Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0



Главная » 2010 » Февраль » 2 » Shadow Souls Teaser


11:28
Shadow Souls Teaser

Елена и Дэймон доехали до мотеля сразу после того, как пробило полночь.
«Что-то не так?» - Елена сидела на кровати, поджав ноги так, чтобы облокотить на них голову, утопающую в подушке. Ей больше нравилось, когда подушки были жесткими.
«Ничего» Дэймон стоял у окна и, казалось, был поглощен мыслями о чем-то, намного более далеком, чем эти аллеи за окном.
«Что ничего?»
Дэймон покачал головой.
Елена окинула комнату слишком ясным взором для человека, который так сильно нуждался во сне. Должно быть, в действительности она вообще не спала прошлой ночью во время ее внетелесного путешествия к Стефану, подумала она. Она взглянула на бежевые стены, бежевый ковер, бежевое кресло, бежевую тумбочку и, конечно, бежевую постель. Даже у Дэймона нет сил на то, чтобы забраковать комнату, так как она не соответствовала его привычному черному стилю, пронеслось в ее голове, а затем: «Я устала. И напугана. И раздражена.
И глупа. Здесь только одна кровать»
«Дэймон…» Не без усилия она перевернулась и выпрямилась на кровати. «Ты что выбираешь?»- спросила она. «Тут есть кресло, я могу поспать на кресле»
Он повернулся вполоборота. Что-то гневное было в этом движении. Быстрый, неуловимый для человеческого взгляда поворот убийцы и полный контроль над телом, который притупил это движение еще до того, как оно началось. Дэймон с его неожиданными движениями и пугающим спокойствием. Он снова посмотрел в окно, тело как всегда словно готовилось к чему-то. В данный момент казалось, будто оно готовилось к прыжку. «Вампирам не нужен сон» Голос был холоднее, она уже давно не слышала, чтобы Дэймон так контролировал свой голос. Елена восприняла это как разгадку к его поведению, и это дало ей силы встать с кровати. «Мы оба прекрасно знаем, что это ложь» «Бери себе кровать» Она ожидала прямой усталый приказ. Но это прозвучало более напряженно, с дрожью в голосе Дэймон пытался контролировать себя как никогда. Его голос дрожал как никогда. Глаза Елены слипались. «Это из-за атак перекати-поле и из-за того, что нам пришлось раздеться, чтобы избавиться от малахов?»
«Нет»
«Из-за того, что тобой управляли в церкви Фэлс и заставили причинить мне боль?»
«Нет» Ага
«Вот значит в чем дело. Ты боишься? Боишься, что Шиничи пробьет твою защиту и снова завладеет тобой? Но почему? Ты чувствовал его или что-то слышал?»
«Ложись спать»
«Как мне доказать, что я тебе доверяю? Мы были практически обнаженные вместе, избавляясь от этих малахов, и меня это не тревожит» Теперь она была рядом с ним, на бежевом ковре, от которого несло пылью.
Ее слова были пылью. Что-то в них звучало как-то неискренне, неправильно. Но они были правдой. Они были почти обнаженные вместе, отчаянно отдирая друг от друга, казалось, застывших малахов, и ей не раз приходило в голову…
Она так была занята своими чувствами, что никогда не задумывалась о том, каково было ему. Особенно учитывая, что он был так близко, и такой расстроенный, а ее аура должно быть была повсюду. И что мог Дэймон с этим поделать? Ничего, кроме как стараться не смотреть на нее, вытеснить ее из мыслей….Стараться быть джентльменом….
Да уж, это не его сильная сторона…
Елена вздохнула. Она собиралась заставить Дэймона поговорить об этом…как-нибудь. Заставить его разобраться с этим. Заставить себя разобраться с этим, шептал голос внутри нее.
Когда дотрагиваешься до Дэймона, никогда не знаешь, чего ожидать, учитывая риск случайно задействовать инстинкты убийцы, даже когда им не управляют. Она осторожно коснулась рукава его кожаного пиджака. Она говорила точными фразами, так неэмоционально, как только могла.
