«Дневники вампира» официально попрощались с шерифом Форбс и Джереми Гилбертом, но не без некоторых перипетий и поворотов сюжета, естественно.
В этой душераздирающей серии обожаемая Мистик Фоллс Лиз ушла в мир иной. До этого она пыталась разобраться с несколькими старыми незакрытыми делами, включая случай гибели родителей Елены и Джереми. Как в случае с раком Лиз, оказалось, в этом деле не были замешаны сверхъестественные обстоятельства.
В этой серии Джереми уехал из города, чтобы поступить в школу искусств, но как оказалось, он уехал, чтобы тайно охотится на вампиров. Почему он покинул сериал прежде, чем вернулась Бонни? Каково это было сниматься в последней серии для МакКуина и Макинтаир? Как перенесут все похороны Форбс? Что будет дальше, после поцелуя Стефана и Кэролайн? Об этом и многом другом нам рассказали Джули Плек и Кэролайн Драйс, а также МакКуин и Макинтаир.
Зачем выбран такой спокойный, не смертельный уход Джереми?
Кэролайн Драйс: Джереми уже пару раз умирал, поэтому мы хотели, чтобы его уход был особенным, но и официальным, как в этот раз. Это была точка в его взрослении. Поэтому мы подумали, что было бы правильно для него по-мужски сказать: «Я готов».
Стивен МакКуин: Съемки последних сцен были веселые. Я шутил со всеми, не грустил, что все заканчивается. Последней сценой была туфля Энцо на моем лице и Крису Грисмеру (режиссер) пришлось снимать ее минимум раз девять, а после этого все выскочили, одетые в костюмы супергероев и с тортом, а камера была еще не выключена. Я видел это.
Почему Джереми уехал до возвращения Бонни?
Джули Плек: Решение попрощаться с Джереми в середине сезона родилась в связи с нашим желанием показать, что этот персонаж может принять важное решение, не смотря на обстоятельства. Это нельзя рассматривать параллельно к путешествию Бонни, потому что это путешествие в настоящий момент бесконечно, и мы не знаем, вернется ли она и что с ней станет. Ему необходимо было принять решение для себя, в большей степени потому, что Бонни стала для него последней каплей. Как только Бонни вернется, наверное, правильно будет сделать какой-то разговор или воссоединение, но теперь Джереми надо было подняться и идти вперед.
Зачем становиться охотником на вампиров, а не ехать учиться в школу искусств?
Плек: Самое главное, что мы хотели сказать этим: когда ты покидаешь Мистик Фоллс, все равно нет такого понятия, как обычная жизнь. Как сказала Елена: «Может курить травку с братом – это самое нормальное, что я когда-нибудь делала». Джереми через столько всего прошел и ему нужна была цель в жизни, а Елена считает, что нормальным для него – это уехать учиться в школу искусств. Но у Джереми есть секрет: «Я навсегда изменился, но я использую это изменение во имя добра». Конечно, Елена никогда бы не поняла этого, ведь ей хочется быть покровительницей, старшей сестрой, а Аларик, наоборот, понял и принял.
Каково вам было снимать смерть Форбс?
Маргерит Макинтаир: Должна признаться…самое сложное для меня было то, что все знали о том, что мой персонаж умрет заранее, за много недель. Все очень эмоционально вели себя со мной, а я им отвечала: «Ребята, я в порядке». Когда мы читали сценарий первой сцены, где мне становится плохо, и Йен спрашивает меня: «Ты же поправишься?» Я отвечаю: «Нет» и с этого момента все становится очень паршиво.
Плек: В этой серии и следующей мы хотим обратиться к обычным вещам, таким как смерть и эмоции с ней связанные. В этом ведь так много логистики: спланировать похороны, выбрать нужные цветочные композиции. Все это мы прошли вместе с Кэролайн, не смотря на сверхъестественные обстоятельства, созданные для очень человеческой болезни ее мамы. Мы наблюдали за тем, как сложно принять смерть близкого и родного человека и буквально, и фигурально смириться с этим. Получилось на удивление эмоционально, мы хотели убедиться, что мы смогли запечатлеть все моменты.
