Жатва пришла, и Жатва взяла.
Восставшая против многовековых традиций, Давина всё-таки легла на алтарь ради спасения тысяч жизней. Одна неувязочка в плане Софи: четыре принесённые в жертву девушки не воскресли, потому что кто-то другой уже забрал их магию.
Неужели нет никакой надежды на спасение жертвенных агнцев? Что задумала скверная бывшая Элайджи, которая после воскрешения трех мертвых ведьм (две ведьмы и один ведьмак) открыла, что занимает тело Сабины уже целый год? Исполнительный продюсер Джули Плек отвечает на эти и другие животрепещущие вопросы.
Наша энергичная ведьмочка в самом деле умерла? Навсегда? (Смеётся) Послушайте, согласно правилам Жатвы эти четыре ведьмы перенеслись в чистилище и будут оставаться там, пока по Земле не распространится их магия. Как только это случится, они воскреснут. В конце серии "После меня хоть потоп" мы увидели, что их магию попросту говоря похитили. Если следовать логике мифологии, вполне вероятно, что мы не в последний раз видели девчонок. Но сначала надо избавиться от гадких воришек. (Смеётся).
Есть ещё шанс на завершение ритуала Жатвы? Безусловно шанс есть - в том смысле, что сроки ещё не вышли. Однако новые, воскресшие из мёртвых ведьмы настроены очень решительно. Они разозлены и каждый из них от имени ведьм точит зуб на семью Древнейших. В следующие несколько серий Клаусу, Ребекке и Элайдже будет не шибко весело. Они поймут, что выбор конкретно этих ведьм неслучаен.
Ребекка потеряла "своего человека", когда Давина умерла. Каков её следующий ход? Она до сих пор лелеет мысль захватить власть? Последние несколько серий Ребекка была сильно обижена, а в результате воскрешения этих ведьм, всей семье, включая Ребекку, придётся занять оборонительную позицию. Естественно это порушит её намерения обзавестись союзниками и плести заговор против Марселя и Клауса: надо будет бороться за собственное выживание. Динамика переменится весьма интересным образом.
Рисунки Давины с портретом Селесты предполагают её злой, но в то же время эту женщину любил Элайджа. Была в этом хоть доля правды? Или она всегда была злой и использовала его? Это займёт пару серий, но в конечном итоге она расскажет, что у неё на уме, и Элайджа правильно интерпретирует её действия и поймёт, почему она мстит ему и его семье.
Кто, по-твоему, воспринял кончину Давины тяжелее всех? Кажется, это должен быть Марсель или, может, Софи?.. Конечно, Марсель. Он в своём роде её суррогатный отец, и его рана очень глубока. К неудовольствию Клауса, Марселю ох как непросто будет включиться обратно. Клаус такой: "Ну хорошо, это погано. Пора приниматься за дело!", но Марсель скорбит и совсем не интересуется будничными кознями в управлении Новым Орлеаном. Так что их партнерству придётся пережить небольшие трудности.
Перевод:
Lemurrr