Мы обожаем моменты в «Дневниках Вампира», которые заставляют нас ахать, задерживать дыхание и пересматривать их, а в серии «Роуз» таких моментов было полно. Мы представляем вам Топ 5 сцен, которые заставили наши челюсти отвиснуть.
5. Пятнышко указывает на месторасположение.
Этот Гримуар чертовски удобная штука! Когда команда Мистик Фоллс понимает, что не имеет ни малейшего понятия, где Елена, Бонни предлагает использовать заклинание поиска. Всё, что ей нужно, это карта, кровь родственника и 5 минут времени в кабинете истории Аларика. Теперь черед Джереми. Бонни делает ему надрез на ладони, и кровь младшего брата Елены капает на карту. Ведьма бормочет заклинание, и гемоглобин скользит по карте, чтобы показать, где спрятана девушка. Что-то типа того. «Бонни, нам нужно знать точнее», - говорит Стефан, когда кровь останавливается на месте, которое находится в трехстах милях от них. «Точнее я не могу», - отвечает Бонни. Минутой позже, после того, как вампир развернулся и ушел, у Бонни потекла кровь из носа. Ого. Мы чувствуем опасность впереди.
4. Где твоя голова?
Официально заявляем: у вампиров проблемы с контролем гнева. После того, как кровосос Элайджа убедился в том, что Елена - настоящий двойник, он убивает Тревора. С того момента как вампир Тревор ослушался Элайджу, он скрывался 500 лет. Помощь Кэтрин в избежании своей участи стала его самой большой ошибкой – это то, что ДВ (Древние Вампиры) считают основным нарушением. Ну и как же Элайджа решил этот «оставшийся вопрос», как он выразился? Он голыми руками снес Тревору голову. Вот что Тревор получил за свои извинения.
3. Кэролайн расставляет точки над «и».
Как ты никогда не должен вести себя с вампиром? Обвинять его в том, что он оборотень. Это оскорбление высшего разряда. К сожалению, Тай испытал это на своей шкуре.
2. Драка братьев.
Чтобы спасти жизнь Елены, братья-кровососы Стефан и Дэймон устроили драку с вампиром старше (и сильнее) их в пять раз. И они устроили такое шоу! Там были и колья, и стрельба на ходу, и кидание взрывных устройств из темноты. Всё это выглядело как вампирская версия «Крепкого Орешка». И мы задались вопросом: можем ли мы на минуту представить себя на месте Елены? Всего лишь на минуту! Или даже на 30 секунд, чтобы прочувствовать эту полнейшую и всепоглощающую преданность Сальваторе по отношению к ней.
1. Я позвонил, чтобы сказать: «Я люблю тебя».*
Через несколько часов после спасения Елены от Элайджи, старший Сальваторе пробирается в ее комнату в тот момент, когда она готовилась ко сну. Дэймон заявил, что хочет вернуть ей вербеновое ожерелье. Но мы уже и раньше слышали от него подобные слова. А что мы не слышали от плохиша вампира? «Я люблю тебя, Елена». О, да! Дэймон сказал это. И были слёзы! Его! И… и… мы больше не можем об этом писать. Только смотреть.
* Примечание переводчика: это цитата из песни Стиви Уандера «I Just Called to Say I Love You».
Перевод:
Phoebe