Драйс: Когда я и Брайан Янг думали о тематике серии, нам понравилось, что в смерти родителей Елены не было ничего мистического, как и в смерти от рака. Маргерит сидела рядом с Дэймоном, репетировали сцену в темной комнате, она спросила: «Может ли в этом быть что-то хорошее? Так грустно, что нет ответа, почему погибли родители Елены, или почему нельзя побороть рак! Для меня хуже всего, что нельзя побороть рак, в этом весь вопрос!» Джули попросила Маргерит написать, что шериф могла бы сказать о дочери на похоронах, а Джули поделилась со мной…мы добавили эту речь, когда шериф говорит Дэймону о Кэролайн: она необыкновенная и исключительно обыкновенная. Это можно сказать и о персонаже Маргерит. Поэтому в этом и есть положительная сторона, она смирилась с этим. Хотя и сказала: «Это очень грустно! – этим все и подытожено.
Плек: Я и Маргерит стали хорошими подругами со съемок в «Кайл XY». Когда отсняв три серии Дневников, мы стали искать шерифа, Кевин Уильямсон спросил меня: «А как на счет твоей подруги Маргерит?». Я позвонила ей и спросила: «Хочешь быть шерифом? Приезжай в Атланту, будем тусить вместе». Она приехала, стала частью нашего мира и шесть лет была последним родителем, последним взрослым, остававшимся в живых. Она подвергалась опасности с 4 серии первого сезона. А через определенное время ее отношения с Кэролайн стали такими глубокими, что мы думали, что никогда ее не убьем, потому что отношения матери-дочери стали одними из самых важных связей в сериале! Каждый раз, как только мы начинали обсуждать ее смерть, я начинала рыдать. Эта сюжетная линия с раком убила нас всех.
Кто заменит ее, как шерифа?
Плек: Какое-то время эта должность будет вакантной, и ответ на этот вопрос мы получим в 7 сезоне. Но ее смерть заставит многих выбрать новый путь, сделать выбор, кем они хотят стать, что они будут делать дальше, кто-то выберет путь не только для себя, но и для других.
Расскажите о решении, почему Кэролайн не было рядом, когда шерифу стало совсем плохо.
Драйс: Не смотря на то, что люди умирают постоянно, мы хотели, чтобы эта смерть прочувствовалась зрителем, так что если бы Кэролайн поговорила с мамой и через 30 секунд та умерла, это не было бы по-настоящему. Первоначальная идея серии была в следующем: Кэролайн планирует идеальный день для своей мамы, и мы решили, что надо дать ей это сделать.
Плек: Изначально все сводилось к списку дел по подготовке к «черному дню», но ситуация ухудшилась до того, как она все успела сделать, поэтому Кэролайн пришлось обратиться к сознанию матери, чтобы оставить там свое послание. Когда мы завершили сюжетную линию о расследование смерти родителей, мы поняли, что окончание должно быть мистическим, и мы отправили Лиз в кому. Среди горя и боли, можно найти красоту и спокойствие в последних минутах бытия, и уход персонажа, который получил все это, действительно важен.
Что будет дальше, после поцелуя Кэролайн и Стефана?
Плек: Когда вы первый раз поцеловались, о чем вы потом говорили? Пока что кое-что очень драматичное произошло, так что следующая серия - рассуждения о том, когда и как произойдет первый разговор.
Что еще можете рассказать о событиях серии следующей недели?
Плек: Те двое, которым придется тащить на себе весь груз потери – Кэролайн и Дэймон. Все таки, Лиз была ему практически матерью и лучшим другом, так что многое, о чем мы расскажем в следующей серии это его эпитафия шерифу, возможность отдать дань уважения своему другу перед жителями города. У него есть такие слова: «Это смешно, но это заставляет меня быть лучше, хотя я не такой уж хороший». Он как всегда борется со своей сущностью героя, но он хочет сделать все правильно ради своего друга, исправить ошибки прошлого в отношении своей матери, но это для него не совсем комфортное состояние.
А что скажете об Энцо и Саре?
Плек: У Энцо есть дьявольский план - умный либо глупый – в зависимости от того, как его рассматривать. Когда Сара встретится с ним в следующий раз, он будет удивлен ее реакцией на свое сверхъестественное происхождение. Его план пока что не работает. Энцо очень серьезно относится к верности, и мы еще даже не начали исследовать, почему и отчего предательство Дэймона Стефаном с точки зрения Энцо слишком сильное. Энцо будет стараться разрушить жизнь Стефана. В одной из финальных серий этого сезона мы начнем рассказывать историю Энцо.
Перевод:
Sweet_nothings