«Ты же знаешь, что у меня больше чувств, чем у нормального человека. Сколько раз мне повторять тебе это, Дэймон? Я знаю, что это не ты пытал меня и Мэтта на прошлой неделе» Вопреки самой себе, Елена улавливала просительные интонации в своем голосе. «Я знаю, что ты защищал меня на протяжении всего путешествия, когда я была в опасности. Это много значит для меня. Ты можешь утверждать, что не веришь в человеческое чувство прощения, но я не думаю, что ты забыл его. А когда ты еще и знаешь, что прощать нечего…»
«Это здесь не при чем!» Что-то изменилось в его голосе…сила, с которой он это сказал, была для нее как удар кнута. Стало больно…и это привело ее в замешательство. Он был серьезен. Он тоже испытывал ужасное напряжение, но не так, как когда пытался выйти из-под контроля Шиничи, по-другому.
«Дэймон…»
«Оставь меня!»
Кажется, я где-то уже слышала это раньше…Она была сбита с толку, ее сердце забилось сильнее. Воспоминания пронеслись в ее голове.
Ах да. Стефан. Стефан, когда они только встретились и он еще боялся любить ее. Когда он был уверен, что погубит ее, если осмелится показать ей свои чувства.
Разве мог Дэймон быть так сильно похож на своего брата, над которым всегда подшучивал?
«По крайней мере обернись и поговори со мной!»
«Елена» Он сказал это шепотом, но что-то словно не давало ему сказать это как обычно, с интонацией льстивой угрозы: «Иди спать. Иди к черту. Иди куда угодно, только держись от меня подальше»
- У тебя это хорошо получается, правда? – сейчас в ее голосе сквозил холод. Опрометчиво, повинуясь своей злобе, она приблизилась к нему.
– Отталкивать людей от себя. Но я знаю, что утром ты хорошо поел. И тебе ничего от меня не надо, у тебя не получается, как у Стефана, играть роль голодающего страдальца.
Она говорила так, чтобы спровоцировать его ответить ей. Она ожидала обычного ответа в стиле Деймона: лениво облокотиться на что-нибудь и прикинуться абсолютно безучастным или иронично соблазнительным.
То, что произошло дальше, абсолютно не укладывалось в ее понимание его сущности. Деймон быстро развернулся, предельно точно схватил ее, и сжал руками так, что она не могла пошевелиться. Потом внезапно развернул голову в сторону, как сокол, охотящийся на мышь, и с набросился на нее с поцелуем.
Поцелуй был жесткий и длинный, и когда он отпустил ее, Елена почувствовала соль на губах. По ее щекам катились слезы.
Это никак не повлияло на атакующего, он пребывал в состоянии полного счастья и необузданного безумства. Его трясло, как маленького мальчика, который в первый раз поцеловал свою первую любовь. Вот из-за чего теряют контроль, смутно подумала Елена.
Ее коленки подкашивались…
Она пихала его и выворачивалась, осознанно причиняя себе боль, пытаясь освободиться из его стальной хватки.
Он мгновенно разорвал объятья.
Хозяин? Им снова завладел шиничи, проникнув в мозг Деймона и заставляя его совершать такие поступки…?
Но почему-то Елена знала, что в этот раз все было не так. Нет. Вместо этого она подумала…подумала, что только что она познакомилась с настоящим Деймоном, тем, кто жил внутри его оболочки, сотканной из равнодушия.
И ее трясло так сильно, что она засомневалась, устоит ли на ногах.
Она и Деймон прошивали друг друга взглядами и оба тяжело дышали. Блестящие волосы Деймона спутались, и он стал похож на лихого пирата. Его лицо, всегда такое бледное и сдержанное, горело. Он опустил свой взгляд, автоматически продолжая массировать плечи Елены. Сейчас ее тело пронзали миллионы иголок и булавок: циркуляция крови в ее теле приходила в норму. Как только он отвел свой взгляд, он, уже не смог осмелится посмотреть ей снова в глаза.
- Я снова причинил тебе боль, - произнес Деймон.
- Да, немного.
Поймала его взгляд. Все в порядке. Елена распознала это оружие, и стала нащупывать кресло, но неожиданно обнаружила позади себя кровать. Сейчас у нее был небольшой арсенал оружия, и ей было необходимо оно все. Она поддалась слабости в ногах, но продолжала держать взгляд Деймона. Он надулся. И это было…нечестно. Надутые губы Деймона были частью его основной артиллерии. Он был обладателем самых красивых губ, которые она когда-либо видела у человека, мужчины или женщины. Его губы, волосы, полуприкрытые веки, густые ресницы, утонченная линия скул… нечестно, даже для Елены, которая давно победила в себе заинтересованность в человеке, основываясь на его внешней красоте.
Но она никогда не видела эти губы надутыми, безупречные причесанные волосы в беспорядке, его ресницы дрожащими, потому что он разглядывал все что угодно, только не ее, и пытался не показать этого.
- Ты…об этом думал, когда отказывался говорить со мной? - спросила она практически ровным голосом.
Внезапная неподвижность Деймона показалась ей совершенной, как и все его безукоризненные позы. Он разглядывал пятнышко на бежевом ковре, которое, справедливости ради, уже давно должно было вспыхнуть синим пламенем.
В конце концов он поднял на нее огромные черные глаза. О глазах Деймона вообще сложно говорить. Потому что их радужная оболочка - практически одного цвета со зрачком, но Елене показалось, что сейчас они расширились до такой степени, что превратились в сплошной зрачок. Как такие темные глаза могли поглощать и сохранять в себе столько света? В них, казалось, можно было увидеть вселенную звезд.
Вселенную возможностей.
Деймон тихо произнес:
- Беги.
Елена чувствовала напряжение в ногах.
- Хозяин?
- Нет. – Категорично сказал он. – Тебе будет лучше убежать.
Елена почувствовала, как расслабляются мышцы ее ног, и была благодарна, что ей не надо пытаться доказывать, что она может убежать или даже уползти.. в этот момент. Но ее кулаки сжались.
- Ты что, просто пытаешься быть ничтожеством? – спросила она. – Ты решил снова начать меня ненавидеть? Тебе нравится…?
Деймон снова развернулся на 90 градусов, ее глаза не заметили, когда его неподвижность была нарушена. Он ударил кулаком в оконную раму, выбив ее практически полностью. Небьющееся стекло рассыпалось в темноту дождем сверкающих, как бриллианты, осколков.
Это привлечет сюда людей, чтобы помочь тебе. – Он тяжело дышал. и Елена к своему удивлению увидела то, что никогда наверное больше не увидит.
Слезы в глазах Деймона.
Она думала, что только под влиянием ее Силы каменная оболочка вокруг сердца Деймона могла раскрыться и заставить его заплакать. Но это были настоящие слезы, дрожащие на его ресницах, и он даже не дернулся, когда одна из капель скатилась вниз по его лицу.
- Деймон, - произнесла она, подходя к нему. Но он отрицательно покачал головой.
Теперь, когда он сделал все возможное, чтобы защитить ее, он больше не беспокоился о том, чтобы соблюдать приличия. Его тело пронзили волны дрожи. И с его щеки скатилась еще одна слезинка.
- Деймон, окно…сейчас очень поздно, и этот гостиничный дом находится далеко от основного здания. Я сомневаюсь, чтобы кто-нибудь пришел ко мне на помощь. – Тело Елены наконец получило тот поток адреналина, который позволил ей бороться со стальной хваткой Деймона. Но ведь эта стальная хватка уже была разорвана, когда Елена намеренно пыталась причинить себе боль, освобождаясь из нее? А сейчас они снова были готовы повторить тоже самое. Деймон вглядывался в ночь, а она сверлила взглядом его спину. Или, по крайней мере, Деймон хотел, чтобы все повторилось. Но она видела, как трясутся его плечи.
