Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Июнь » 22 » Открывая тайны "Дневников вампира": Приключения Элайджи


03:18
Открывая тайны "Дневников вампира": Приключения Элайджи

Сейчас у сериала «Дневники вампира» перерыв на лето, и это ужасно. Чтобы помочь скоротать время в ожидании 3 сезона «Дневников вампира», мы пригласили блогеров, больших поклонников ДВ, для участия в цикле под названием «Открываем тайны ДВ». Каждый блогер сосредоточится на конкретном событии или теме, которые произошли во 2 сезоне «Дневников вампира» и постарается добавить изрядную порцию своих рассуждений о том, что нас ждет в 3 сезоне. Не забывайте, что это высказывания и личное мнение обычных людей, и оно может не совпадать с мнением Vampire-Diaries.net. Круто? Круто. На этой неделе Цин и Кристина с Salvatore Boarding House изучат прошлое, настоящее и возможное будущее всеми любимого вырывателя сердец и плохиша Элайджи.

Черт подери, эти Древние вампиры действительно открыли ящик Пандоры, не правда ли? Минувшим летом мы могли думать или говорить только о том, какими разрушениями Кэтрин осыплет когда-то сонный городок Мистик Фоллс. А теперь? Введение Древних вампиров ввергает нас в длительные раздумия по мере того, как мы приближаемся к 3 сезону, и ни один из Древних не привлек нашего внимания настолько, как Элайджа. Едва заметная улыбка. Четкое произношение. Ловкость, с которой он вырывает жизненно важные органы. Не говоря уже о роли, ГОСПОДИ, РОЛЬ! У нас не было никаких шансов. Он покорил нас, просто сказав «Привет».


Мы могли бы удариться в лирику и часами рассуждать, что же делает Элайджу таким замечательным персонажем, или почему он настоящая темная лошадка в «Дневниках вампира», этот второстепенный персонаж, который неожиданно привлек больше внимания, чем даже могли надеяться сценаристы. Элайджа – такой вампир, каким хотят быть остальные вампиры (Дэймон, например), и какого хотят видеть поклонники. Он могущественный, опасный и одним веским взглядом может сказать красноречивее всяких слов. Но есть еще намек на глубину и многогранность, которые так и просятся, чтобы их раскрыли. Так что когда во 2 сезоне его то и дело убивали, мы верили, что это испытание. Нас испытывают как Иова в «Ветхом завете», и приходится полагаться только на слепую веру, что очень скоро он к нам вернется. (ПРЕКРАТИТЕ БЕЗУМИЕ в сериале).

У всех нас есть мнение об Элайдже, и единственное правильное – это то, что он бесподобен. (Шутим, шутим. Но всерьез.) Но у нас есть вопросы. Что им движет, каков мотив? Не может быть, что только честь и обещания помогали ему оставаться живым и полным сил более тысячи лет. Так что тогда? Что «Дневникам вампира» удается даже слишком хорошо, так это давать простор для вариантов, безграничного количества вариантов. Это что-то вроде Элайджа: Выбери себе приключение. Как его прошлое повлияло на Элайджу, что происходит сейчас, и что ждет впереди – вот что мы хотим узнать. Для продолжения откройте страницу 82…

Приключение начинается

Когда Папочка-Древний узнал, что один из его детей не принадлежит к его кровной линии, а является результатом измены, это поставило под сомнение его честь и честь семьи. Он потребовал возмездия и, скорее всего, положил начало длительной вражде между вампирами и оборотнями, которая с того времени росла и усугублялась. Вероятно, именно в это время обрисовались линии поведения семьи: Элайджа и Никлаус на одной стороне, а остальные на другой. Так сильно поддерживая Клауса, Элайджа оказался отдаленным от остальной семьи. Потом в дело вовлекли ведьм (или их наняли?) для того, чтобы они создали проклятие и не дали Клаусу стать верпиром. Природный баланс был нарушен, и каковы бы ни были мотивы, его нужно было восстановить, или, по меньшей мере, держать под контролем, а кто как не оставшаяся часть семьи вероятнее всего захочет держать его под контролем?


Даже спустя годы после того, как они отбились от стаи (игра слов!), Элайджа, должно быть, видел, каким неконтролируемым был Клаус, так почему же он оставался таким преданным ему? Чтобы держать его под контролем и подчищать последствия создаваемых им беспорядков? Чтобы незаметно укрощать его и держать безумие взаперти? Или он когда-то давно пообещал кому-то, что останется с Клаусом и, по возможности, будет служить защитником проклятия? Или, как это было со Стефаном и Дэймоном, Элайджа когда-то сбил Клауса с пути истинного, увидел ошибочность своих действий и вернулся, хорошо понимая брата, чтобы защитить его? Множество вопросов. Но при взгляде на все эти возможные мотивы, нельзя не подумать, что, возможно, малая доля всех этих факторов так долго связывала Элайджу с Клаусом.

