Мы любим моменты в «Дневниках вампира», которые заставляют нас задыхаться от изумления, замирать и пересматривать снова, а в 4 серии «Возмутительное поведение» таких моментов было предостаточно. Представляем вам 5 сцен, которые на этой неделе заставили наши челюсти отвиснуть.
5. Кэтрин спасает Стефана – снова. Ведьма Глория приковала Стефана к столу. Она пытками вытянула из него правду и победно усмехалась, когда…появилась Кэтрин. В мгновение ока, злобный двойник Елены оказался возле Глории. «Это жутковато», - сказала Кэт. И, заколов ведьму в шею кинжалом, повернулась к своему бывшему: «Выходит, что тебе все-таки нужна моя помощь».
4. Глория сбивает спесь со Стефана Не то чтобы мы хотели увидеть, как ведьма причиняет боль младшему Сальваторе. Просто нам нравится, как глория поставила Стефана на место. Сцена происходила в баре Глории. И ситуация была такова: У ведьмы и вампира возникли разногласия. Глория хотела заполучить кулон Древней ведьмы, а Стефан отказывался говорить, где он. Так что Глория пригрозила: «Мне бы очень не хотелось говорить Клаусу, какой врун его напарник». Когда Стефан дернулся, чтобы нанести ответный удар, она остановила его одним своим взглядом. Остановившись на полпути с широко открытым ртом, Стефан схватился за голову от боли. «Видимо, придется выведать все тяжелым способом, да?», - сказала она. Видимо.
3. Кэролайн присадила Дэймона Да, Билл пытками пытался выбить из Кэролайн вампирскую сущность. И да, он не лучший отец в мире. Но она все равно не дала папашке стать легкой добычей. Билл уже был повержен и Дэймон как раз собирался сделать последний укус, когда Кэролайн вихрем внеслась в комнату, чтобы спасти Любимого Папочку. Она отшвырнула Дэймона в другой конец комнаты. У них произошла схватка на сверхъестественной скорости. Дэймон с легкостью прижал ее к столу. «Я сильнее тебя, малышка», - поддразнил он. «Но я злее!», - огрызнулась Кэролайн. Потом с рычанием, подогреваемая дочерней любовью, она одной рукой ударила Дэймона, а другой отшвырнула к стене. А потом схватила своего отца и сбежала. Наверное, кровь действительно гуще воды – особенно если говорить о семейной крови.
2. Назовите это женской интуицией Не то чтобы мы когда-либо доверяли Ребекке. Все-таки она перешла на сторону своего братца, когда он убил всю их семью. Но тем не менее, мы не ожидали, что маленькая сестричка Клауса так быстро вычислит Стефана. Подозревая, что Стефан в душе не слишком руководствовался ее интересами, спрашивая о том, кто гонится за ними с Клаусом, Ребекка схватила Стефана и поцеловала его. Очевидно, что она на удивление прозорлива, а физический контакт только усиливает это чувство. А при соприкосновении губ, ее прозорливость просто зашкаливает. «Думаешь ли ты, что когда-нибудь полюбишь кого-то так же сильно, как ту девушку?», - спросила она, когда они отстранились друг от друга. «Однажды. Может быть», - ответил Стефан. Ребекка помедлила, а потом прикоснулась к его волосам. «Я всегда знаю, когда ты врешь, Стефан, - сказала она. – Твой поцелуй уже тебя выдал». Секундой позже туда ворвался Клаус. Она повернулась к брату, и без малейшего колебания сдала Стефана. «Он не с нами, Ник, - сказала она. – Я это чувствую».
1. Кэтрин приглашает Дэймона в игру Это единственный раз на нашей памяти, когда Кэтрин сделала так, как ей было сказано. В Чикаго, когда она попыталась сговориться со Стефаном, он отверг ее и сказал: «Я сам с этим разберусь. Если ты ищешь дьявольского сообщника, предлагаю делать это в другом месте». Именно это она и сделала. Кэт вернулась из Чикаго, обманом заставила Бонни отдать ей кулон, принадлежащий Древней ведьме, и принесла его в особняк Сальваторе. Дэймон открыл дверь. «Я просто ищу сообщника, - сказала она. – Не хочешь отправиться в путь?»
Перевод:
LOLik