- Ты мог бы просто спросить разрешения поцеловать меня, - прошептала Елена. Она не знала, мог ли вампир понять это. Она до сих пор не научила Стефана делать это. Стефану не требовалось разрешение, потому что он не понимал, что его надо спрашивать. Во всем сквозила невинность и хорошие намерения. Стефан делал все как считал нужным, пока ей не пришлось просить его делать по-другому.
Деймон безмолвно смеялся, что означало он был по-настоящему поражен. Он закрыл лицо руками.
- Я принимаю это, как извинение, - мягко сказала Елена.
Деймон громко рассмеялся, и Елена почувствовала озноб. Она осталась, пытаясь ему помочь, а он….
Ты думаешь, - он прервал ее размышления, - это все, что мне нужно?
Внутри у Елены все похолодело, когда она поняла смысл его слов. Деймон мог легко выпить ее крови, пока она была неподвижно зажата в его объятьях. Но, безусловно, он хотел не только этого. Ее аура…она знала, как ее аура влияла на вампиров. И Деймон постоянно защищал ее от всех вампиров, которые могли видеть ее ауру – от вампиров, которые, с момента их превращения в служителей мрака, желали ее больше любой другой девушки на земле.
Разница, исходя из откровений ее знакомого, была в том, что она ни капли не заботилась о других. Но Деймон был другим. Когда он поцеловал ее, она почувствовала изменения внутри себя. Что-то, что она никогда прежде не ощущала… за одним исключением - когда Стефан был рядом. И она предала Стефана – неужели это была действительно она, Елена, когда поддалась возникшей ситуации? Деймон был лучше, чем она. Он говорил ей, что ее притягательная аура должна находиться подальше от него. И завтра его мучения начнутся заново.
Каким-то образом осознание того, что Деймон живет в постоянной агонии каждый день, когда она находится рядом, стало для нее невыносимо.
Она долгое время молчала. Потом подняла глаза и поняла, что Деймон снова смотрит на нее глазами потерявшегося ребенка.
- Похоже, ты не собираешься уходить, - прошептал он.
- Нет.
- Ты, правда, не боишься меня?
- Нет, я боюсь тебя как прежде. – Елена внутренне содрогнулась. Но сейчас она стремилась по направлению к своей цели, и ничто не могло ее остановить. Особенно когда он на нее так смотрел. Это напомнило ей ощущение огромной радости, торжествующей гордости в момент их схватки с лисами.
- Я не могу быть твоей Принцессой Тьмы, - сказала она ему. – Ты знаешь, что я не могу бросить Стефана.
Тень его старой иронической ухмылки, коснулась его губ.
- У нас много времени, чтобы я смог убедить тебя, рассуждать, как я, по этому поводу.
Даже теперь, стоящая перед ним с трясущимися руками, она нашла в себе что-то, чтобы противостоять ему.
- Ты говоришь, что это не Хозяин внутри тебя. Я верю тебе. Но, ты сделал это из-за того, что сказала Кэролайн? – Она почувствовала внезапную жесткость в собственном голосе.
-Кэролайн? – Деймон моргнул, сбитый с толку.
- Это потому, что ты думаешь я …доступная?
И снова абсолютное удивление отразилось в глазах Деймона.
- Доступная?
Елена быстро пробормотала:
- Не обращай внимания.
- Как я могу не обращать внимания, когда кто-то обидел тебя? По крайней мере, объясни, чем тебя обидели. – сказал Деймон.
Елена глубоко вздохнула. И пояснила ситуацию.
- Каролина сказала, что до встречи со Стефаном я была просто …., - Елене сложно было выдавить из себя последнее слово, но она решилась – просто шлюхой. Шлюхой, готовой отдаться любому.
Повисла пауза, а потом кулаки Деймона сжались снова, в этот раз атакуя бежевый пластик стены. Он пробил дыру из комнаты наружу здания. Дыра была намного больше кулака Деймона.
Елена почувствовала, как ее накрывает пеленой шока. Но глубоко внутри нее она слышала счастливое пение птиц. Губы Деймона были сжаты, а челюсти судорожно подергивались.