Также возникает возможность, что у Элайджи и Клауса были такие же отношения как у Стефана/Елены/Дэймона с первой Петровой, к чьей крови было привязано проклятие. Разве это было бы не интересно? В таком случае, она была использована потому, что Элайджа решил помогать ему, или был ему предан? Кто бы ни выбрал ее для первого ритуала, будь это ведьмы или Папочка-Древний, это было не случайно. В духе любовного треугольника, у Клауса и Элайджи, возможно, была тяга к ней. Или может быть, что первая Петрова была девушкой Клауса, а после того, как «гибридная» сущность была ослаблена, ее использовали в качестве своего рода наказания, и, из-за того, что Элайджа любил ее, он тоже стал случайной жертвой проклятия. Если же наоборот, она была любимой Элайджи, возможно, ее выбрали просто чтобы наказать его за то, что он присоединился к Клаусу. Какова бы ни была настоящая причина, ее использовали вследствие действий братьев. Жестокое чувство вины уже кажется устойчивой темой в сериале, так что может быть. Мы также слышали теории, что мать Элайджи была Петровой по крови. Раз Мама-Древняя и была той, в чьей утробе смешался верпирский коктейль, ее кровь уже была ключевым ингредиентом. Хмммм…


Что бы ни случилось при наложении проклятия, из флэшбэков в 1492 год ясно, что лорд Элайджа веками являлся Клаусом №2. Он всегда был рядом, готовый посоветовать, поддержать, стать партнером по злодеянию (а злодеяния были совершены, мы уверенны). Но также уместным кажется предположить, что Элайджа считал делом чести остаться с Клаусом, чтобы убедиться, что он не раскроет их сверхъестественную природу. В то же время, по нашему мнению, он вел себя так, чтобы Клаус продолжал ему доверять. Все знают, чтобы заставить сумасшедшего поверить, нужно во всем с ним соглашаться. И Элайджа соглашался, он подыгрывал и помогал внедрять легенды о «Проклятии солнца и луны». Но даже если Элайджа и вел себя так, как будто хотел помочь Клаусу разрушить проклятие, не думаем, что он ожидал, что все составляющие соберутся. Даже для Древнего вампира дождаться появления двойника – довольно долгий период времени. А если двойник и правда существовал, каковы были шансы Клауса найти именно ту девушку во всем мире? К какой бы кровной линии ни относилась первая Петрова, она была потеряна, иначе братья Древние столетиями выслеживали бы ее, в ожидании, когда же появится двойник, правильно? Правильно.

Когда Элайджа увидел Катерину, все изменилось. Его взгляд, показывающий, что он узнал ее, как только увидел, был очень выразительным. Была ли первая Петрова бывшей любимой или давно потерянной родственницей? Время покажет, но можно смело предположить, что у него к ней были глубокие чувства, независимо от того, кем она была. Его тянуло к Катерине, и, хотел он этого или нет, его привязанность к ней усиливалась. Или, может, это была склонность защищать? Неясно, как он собирался, и собирался ли вообще помешать плану Клауса разрушить проклятие в 1469, но по одной теории, которую мы то поддерживаем, то отвергаем, он на самом деле разрешил Катерине избежать ритуала Клауса, когда тот отказался позволить Элайдже испробовать эликсир, который мог спасти ее жизнь. ДРАМА!


Мы знаем, что через некоторое время после побега Катерины отношения между Клаусом и Элайджей начали портиться. Они не совсем потеряли связь, но, скорее всего, у них была краткосрочная размолвка. Спустя более 500 лет, мелкие вампиры все еще думали, что Элайджа – единственная линия прямой связи с Клаусом; по крайней мере, Элайджа все еще играл свою роль, даже не смотря на то, что они с Клаусом знали правду. Элайджа знал, что должен скрывать Клауса и, по всей вероятности, по крайней мере по мнению Клауса, он был под контролем из-за угрозы остальной части семьи, которая, и Клаус это знал, была так важна его брату. Чтобы сделать эту угрозу действенной, Клаусу нужно было также внимательно следить за Элайджей. Через некоторое время после этого, Клаус, должно быть, потерял терпение и решил упрятать семью под замок, чтобы наказать Элайджу, заставив его поверить, что они «окончательно мертвы». О, медленное разжигание взаимного недоверия.

