказались неэффективными. Хотя на шалость Кэтрин – управление сном Стефана – было смотреть намного интереснее, чем на попытки младшего Сальваторе воздействовать на ее чувства. Когда Стефан оставил Кэтрин в гробнице, его прощание с ней было окончательным. Независимо от поворотов сюжета, разбитых сердец и неясного будущего для двойников и братьев Сальваторе, отчетливо видно из радостного воссоединения Стефана и Елены, что они любят друг друга. Кто-нибудь видел Стефана настолько счастливым?

Пока Бонни, Джер и Дэймон оберегают Елену, играющую в мученицу, Кэролайн незаметно для всех, кроме Тайлера, ставит себя под серьезную угрозу, решая быть рядом с оборотнем. Она отказывается оставить его до самого последнего момента – и затем чувствует себя ужасно виноватой оттого, что он остался один. Ее слезы извинения по ту сторону двери, пока он кричал в агонии в апогее своего превращения, были душераздирающими. Посредством поддержки Тайлера в момент самой сильной и страшной боли, какую он, вероятно, уже никогда не испытает, Кэролайн связало с ним то, что никто и никогда не сможет понять полностью. Хотя Тайлер и сказал, что нет ничего, чем она могла бы ему помочь, но присутствие Кэролайн рядом с ним в этот жуткий для него час – это самое большее и лучшее, что мог бы сделать друг. Насколько было ужасно смотреть, как Тайлер проходит через превращение – те раздирающие душу крики, рука, изогнутая под неестественным углом, удушья после принятия волчьего аконита, – настолько же возникшая связь между Кэролайн и Тайлером сделали этот сверхъестественный момент необыкновенно человечным. Акцент был поставлен на персонажи, а не на спецэффекты, и даже при том, что все кадры превращения в волка были клевыми и жуткими, для меня больше имело значения, как Кэролайн и Тайлер повели себя в ситуации, неподвластной их контролю. Это был удивительный парадокс: на глазах Кэролайн Тайлер превращался в необычайно могущественное существо, сильное и смертельно опасное, в то же самое время показывая свою уязвимость и страх. Майкл Тревино провел своего Тайлера через длинный путь от начала первого сезона, и в эпизоде «При свете луны» он подарил нам грубого, жестокого Тайлера, в чью выворачивающую наизнанку боль и душераздирающие рыдания действительно веришь. Тайлер и Кэролайн были сердцем этого эпизода, но опасность их обретенной близости становится очевиднее, когда мы видим, какая судьба ожидает Роуз после возвращения шоу на экраны.

Захватывающий момент: Каждый миг, когда Кэролайн обнимала Тайлера, пока его тело дрожало от мучительной боли, и их последний разговор был одновременно лучшим и худшим: «С тобой все хорошо». – «Не совсем». Тайлер, не заставляй меня больше плакать.

Правила: Нет сомнений в том, что оборотни имеют невыгодное положение в сверхъестественном мире с отвратительной болью, ломающимися костями, и часами и часами всего этого. Волчий аконит ослабляет оборотня, и питье его помешало Тайлеру после превращения высвободиться. Видимо, оборотни достаточно сильны, чтобы вырвать цепи, которые должны выдерживать вес в 5000 фунтов. Первое превращение в оборотня может начаться раньше, чем взойдет луна, подразумевая, что превращение обычно происходит, когда луна всходит, и пребывание в шкуре волка может занять несколько часов (плюс-минус). Джонас и Лука снимают заклинание с гробницы, «пока не закончилось полнолуние», намекая, что сила этого астрономического тела подпитывает и волшебство. Укус оборотня не смертелен для вампира… по крайне мере, не сразу, рана будет гноиться и пузыриться, лишая возможности поразвлекаться с «особым другом».

