В серии этой недели, носящей название «Убийца», Коннор возьмет в заложники Джереми, Мэтта и Эйприл в «Гриле», а братья Сальваторе будет спорить по поводу плана спасения. По словам Тодда Уильямса, в этой серии будет много ответов на возникшие у нас вопросы об охотнике.
На данный момент Коннор является персонажем, которого, в общем-то, не за что любить. Есть ли в его прошлом что-то, что нас сильно удивит? Именно об этом и будет серия. Прольется немного света на то, зачем и почему Коннор делает то, что он делает. Тут все непросто, и нельзя просто делить происходящее на черное и белое. Он ведь не думает: «О, вампиры. Я хочу их убить. Точка». За происходящим скрывается целая история, и в ближайшей серии мы увидим еще одну грань происходящего, узнаем о нем, как о человеке. Мы узнаем немного больше о его отношениях с профессором Шейном, увидим, чего они хотят друг от друга, поймем, почему они работают вместе.
Коннор слишком уж любит взрывы. Судя по промо к серии, мы увидим еще как минимум один. Коннор будет делать то, что у него получается лучше всего – разрушать. У него много вопросов, на которые он хочет найти ответы, и ситуация с заложниками – способ эти ответы получить.
Что ты знал о Конноре, когда проходил кастинг? В «Дневниках» стараются скрыть все по максимуму. Когда я проходил самый первый кастинг, мало что было известно о персонаже. Они сказали только, что он из «Морских котиков» и что он принесет массу неприятностей. Я не знал, какой будет моя роль в сериале, пока не перебрался в Атланту. Только тогда я поговорил со [старшим продюсером] Крисом Грисмером и [руководителем проекта] Джули Плек, и они рассказали мне кое-что об истории Коннора, о том, кто он такой, но они все еще на пути изучения персонажа. Так что перед каждой серией я узнаю о нем что-нибудь новенькое, и мне каждый раз становится все интереснее и интереснее, потому что у меня никогда раньше не было подобной роли. Я помню, как во время моей первой недели съемок Йен буквально выдергивал меня из машины, мы дрались, я стрелял в него… Я чувствовал себя, будто снимаюсь в боевике, и это было очень круто. Я оторвался по полной программе.
Был ли такой момент, когда ты подумал: «Дааа, вот теперь я реально ощущаю себя частью сериала»? Может, во время съемок сцены пыток в полуголом виде, которую мы видели в прошлой серии? [Смеется] Знаете, мне кажется, что просто все в этом сериале обязаны пройти через что-то подобное. Помню, в самом начале я был на примерке, и я спрашивал у всех: «А у меня будет сцена без рубашки?» Я чувствовал, что что-то будет, и ходили кое-какие слухи. Так что я каждый день выкладывался в тренажерном зале, а потом, наконец-то, я узнал об этой сцене, и я жутко нервничал. Это вроде своеобразного теста – каждый парень в сериале должен появиться без рубашки. Остается только надеяться, что все выйдет гладко, и так и произошло. Так что миссия выполнена.
Увидим ли мы еще в будущем, как Коннора мучают? Мучают, вздергивая на дыбу, или просто мучают? [Смеется]
Просто мучают. Он проходит через постоянные внутренние мучения, не физические.
Последний вопрос: Ты снимался во многих сериалах («Власть закона», «В простом виде», «Конец игры», «Третья смена»). А есть ли на съемочной площадке «Дневников» какие-нибудь традиции, которые кажутся тебе особенно интересными? Традиции на площадке… Они проводят Пятницы Сырных Сэндвичей. Они всегда такие вкусные! Каждый раз уминаю пару-тройку. Обожаю еду, так что да, вот таков будет мой ответ.
Перевод:
Malice