Интрига нарастает

Когда Клаус начал убивать семью, страхи Элайджи стали реальностью. Очень быстро. Что побудило его остаться в живых после того, как он узнал об «окончательной смерти» семьи от рук ближайшего компаньона, с которым провел большую часть тысячелетия? Как сказал Элайджа Стефану в серии «И восходит солнце», «Иногда и в мести есть благородство». Лучше подавать это блюдо холодным, друзья.

А тем временем, где был и чем занимался Элайджа? Мы же не знаем вообще ничего о том, что он делал все эти годы. А теперь давайте напряжем мозги. Может, он выращивал альпаков на ферме в Перу? Может у него был гарем в Стамбуле? А может он был известным карточным игроком в Монте-Карло. Или, может, он был одиноким, но очень сексуальным профессором в каком-нибудь безвестном университете (в таком случае, когда можно туда поступить?). Элайджа с таким же успехом мог проводить свои годы, делая что угодно и где угодно. Элайджа легко адаптируется практически в любой ситуации или среде. Ему более 1000 лет, но, тем не менее, он очень современный. Он носит дизайнерские костюмы, пользуется мобильным телефоном и отвечает на электронную почту. Он хорошо знает, как найти подход к людям, и с помощью обаяния находит путь в их дома и сердца.


Независимо от того, где бы он ни был и что бы он ни делал, можно смело предположить, что она всегда присматривал за тем, что и с кем Клаус намеривается сделать. Элайджа знал, что Грета была одной из главных ведьм Клауса, что привело его к тому, что он воспользовался помощью Джонаса Мартина. В отличии от Клауса, Элайджа использует менее жестокий подход. Вместо этого, он привлекает людей, ведьм и т.д. для помощи, в свою очередь, удовлетворяя их потребности. Ему не нужно заставлять ведьм чувствовать себя так, как будто они потеряли контроль над собой или что у них нет другого выбора, кроме как помочь ему. Похоже, Элайджа предпочитает взаимодействовать с людьми по-хорошему. Вампиры… оборотни… без разницы. Шарм играет большую роль в том, что из себя представляет Элайджа и в том, что он делает. Он мастерски создает мнимое чувство легкости общения с собой у всех, с кем сталкивается. Вот как он добился расположения миссис Локвуд и Гилбертов.

Кстати, мы заметили, что его, похоже, привлекает слабый пол (красотища!). Не, ну серьезно: Элайдже нравятся дамы. Он невозмутимо флиртует и склонен к их присутствию в компании. Все шутки о молоденьких девушках в сторону, вы же не думаете, что Элайджа жил как монах. Его светская, щегольская манера общения выглядит очень романтично…не приторно романтично, а в стиле викторианской Англии. Мы думаем, что, возможно, он иногда позволяет себе моменты, когда он ослабляет тщательно созданный контроль над собой и дает волю чувствам. Элайджа сетует на уроки прошлого, которые стоили ему веры в любовь и благодаря этому, он прекрасно научился отрешаться от эмоций. Видимо, он сожалеет об этом.


Вместо любви, он придерживается того, что знает лучше всего – чести. Элайджа человек чести; и он уважает благородных людей. Мы все видели его реакцию на то, когда Елена сдержала слово и вернулась в особняк Локвудов. Он узнал в ней родственную душу, и это в какой-то мере стало определяющим моментом в Выражениях Лица Элайджи (благослови тебя Господь, Дэниэл Гиллис!) К сожалению, честь Элайджи – также и его Ахиллесова пята: каждый раз, когда его настигал волшебный кинжал, это было потому что он верил в чью-то честь.

Перевернем страницу

Несмотря на то, что на данный момент в его груди находится кинжал (пжлст, уберите кинжал!) мы свято верим в то, что Элайджа вернется и будет себя чувствовать лучше , чем когда-либо. Он был весьма зол на Елену и Ко, когда они его «убили» (оба раза), что же произойдет с его привычной маской невозмутимости когда он восстанет в этот раз? Как он справится с тем, что его любимый брат Клаус не только нарушил слово, но так же заколол его и поместил в ящик, как старинную мебель? Это точно не будет мило, друзья. Когда Элайжда очнется от очередной смерти от кинжала, он будет супер-мега разъярен. Неизбежное столкновение будет эпическим, точняк! Ждем не дождемся!

И всё же, что он будет делать в Мистик Фоллз? Как мы уже говорили, Элайджа умеет приспосабливаться. Возможности безграничны и наше воображение уже рисует смешные моменты, когда он баллотируется в мэры и это является своего рода способом убежать от себя. Но шутки прочь… тем не менее, как и по какой причине Элайджа будет находиться поблизости нашей команды постоянных персонажей? Он может поехать куда угодно и делать всё, что угодно… а что его может удержать в Мистик Фоллс? (И, пожалуйста, оставьте его в Мистик Фоллс! Извините, конечно, но нам страшно от мысли, что он не появится на наших экранах… мы можем принять только его временное отсутствие). У нас есть некоторые соображения о том, какую роль он сможет сыграть, помимо позиции мэра.


Для начала, мы полностью не уверены, что история с двойником закончилась на проклятии верпира. ЧТО? Сумасшедшая мысль, да? Но согласитесь: что если кровь двойника Петровой, которая и скрепила и освободила проклятье, также нужна для того, чтобы убить верпира или первозданного верпира, такого как Клауса? Давайте предположим, что обычного рядового верпира можно убить традиционными методами (а давайте вырвем всем сердца!). Так как мы знаем, что Клаус – Древний, для его убийства понадобиться более серьезный и крутой метод, и он не знает, что Елена жива. Что если Елена в этой войне превратилась из жертвы в оружие?

Мы думаем, что после того, как Элайджа встретил Катерину, и она убежала, он изучил всё, что он мог о двойниках, а в частности о том, как двойники Петровой могли повлиять на верпиров. Он просто еще не делился ни с кем этой информацией. Может быть, поэтому он достал эликсир для того, чтобы сохранить Катерине жизнь. Он хотел использовать её, но взывать к Клаусу было бесполезно, и потом Катерина убежала. Логично, что Елена и Дэймон будут искать Элайджу, чтобы тот помог им найти Клауса, для спасения Стефана и как только он воскреснет, мы думаем, Елена станет его вторым шансом воплотить в реальность его план. Его целью всё еще остается оставить Елену в живых и это будет легче сделать в Мистик Фоллс. И еще надо учесть следующее: оба, Элайджа и Клаус, похоже, мечтают вычислить Катерину и прижать её к ногтю. Почему? Просто помучить её? Слишком просто. Возможно, даже в качестве вампира она представляет для них какую-то ценность. Мы до конца не уверены в том, что хотя бы один из них закончил с ней.

Что еще может задержать Элайджу в городе? Несложно догадаться, что как только из Элайджи вытащат кинжал, семья Древних так же окажется на свободе. Что если они захотят остаться в Мистик Фоллс? У нас нет ни малейшего представления о том, сколько они оставались «в спячке», но логически предполагаем, что им потребуется культурная адаптация. Помните, как освободились вампиры из гробницы под церковью? Они были в шоке от технологий и стиля нашей жизни. Справедливо предположить, что некоторые Древние были оторваны от жизни на протяжении более 145 лет. Может Элайджа и является аристократом, он хорошо ориентируется в новых технологиях и отлично себя чувствует в современном мире. Может, помогая им освоится в новой жизни он станет причиной остаться. Может, ему даже потребуется помощь местных или каких-то ведьм, чтобы использовать их заклинания. И мы также не можем исключить возможность того, что она из сестер Древних может развить отношения, скажем, с Алариком. Мы были бы только за. Парню однозначно нужна пара. Так как все его подружки в итоге превращались в вампирш, может ему стоит начать сразу встречаться с одной из них? Но вернемся к нашей теме.

Всегда есть возможность его романа с кем-нибудь еще. Да, да, отрешенные эмоции и всё такое. Но любовь – это то, что притягивает и держит любого там, где ему или ей суждено оказаться, правильно? Можно с уверенностью сказать, что его однозначно тянет к Елене, как и тянуло к Катерине: его потребность защищать их началась еще тысячу лет назад с первой Петровой. Так же как Стефана тянуло узнать Елену, Элайжда восхищен их проявлением человечности. Тем не менее, давайте посмотрим правде в глаза: предположительно Элайджа мог вы восхищаться любой женщиной, которую он бы позволил себе узнать поближе. Сама мысль о том, что он проводит время и исследует свои чувства к Кэролайн, заставляет наши сердца колотиться от дикого восторга. Потому что, это было бы просто супер.

Мы могли бы разглагольствовать на эту тему вечно. Существует немеренное количество способов, как персонаж типа Элайджи мог бы повлиять на сериал в хорошем смысле. Грех не использовать такой потенциал. Все мы надеемся на то, что Дэниэл Гиллис так же сильно очаровал сценаристов и продюсеров как он очаровал поклонников, и, основываясь на том, что мы прочитали, мы думаем, ему таки это удалось. 2 сезон должен был стать годом Кэтрин и Клауса. Но для нас, это был год Элайджи (ну и Кэролайн, но это совсем другая история). Она очаровал нас всех, и теперь мы просто не представляем себе без него сериал.

Перевод: Spoiled, Phoebe

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 5332 | Добавил: Phoebe |Источник|Теги: |Рейтинг: 4.8/16




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]