Туманные моменты:
- Почему у Бонни не возникло и тени сомнения относительно такого неправдоподобно легкого и скорого прощения Луки, ведь тогда она почти убила парня? Больше того, подозрения не закрались в душу ведьмочки и тогда, когда молодой колдун так ловко дурачил ее и водил за нос тем же магическим фокусом, который она сама без зазрения совести использовала в серии «Изобель». Ну же Бонни, включай мозги.
- Когда Кэтрин контролирует сны Стефана, управляет ли она так же и его реакцией? Или она просто мастерски создает обстановку и великолепно играет свою роль, а реагирует на это сам Стефан, под влиянием собственного подсознания и скрытых там желаний?
- Итак, Джулс расспрашивает Мэтта о Тайлере и… совсем ничего? На мой взгляд, это была шикарная возможность включить в историю и Мэтта, а то в последнее время он крайне редко появляется на экранах.
- Как много человеческого сознания остается у оборотня в волчьем обличии? Волчица-Джулс находит дорогу в поместье Сальваторе (кстати, до или после превращения?), нападает на Роуз и удаляется, немного покусав вампиршу. Возможно, ранив оборотня, Дэймон тем самым и отпугнул ее? Или она убегает, потому что в ее планы входило покусать лишь бедняжку Роуз, а совсем не Дэймона?
- Если Элайджа рассчитывает убить Клауса, выманив того из его тайного логова, «когда настанет нужный момент», почему ему не все равно останется ли Кэтрин в гробнице, где как раз этот Клаус может запросто ее отыскать. Может быть, она тоже часть его загадочного плана, о которой нам только еще предстоит узнать? Или она просто стала дополнительной приманкой, обеспечивающей прибытие Клауса в Мистик Фоллс?
- Догадался ли Стефан каким образом Элайдже удалось удержать Кэтрин в гробнице, т.е. иными словами, что тот является вампиром, способным управлять сознанием других вампиров?

Еще немного размышлений и вопросов, над которыми стоит задуматься в терпеливом ожидании следующей 12 серии:
- Море Вопросов относительно нашей таинственной Джулс: почему она была в квартире Мэйсона? Если она смогла учуять, что Дэймон – вампир, известно ли ей что-нибудь о Кэтрин и ее связи с Мэйсоном? Кому же звонила Джулс, покинув особняк Локвудов, и кому солгал Мэйсон о наличии еще одного оборотня в Мистик Фоллс? Эта Джулс, она вообще кто: подружка Мэйсона или член какого-то тайного общества оборотней, похожего на Совет Основателей или сообщество Древних?
- Приведет ли известие об исчезновении Мэйсона к тому, что Совет Основателей вновь перейдет в режим повышенной опасности и боевой готовности? Или шериф Форбс и Кэрол Локвуд решат, что дело о без вести пропавшем дяде-Волке никоим образом не связано с мистикой?
- Я понимаю, что управлять сознанием людей – далеко не самая лучшая идея, (вспомним хотя бы Джереми Гилберта из 1-го сезона) но разве нельзя использовать силу внушения на тетушке Дженне, чтобы та перестала приглашать в дом кого попало? Она просто невозможна!
- Я в восторге, как Элайджа невзначай заглянул в дневник Елены. И наша милая Елена не посмела шикнуть на него, как на Дэймона, пытавшегося сделать тоже самое. Мне показалось, или Елена произвела впечатление и/или заинтриговала Элайджу?
- Предполагая, что все сказанное Элайджей в разговоре с Еленой чистая правда, означает ли это, что Элайджа совершил нечто такое, за что его вышвырнули из «близкого круга» Клауса? Откуда у него появилось это неудержимое желание убить Клауса?
- По какой причине Джонас Мартин сотрудничает с Элайджей или работает на него? Он в долгу перед вампиром или колдун сам на его стороне? Зачем Джонас собирает по всюду Гремуары, чтобы создать собственную коллекцию, или он ищет какое-то особое заклинание? (Мне что-то кажется, последнее предположение намного ближе к истине.)
- Я, например, надеюсь, что Стефан послушно последует настоятельному совету Кэтрин и найдет Изобель. Она просто бесподобный возмутитель спокойствия.

Перевод: Lemurrr, Bonte, Lucky_girl_

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 2148 | Добавил: nyncuk |Источник|Теги: |Рейтинг: 5.0/6




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]