В этом сезоне «Дневников вампира» мы наконец увидели Риппера, кровожадное, безжалостное альтер-эго Стефана, бывшее до этого только легендой. Не знаю, как это нас характеризует, но эта социопатическая версия нашего героя нравится нам гораздо больше, чем его привычная мученическая сторона.
Когда стало известно, что Стефан тихонько перестал пить человеческую кровь (и стал потихоньку снова превращаться в регулярно страдающего парня), мы ничего не могли с собой поделать, мы слегка расстроились. Мы скучаем по его развязности, и мы в этом не одиноки!
«Да, меня это расстраивает, - сказал нам Пол Уэсли в телефонном разговоре, пока ехал в аэропорт, торопясь, как обычно, слетать из Атланты домой в Лос-Анджелес. – Очень. Вы же сами знаете. Мне просто гораздо больше нравится играть Стефана-риппера. Он же вампир, и когда надо играть хорошего вампира, приходится бороться с внутренними порывами. Правильный Стефан не так хорош в плане того, что мне хочется делать на экране, что говорить. Я чувствую себя немного скованно, когда он сопротивляется своим вампирским порывам».
На этой неделе мы явно увидим Стефана, борющимся с желанием пить кровь. Симптомы его «трезвости» будут весьма человечными большую часть серии: он будет нервным и беспокойным, и будет заглушать жажду крови алкоголем.
В прошлом Пол сравнивал проблемы Стефана с кровью с наркозависимостью, но в этой серии мы узнаем, что попытки Стефана не пить кровь похожи не столько на попытки человека избавиться от героиновой зависимости, сколько на попытки прожить без воды. Кровь необходима для существования вампира, так что детоксикация Стефана будет нелегкой – и для него самого, и для его брата, и для Елены.
На этой неделе поклонники изнутри взглянут на то, что думает Елена относительно Стефана и Дэймона, когда она будет изливать Мэтту душу по поводу отношений с Сальваторе. Это будет один из редких моментов, когда она ничего не скрывает и не пытается отрицать собственных чувств. Елена предстанет перед нами гораздо лучше знающей собственные достоинства и недостатки, чем когда-либо.
Дэймон и Елена значительно сблизились в этом сезоне, и поклонники Стелены все больше переживают. Хоть мы явно и не видели еще предела притяжения Делены, Пол сказал, что поклонникам, надеющимся на воссоединение Стефана и Елены, не стоит бросать надежду.
«Я думаю, у них многое может быть впереди, - говорит он. Не думаю, что речь может идти о каких-нибудь прогулочках по парку, но в этом плане они открыты для любых возможностей. Знаете, такое часто бывает: когда заканчиваются отношения, люди говорят, что эта парочка никогда больше не сойдется. Мол, они через столькое прошли! А потом через год-два, ты снова встречаешь их, и внезапно забываешь все, что говорил. Я не знаю, будут ли они снова вместе, но сейчас шансов на это гораздо больше, чем серий семь назад, это точно».
Это может показаться странным, но наиболее важные для Стефана отношения на данный момент – отношения с братом. Несмотря на то что Елена сейчас свободна как никогда, Стефан и Дэймон сближаются гораздо сильнее, чем когда-либо после 1864.
Конечно, их отношения будут иногда переменчивы, но поклонникам стоит ожидать, что братья постараются остаться союзниками хоть какое-то время. На этой неделе мы увидим, как Дэймон идет на решительные действия, чтобы помочь брату, и мы увидим, как они честно и почти без враждебности говорят о Елене.
«Думаю, они пришли к молчаливому пониманию, что они любят одну девушку, - смеется Пол. – Они просто признают это. Честно говоря, больше похоже на то, что Стефан делает путь открытым для Дэймона. Ну то есть, она была девушкой Стефана, а теперь фактор Дэймона внезапно стал реальным, он действительно серьезно настроен. Мне кажется, Стефан чувствует, что он это заслужил. Стефан считает, что он бросил ее».
Дальше в этом сезоне мы увидим, как Дэймон и Елена движутся по направлению друг к другу. Стефан видит неизбежность этих отношений, хоть его это и не радует. Но чего вы точно не увидите, так это Стефана, выдвигающего ультиматумы.
«Так в любых отношениях: нельзя сделать ничего насильно, - говорит Пол. – Нужно позволить всему идти своим чередом. Стефан считает, что если Елене необходимо попытать счастья с Дэймоном, то у нее должна быть для этого возможность. И если она решит, что она хочет остаться с Дэймоном, Стефан сможет смириться с тем, что потерял ее, потому что это будет означать, что она не была той самой девушкой в его жизни, - смеется Пол. – Иначе это выглядело бы жалко и нелепо. А я не хочу, чтоб он выглядел жалким. Он ведь сильнее этого».
Мы в этом просто уверены.
О! И если вы соскучились по сумасшедшей стороне Стефана, вам понравятся флэшбеки этой недели! «Стефан из 1912 – это не Стефан из 1920х, - дразнит нас Пол. – Это очень круто. Вы увидите рождение Риппера».
Перевод:
Malice