«Дневники вампира» наконец-то вернулись на экраны после короткого зимнего перерыва, и мы начинаем с того, что наблюдаем последствия смерти мамы Тайлера. Древнейшие вампиры также вернулись на сцену: Ребекка пробудилась и теперь жаждет найти лекарство от вампиризма для себя любимой. В то время как она держит в заложниках почти всю нашу компашку в школьной библиотеке, Джереми тренируется в лесу с Дэймоном и Мэттом; Клаус приезжает их проведать, а заодно и ускорить процесс наращивания татуировки Джереми.
Все сюжетные линии этой недели основаны на поисках лекарства, и хоть нам не показали новую горячую парочку Елену и Деймона, Елене удается расставить точки над «i» насчет ее расставания со Стефаном. Но давайте сначала подробно разберем хорошие, плохие и кровавые моменты этой серии.
Хорошее • Ребекка не спеша прогуливается по школе Мистик Фоллс как раз после поминального собрания в честь мамы Тайлера и с помощью своей новой подружки Эйприл заманивает в ловушку Елену, Кэролайн и Стефана, заливающего алкоголем свое разбитое сердце. Ребекке нужно лекарство, поэтому она собрала всех в библиотеке, чтобы устроить контрольный опрос и получить ответы о его нахождении.
• Но план Ребекки по захвату заложников тут же превращается в сеанс групповой терапии, ведь Стефан и Елена увидели друг друга в первый раз с тех самых пор, как он узнал об её отношениях с Дэймоном. Продолжая свою жестокую игру, Ребекка заставляет Стефана раскрыть причину их с Еленой расставания, на что он отвечает: «Потому что она переспала с Дэймоном». Не то, чтобы мы придирались к тебе, Стефан, но, технически, вы расстались до того, как она переспала с Дэймоном. В любом случае, под внушением Ребекки Елена говорит, что спала с Дэймоном, потому что влюблена в него, и называет еще много чудесных причин, почему она счастлива с ним, тогда как Стефан заставляет ее чувствовать себя проблемой, которую необходимо решить. Ай! Правда глаза колет.
• Тем временем, где-то в глуши Мэтт помогает Джереми тренироваться, а Дэймон, хоть и делает вид, что помогает, по большей части лишь удерживает себя как можно дальше от Елены. Там намного проще отвлечься. В разгаре тренировки появляется Клаус и приходит в ярость, узнав, что Джереми еще не убил ни одного вампира. Он решает ускорить процесс и обращает милую разносчицу пиццы, чтобы Джереми убил ее. Немного погодя, Клаус повышает ставки и обращает для Джереми целую толпу людей в баре. Меня не особо впечатляет вся эта сюжетная линия с лекарством, но я не могла не ухмыльнуться, когда Дэймон всадил пару пуль в Клауса за то, что тот убил Кэрол Локвуд, - прямо как в старые добрые времена.
• Тем временем, отца Бонни назначают и.о. мэра; причем его долгое отсутствие было объяснено классической отговоркой коммивояжера. Но у Бонни есть проблемы посерьезнее, чем появление папочки: когда она понимает, что Коул и Ребекка похитили Шейна, чтобы использовать его для поисков лекарства, она создает для него защитное заклинание. К несчастью, Эйприл оказывается принимающей стороной и чувствует все то же самое, что и Шейн. Черная магия опасна, ага.
• Наконец-то мы узнали правду о мотивации Шейна: ему нужно не само лекарство от вампиризма, а мифический Сайлас. Шейн признался Ребекке и Колу, что причастен к убийству членов Совета и что это было частью жертвоприношения во имя Сайласа. По словам Шейна, Сайлас вернет к жизни всех мертвых – тех, кто умер во имя его воскрешения. Кол, который явно боится Сайласа, пытался убить Шейна, но ему это не удалось. Гораздо более важный вопрос: судя по тому, как был напуган Древнейший вампир при одном упоминании имени Сайласа, он и будет новым большим Злом?
• После попыток Елены извиниться перед Стефаном за свои чувства, Ребекка предлагает Стефану стереть из его памяти всю любовь и все воспоминания о Елене. Все это так смахивает на «Вечное сияние чистого разума», и Стефан хочет этого, но Ребекка смеется над ним и отказывает в избавлении от разбитого сердца. Лишь после этого Елена понимает, насколько сильную боль она ему причинила.
• И наконец, небольшая романтическая развязка: в качестве запоздалого откровения Елена звонит Дэймону и признается ему в любви, - от этого бабочки так и запорхали повсюду. Лицо Дэймона в этот момент такое ранимое и восторженное, и, хоть он говорит ей, что сделает что-то ужасное, это сейчас не имеет никакого значения. Он даже позволяет Елене приехать к нему. Ах.
Плохое • Я уже устала от Эйприл и ее роли во всей этой истории. Она раздражает в качестве помощницы Ребекки, и мне было абсолютно все равно, когда она пришла к шерифу и мэру, чтобы разобраться со смертью членов Совета. Неужели я настолько ужасна, если надеялась, что отражающее заклинание Бонни убьет ее?
Кровавое • В этой серии было не так много кровавых сцен, но Шейн, вытаскивающий кол из своего живота, был отвратителен.
А что вы думаете об этой серии?
Перевод:
Momentomori