Мама Тайлера, мэр Кэрол Локвуд (Сьюзан Уолтерс), знакома зрителям с самого первого сезона. После того, как Хейли рассказала Клаусу о предательстве освобожденных гибридов, которое было частью ее сделки с профессором Шейном, Клаус зверски убил всех двенадцать «O Holy Night». Затем, весь забрызганный кровью, Клаус встретил подвыпившую Кэрол у фонтана на городской площади. Он хотел причинить боль Тайлеру, и утопив его мать под мелодию «Have Yourself a Merry Little Christmas», он наверняка достигнет своей цели. Уолтерс пообщалась с EW после выхода серии в эфир на Восточном побережье США.
Как ты узнала, что Кэрол умрет в конце этой праздничной серии? Паскаль [Верскурис], наш продюсер, который в итоге стал режиссером этой серии, позвонил мне перед тем, как появился сценарий, и рассказал.
Он рассказал, как это будет обыграно? Нет, я впервые узнала об этом из сценария. В первоначальном сценарии Кэрол больше показывали в подвыпившем состоянии. Наверное, потому что они хотели обыграть все так, будто она пила и утонула. В этой серии много чего происходило, так что я понимаю, почему они не смогли показать меня, целующейся с каким-нибудь мужчиной под омелой, и тому подобное. [Смеется]
Тем не менее, снимать «пьяные» сцены наверняка было весело. Определенно было весело. Две другие сцены с моим участием – сцена с Тайлером и сцена с Клаусом – было не так забавно снимать, потому что они были по-настоящему грустными для меня, но, если честно, сцена, где они показывают меня захлебывающуюся под водой, была смешная, потому что ее снимали в баке на сцене.
Расскажи нам о съемках совместных сцен с Джозефом Морганом (на фото с Уолтерс в старые добрые времена). Мы снимали в Ковингтоне, штат Джорджия, а так как там было много людей, которые ходили, наблюдали и действительно принимали участие в съемках, нам до поздней ночи пришлось ждать, пока они не уйдут. Мы несколько раз отсняли нашу небольшую сцену, и все на этом. Потом подключилась дублёрша и засунула голову в фонтан, так что я была очень счастлива, что мне не пришлось этого делать. [Смеется]
Я как раз хотела спросить, в какой момент ты произнесла: «И… дубль! Спасибо!» Нет, нет, я не из тех актрис, которые говорят: «Я сама выполню все трюки». Потому что существуют высококвалифицированные дублеры, которые делают это действительно хорошо, намного лучше, чем я смогла бы сделать. И вообще, по-моему, они показали много кадров, где я сопротивляюсь и где видно при этом мое лицо. Но когда я смотрела на женщину, которая притворялась мной, когда он ее топил, - они сделали только один дубль, потому что после этого она вся промокла, конечно же, - она задержала дыхание на целую вечность. Она была великолепна. Вообще, это было жутко. Мне стало не по себе, пока я стояла позади камеры и наблюдала за съемками, – и все это время она не дышала. Она была превосходна. И Джозеф был великолепен, ведь он так старался. Все актеры в этом сериале просто замечательные. Я ходила и подшучивала: «Как я рада, что хотя бы не была подвешена на дереве посреди городской площади, чтобы умереть у всех на виду, как кто-то в прошлом году [в серии «Мир призраков»]». Я говорила: «Обожемой, это было бы так жестоко – умереть на глазах у всех». Поэтому я была счастлива, что у меня была такая маленькая интимная смерть.
Сравнится ли эта сцена с другими сценами смерти в твоей актерской карьере? Ведь она была очень забавная и с изюминкой – пьяная Кэрол, забрызганный кровью Клаус и все это под наигрывающую мелодию «Have Yourself a Merry Little Christmas». В «Мелроуз Плейс» я умерла довольно драматично. Хотя это было и весьма курьёзно. Я ударилась головой о машину и умерла. Но потом [Тейлор в исполнении Лизы Ринны и Ник в исполнении Скотта Планка] меня положили на железнодорожные пути, и я была обезглавлена или что-то типа того. [Смеется] Довольно безумная смерть. У меня было не так-то много смертей на экране.
Если у тебя будут еще парочка смертей, сыграй их хорошенько. Сделай это. Да. Это было неплохо. Кадр получился просто великолепный. Да и вся серия была просто превосходна.
Есть ли шанс, что Кэрол вернется? Мы знаем, что Джереми видит призраков. Нет, я так не думаю. Нет, нет, нет. Кто-то спрашивал у меня про это, и я ответила: «Я сомневаюсь, что члены компашки «кому за 40» превратятся в призраков». [Смеется]
Сделал ли кто-то из актеров или команды что-то особенное для тебя, когда ты завершила съемки? Очень многие из команды не могли даже смотреть на меня в тот день, а после того, как я закончила, они были очень-очень милы. Они все подходили, обнимали меня и плакали. Это было действительно душевное прощание. Это было прелестно.
