«Дневники вампира» продолжают взлетать на волне популярности жанра.
Репортаж Эллис Кларк
В мире ширится помешательство на вампирах. Куда ни глянь, видишь бессмертного героя, доказывающего свою любовь к старшекласснице, и непременно его поборет могущественный и не менее влюбленный конкурент.
Все мы знаем эту историю: мальчик встречает девочку, девочка в него влюбляется, мальчик обнаруживает, что в один прекрасный момент может выпить всю кровь девочки, он борется с собой, и, наконец, все у них заканчивается счастливо.
Звезда «Дневников вампира» Йен Сомерхалдер соглашается с тем, что у этого сериала есть некоторые общие черты с «Сумеречной сагой». Изначальные сюжетные аналогии с «Сумерками» очевидны: смертная девушка встречает вампира и влюбляется в него. Йен настаивает, что, в любом случае, на этом сходство и заканчивается.
У героя есть слегка безумный брат. Центральным сюжетным элементом «Дневников вампира» являются братья Сальваторе, которых обратили на юге Америке в 1864 году. Они вернулись в город через 150 лет, чтобы к своему величайшему удивлению обнаружить девушку, которая невероятно похожа на кое-кого из прошлого. Пока они пытаются выяснить, кто она такая, один из братьев влюбляется в нее.
По словам Сомерхалдера, который играет Деймона, старшего из братьев, вампирская линия – второстепенна для сюжета.
«Во многом сериал посвящен этому городу», говорит он. «Если вы уберете вампирский компонент, то получите все еще захватывающую историю об этом маленьком городке и его жителях». Сомерхалдер признает, что своим успехом во многом сериал обязан исполнительным продюсерам.
«Врожденная способность Кевина Ульямсона совмещать элементы комедии, страха, секса, подростковой тоски и драмы – всех этих совершенно разных вещей – делает сериал таким легким и неотразимым», говорит он. «Думаю, именно поэтому все и сработало». Дети 90-х запомнят Уильямсона как создателя «Бухты Доусона» и сценариста фильмов «Крик» и «Я знаю, что вы делали прошлым летом».
Сомерхалдер признается, что вампира сложно играть не столько из-за всяких эффектных трюков, сколько потому что приходится изображать 170-летние знания. «В свой 31 я прожил достаточно, чтобы знать то, что знаю. Я критически отношусь ко многим моментам, потому что прожил их», говорит он. «Представьте, что значит быть 170-летним, сколько информации о мире вы получили бы за это время. Возвращение в школу всегда волнующе, но каково это было бы для вампира. Довольно дико думать о существе, которое прожило такую необычную жизнь и теперь возвращается к изучению прописных истин старшей школы».
Перевод: AlanielDragon
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |