Кто-то должен объяснить Джули Плек и Ко, что они чертовски неправильно толкуют день Святого Валентина: в этот праздник сердце должно учащенно забиться от любви, а не от ужаса.
Однако последние события серии "Путешествие в неизвестность" заставили паниковать большинство поклонников ДВ: Тайлер уехал навсегда? Джереми в самом деле умер? Дэймон действительно славный малый?
По крайней мере, надеюсь, Мэтту заплатят за всё то время, что он сверхурочит в "Гриле".
По большей части серия получилась сильная, хоть и далека от блистательной. В определённых моментах начинался разброд и шатания, в основном за счёт выбешивающего Шейна и раздражения, вызванного тем фактом, что каким-то образом до сегодняшней серии НИКОМУ НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ О ЛЕКАРСТВЕ.
Извините, у меня тут клавиатура вырвалась из-под контроля. Просто учитывая значение, придаваемое всеми героями этому скромному эликсиру, поразительно, что никто не задался очевидным вопросом: в каком количестве он существует? Все жадно внимали словам профессора, утверждающего, что знает всё. Просто знает - и всё.
По крайней мере, это неведение привело всех на остров и к колодцу, и если смотреть шире, к событиям, бурно обсуждаемым сейчас каждым пользователем Интернета. Давайте разложим по пунктам:
Кэтрин вернулась. Не сказал бы, что это шокировало, поскольку один проницательный участник Круглого Стола по ДВ две недели назад это и предположил, когда в кабинет Шейна вломился непрошеный гость. И хотя мы в TV Fanatic частенько шутим, что надо бы им сменить Кэтрин имя на Двигатель Сюжета, я порядком заинтригован её появлением.
Не могу себе представить, что лекарство ей нужно для себя. Если кто и обожает жизнь вампира, то это Кэтрин Пирс, так? Она любит власть и обладает обостренным чувством самосохранения. Не может быть, чтобы она позволила себе принять даже каплю того, что предполагало бы неминуемую смерть.
Итак... зачем ей лекарство? Для кого? Вот какие вопросы вертятся у нас на языке.
Тайлер ушёл. Все мы любим Майкла Тревино и ненавидим, когда Кэролайн плачет, но его отъезд мог впечатлить значительно сильнее, если бы Тайлер не уезжал из города во втором сезоне "Дневников"... и в третьем сезоне "Дневников"... и не отсутствовал неделями вплоть до предыдущего четверга. Парень не бывает в Мистик Фоллс ещё чаще, чем отец Бонни.
Так что да, скорее всего через пару лет его выберут мэром. Но вот конкретно сейчас его вывели не особо эффектно. Мы уже не раз это видели, хотя судя по спойлерам Тайлера действительно долго не будет. Как бы то ни было, его прощание (простите, его "Пока мы не найдем способ") привело к одному из любимейших моментов вечера:
Кэролайн признала, что не хочет принимать лекарство. Спасибо! Именно эта девушка серьезно выросла, став вампиром. Как сказал Клаус, она стала сильной, бессмертной, бесстрашной. И роскошной, разумеется. Не будем забывать о роскошности. Очень-очень-преочень роскошной.
Но если оставить за скобками чувства к Кэндис Акколе, слова о том, что один из немёртвых признаёт, как это классно - быть одним из немёртвых, заставили приободриться. Я даже не имею ничего против неизбежной трескотни о Кларолайн, ведь Клаус прав: их двоих роднит стремление к власти и силе.
Джереми умер. То есть, не совсем. Ведь так? Так?!? Я просто не думаю, что они так поступят, и неважно, что там в промо к следующей серии. Убить полноправного главного героя было бы дерзким шагом для сериала, и как результат, может завести куда угодно, в особенности Елену.
Однако Джереми, наконец, добился признания в этом сезоне в качестве охотника и в качестве чертовски хорошего носителя маек-алкоголичек. Ёлки-палки, я был больше увлечен его линией, чем заезженным любовным треугольником. Никогда бы не подумал, что скажу такое, но я искренне надеюсь, что Джереми Гилберт не умер.
И конечно, именно по этой причине он, вероятно, мертв. Чем больше зрителей мыслит подобным образом, тем круче эффект от смерти.
И это всё, что мы имеем до следующей серии "Останься со мной". Вас шокировало возвращение Кэтрин? Возможная смерть Джереми? Прощание с Тайлером? Окончательно и бесповоротно очарованы акцентом Вона?