Фух! Нам точно надо перевести дыхание после этой серии. Во-первых, Мэтт и шериф Форбс были на волосок от смерти, но все же остались с нами. И все равно наши сердца замерли на пару секунд.
Стефан и Дэймон пустили в ход все средства, чтобы заставить Елену включить человечность - пытки, воздействие на сознание и даже Кэтрин. В конце концов, только мысль о том, что она может потерять своего друга Мэтта, заставила молодую вампиршу вновь чувствовать.
Дэймон угрожал, что сломает Мэтту шею, но Елену его угрозы не убедили. Тогда Дэймон воплотил свои слова в реальность, и что-то внутри Елены тоже сломалось. При виде безжизненного тела друга детства, эмоции начали возвращаться. Ужас. Тоска. Чувство вины. Дэймон дал ей испытать все это, и лишь потом показал руку Мэтта с кольцом Гилбертов на пальце. И тогда облегчение захлестнуло Елену.
Но после этого не все было так безоблачно. Елена разбила окно машины и пронзительно кричала, давая волю гневу, отчаянию и чувству бессилия. А потом она решила, что Кэтрин - ее двойнику, вампирше, убившей ее брата — пора умереть.
Это была прежняя Елена, но все же что-то в ней стало другим. Вы рады, что к Елене вернулась человечность? Или вам нравилась Елена без чувства вины?
Перевод:
TVS