Каково было снимать последнюю сцену с Майклом Тревино? Для меня сложность этой сцены состояла в том, что мне не хотелось, чтобы переживания Сьюзан помешали переживаниям Кэрол. Если вы только задумаетесь о том, через что пришлось пройти Кэрол Локвуд, вы поймете, что ее сын практически говорил ей, что он покидает ее. Что касается меня, это просто разбило мое сердце, потому что, во-первых, я сама мама, и я знаю, как я скучаю по моим дочерям, когда они уезжают учиться на неделю, на две или на месяц. И к тому же знать, что твой сын пострадает. И, если честно говоря, тут ведь речь идет о сверхъестественном, так что мне много всего пришлось прочувствовать. Она уже потеряла своего мужа, о котором упоминается в этой сцене. Они не показали этого, что имело смысл, но мне приходилось прерываться во время этой сцены. Майкл Тревино такой потрясающий актер. Он так легко заставляет меня плакать. Я всегда говорю: «Можно я заберу тебя с собой на другие съемки?» Так что мне приходилось останавливаться и брать себя в руки, чтобы закончить сцену. А еще я чувствовала что-то типа: «Обожемой, Кэрол Локвуд придется пойти домой в тот огромный особняк с огромной территорией в полном одиночестве». Это задевает определенные струнки моей души, но наверняка те, кто смотрят «Дневники вампира», об этом не задумываются. Вы понимаете, о чем я?
Они не смотрят с точки зрения родителей. Да. Все мои мысли были об этой бедной женщине, которая прощается со своим ребенком, сама же я превращаюсь в комок нервов, когда мои дети уезжают хотя бы в центр Атланты. Поэтому это была действительно милая сцена. И я так люблю Майкла. Мы не так много работали вместе, что странно, потому что я играю его маму, но я чаще работала с другими людьми в городе. Но в те моменты, когда мы работали вместе, мне было очень легко наладить с ним контакт. У меня самой нет сыновей, поэтому для меня было очень забавно иметь сына.
Какие планы на будущее? Я просто наслаждаюсь праздниками. В прошлом и позапрошлом годах у меня была небольшая роль в сериале «Волчонок». Я играю маму одной из девушек. Съемки проходили в Атланте, поэтому я и получила роль. А сейчас они снимают в Лос-Анджелесе, и мой муж [Линден Эшби] присоединился к постоянному актерскому составу сериала [играет шерифа Стилински]. Так что я могу поехать вместе с ним туда и провести недельку в Лос-Анджелесе, а потом, наверное, вернусь обратно на какое-то время. Это как наркотик, потому что мне бы очень хотелось остаться в «Дневниках вампира» навсегда, но все же приятно, что я могу поехать вместе с мужем, когда он уезжает на работу в ЛА, и повидаться со старыми друзьями, ведь я прожила там 20 лет.
Забавно, что в самом начале, когда я только получила роль в «Дневниках вампира», я читала сценарии, в которых меня скидывали с лестницы или случалось что-то подобное, и я так боялась: «Обожемой, надеюсь, я не умру», - и я быстренько дочитывала до конца, чтобы выдохнуть с облегчением: «Фух, я жива!» Потому что мне нравился сериал, мне не хотелось бросать его из-за того, что меня убьют. Теперь же я полюбила сериал настолько, что буду смотреть его в любом случае [смеется], потому что, когда я смотрю его, он просто поглощает меня со всеми потрохами. Для меня это так забавно: я сижу здесь, и я вижу людей за работой, а потом, когда я смотрю сериал на экране, я верю во все, что в нем происходит. Определенно, я фанатка. Не так-то много взрослых там осталось, но, сдается мне, что они и без нас неплохо справляются. [Смеется]
Где была Лиз Форбс (Маргарит МакИнтайр)?! Почему она не патрулировала эту Зимнюю Чудо-вечеринку? Думаю, она появится в следующей серии, потому что нам не удалось с ней увидеться. Мы с Маргарит отлично проводили время, работая вместе. Мы всегда общались на съемочной площадке, а когда она была в городе, строили планы о том, куда бы сходить. Мы просто разминулись с ней, потому мои съемки уже были закончены, когда она приехала, так что я немного расстроена этим. Но я уверена, что мы с ней еще обязательно встретимся.
Мне очень понравилось быть частью поп-культуры. Так забавно, когда меня узнают как мэра из «Дневников вампира». Я действительно получала удовольствие от съемок. Если ты продержался в таком сериале, как этот, три или четыре сезона, то ты определенно счастливчик! Так что по этому поводу я точно могу быть спокойна.
Перевод:
Momentomori