- Эта сующая нос, куда не следует, девчонка! – его голос стал практически похож на рычание. – Каролина. Она уже подписала себе приговор. Если бы это был кто-то другой, я бы еще мог проявить какую-то жалость. Но она зашла слишком далеко и не оставила себе надежды на…свое спасение. – Каждое словом он произносил все медленнее, и к концу речи его лицо приобрело выражение неподдельного удивления. Он смотрел на Елену изумленно.
Новые слезы – выступившие из глаз, когда пластиковая стена не выдержала самовыражения силы Деймона – потекли по ее щекам. Она не стала их вытирать. Они смягчили боль в ее сердце. Если бы Стефан был здесь, он бы уже обнимал ее, вытирая слезы с ее лица.
Очень медленно, очень осторожно, Деймон подошел к ней, чтобы осушить ее слезы. Сразу с одной щеки, потом с другой. Елена все еще сидела в трансе, пораженная чернотой его глаз, будто двух окон, их которых исходил свет.
А потом, также медленно и осторожно, как будто он ставил бесценную и хрупкую вазу на пьедестал, Деймон нежно заключил Елену в объятья.
На секунду Елена почувствовала боль мучительной нерешительности. Потом она на секунду уткнулась в него лицом и, в итоге, положила свою голову ему на плечо.
Она просто сидела. Просто чувствовала его рядом. И все еще плакала, а он продолжал смахивать ее слезы легкими, как крылья бабочки, движениями пальцев.
Они не сказали друг другу ни слова. Все сказанное сейчас было бы…слишком малозначительным и недостаточным.
А потом – что-то изменилось. Внезапно Деймон замер, застыл посередине своего движения, разглядывая ее слезы на своих пальцах. Он выглядел потрясенным, поднеся одну из рук к губам и попробовав ее слезы на вкус.
Каковы бы ни были они на вкус, казалось, он все равно не верил своим ощущениям. Он поднес к губам вторую руку. Елена, не скрывая взгляд, прямо смотрела на него. Это должно было смутить его, но не смутило. Вместо этого по его лицу пробежала масса разных эмоций, сменяющиеся одно другим так быстро, что ее человеческий взгляд не мог их различить. Но она выделила удивление, недоверие, смущение, еще большее удивление и потом, в конце концов, какой-то радостный шок и выражение, как будто он не мог поверить собственным ощущениям.
А потом Деймон засмеялся. Это был короткий смешок, больше похожий на насмешку над собой, но этто смех был настоящим, даже эйфорическим.
Елена пристально смотрела на него. И снова она могла поклясться, что в его черных глазах стояли слезы. Когда на них падал свет, слезы сверкали на зрачках. Елена все еще была под глубоким воздействием его взгляда, также как и всегда.
- Деймон, - прошептала Елена, все еще продолжая бороться с собственным желанием заплакать, - Что это было? Что не так?
- Все так, все хорошо, - сказал он и громко рассмеялся, глядя на нее и качая в изумлении головой. – Ты никогда не должна пытаться обмануть вампира, Елена. У вампиров много способностей, которых нет у людей – и о некоторых из них мы сами не знаем, пока они нам не понадобятся. Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что я знаю о тебе. Потому что все говорили мне одни вещи, а мои собственные ощущения убеждали меня в чем-то ином. И я понял наконец-то в чем. Я знаю, какая ты на самом деле, Елена.
Внезапно он наклонился к ней, заставляя ее отклониться назад. Эти черные глаза заполнили ее Вселенную. Они стали ее Вселенной.
Она чувствовала, что в глубине души уже начала сдаваться ему. Однако....
- Я знаю твой секрет, - прошептал Деймон, - Мне сказать его тебе? Или лучше показать?
И снова он поцеловал ее, нежно дотронувшись до ее губ своими. Но если он знает -, подумала она, борясь с головокружением, - и он знает, что она знает, что он знает, тогда зачем....?
Иногда, она могла слышать мысли Деймона, и его голос прозвучал у нее в голове "Поцелуй - это всего лишь поцелуй...."


перевод 9littlej1 и Sweet_nothings

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 1932 | Добавил: Lynx |Источник|Теги: |Рейтинг: 5.0/7




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]