Для нас, как одержимых фанатов «Дневников вампира», есть ряд вещей, которыми мы должны были овладеть в совершенстве, и одна из них – идеальный «ох». Как еще нам, полагается, реагировать на Клауса, обращающего тетю Дженну, Клауса, убивающего Тайлера – ладушки, в принципе, абсолютно все, что совершает Клаус и все такое прочее?
Итак, сколько раз наши челюсти отвисали при просмотре 4 сезона? Ну, мы не занимались точными подсчетами. Но мы не можем позабыть некоторые из тех моментов, которые заставляли нас так реагировать:
Обращение Елены: Безусловно, мы все понимали, что это грядет. Но суть в том, что мы впервые увидели ее в образе вампира тогда, когда она остановила Дэймона. И да, было чему удивиться.
Бабушка Бонни умирает (снова): Между криками бабули и Бонни, нам ничего не оставалось, как охать… и рыдать.
Жертвоприношение пастора Янга: Взорвать Совет? Мы не могли такого предугадать.
Татуировка Коннора: С того самого момента, когда Джереми отметил несуществующую тату на руке Коннора, мы были заинтригованы. И затем обнаружили, что он был одним из братства Пяти. Отлично сработано, ДВ. Просто браво.
Джереми – потенциальный охотник: Что это значит?!
Существует лекарство от вампиризма: Пардоньте.. ЧТО?!
Коннор работает заодно с профессором Шейном: Узнав, что у профессора Шейна не только симпатичное лицо, мы были обрадованы и опечалены одновременно: счастье от того, что мы видим его чаще и грусть в связи с тем, что он работает против всех тех, кого мы любим.
Елена случайно наносит Джереми удар в шею: Это, вероятно, самое громкое потрясение, что мы испытали в этом году. Прости, Джер. Галлюцинации – отстой.
Елена связана с Дэймоном: Мы осознавали, что Елена ведет себя странно и несколько раздражающе, но наличие у нее кровной связи с Дэймоном? Вот такой нежданчик!
Дэймон и Елена занимаются сексом: Ожидали ли мы поцелуев? Определенно. Переночевку? Конечно. Секс? Нет.
Бонни постигает Экспрессию: Если темная магия убила ее бабушку, тогда мы даже не хотим и думать, что эта Экспрессия может сотворить с нашей любимой ведьмочкой.
Клаус убивает своих гибридов… и затем Кэрол: Весь сезон мы думали, что весь этот гибридский план жертвоприношения должен сработать против Клауса, так что представьте себе наше удивление, когда он и был тем, кто завершил это жертвоприношение. И затем, ведомый гневом, убил бедную Кэрол. Мы забыли, как дышать.
Пока мы стараемся выровнять свое дыхание из-за этого сезона, поведайте нам о своих, на данное время, любимых ОМГ моментах 4 сезона!
Перевод:
lene