Кристин: Можешь ли ты поделиться чем-нибудь интересным, что нас ожидает в сериале? Или ты не можешь сказать нам ничего? Так как я знаю, что вы должны соблюдать секретность.
Йен Сомерхалдер: Я могу рассказать вам всё.
Кристин: Потрясающе! Теперь нам даже не надо будет смотреть сериал. О нет, так дело не пойдет.
Йен: Если вы выключите вон ту камеру, отключите микрофоны... мы будем пить кофе и разговаривать часы на пролет.
Кристин: Да, будем разговаривать часами... У тебя же с собой сценарий, так?
Йен: Да. Все мои реплики.
Кристин: Канал CW возражать не будет.
Йен: Классные события будут происходить в сериале. Снова - пещера. Секс в пещере.
Кристин: Круто.
Йен: Я немного завидовал. Но факт остается фактом: Стефан и Кэтрин застряли в этой гробнице. Так же мы встретим больших и плохих ребят, которые на подходе в Мистик Фолс. Они всёх встряхнут. И определенно данные события встряхнут Дэймона, который сейчас один. Его "партнер" застрял в гробнице со своим пещерным сексом. Так что для Дэймона будет сложновато справляться со всем в одиночку. Дальше нас ждут очень странные союзы. Один из которых - союз Дэймона и Аларика. Плюс ко всему еще один персонаж возвращается в город, которого мы уже видели до этого и который пойдет на очень необычное сотрудничество с Дэймоном. Это будет не просто для них, но весьма забавно будет за этим наблюдать. Он потрясающий, необыкновенный актер. Нам с ним очень повезло. Так что это будет классно.
Кристин: Расскажи мне о Клаусе, потому что я немного обеспокоена им, так как кажется, что он возможно намного сильнее тех, кого мы выдели раньше.
Йен: Он самый сильный.
Кристин: Он самый сильный...
Йен: Он из таких парней, с которым ты бы не хотел оказаться в одной комнате.
Кристин: Никогда?
Йен: Никогда.
Кристин: Ты думаешь, Дэймон его немного боится? Потому что мы еще не видели эту сторону Дэймона.
Йен: Да, мне кажется, что он хорошо маскирует этот страх. Клаус - это большая проблема. Большая проблема. Существует, как правило, много способов, которыми можно убить подобных ребят. Это своего рода процесс. Ты же знаешь, как он устроен? Достаточно лишь подойти на близкое расстояние. Это, к примеру, как ты попробовала бы убить Дэймона зубочисткой. Понимаешь, что я имею ввиду?
Кристин: Это бы не сработало?
Йен: Это очень, очень сложно. Ты можешь попробовать.
Кристин: Это не сработает.
Йен: Нет, не сработает.
Кристин: Как ты думаешь, каковы шансы на то, что фанатов Дэймона и Елены будет ожидать приятный сюрприз до того, как сезон закончится? Хоть какой-нибудь, хоть что угодно.
Йен: До окончания этого сезона?
Кристин: Этого сезона.
Йен: Хм.. мы получаем сценарий за два дня, как начинаются съемки серии.
Кристин: Я уверена, они уже прописали весь сезон.
Йен: Да. Думаю, что так и есть. Но я спрашивал, умолял их дать Дэймону хоть какую-нибудь любовь. Дайте Дэймону кого-нибудь полюбить! Кого-нибудь, кого мы не проткнем колом через пару эпизодов. Дайте ему что-то настоящее, теплое. И ответ, который они использовали такой: Уммм... умм!... умм? [изображает]. Дословно, это то, что я получил. Так что я уверен, если я буду себя хорошо вести, работать в поте лица, приходить во время, без ошибок выучивать свои реплики, тогда возможно Дэймону удастся хотя бы поцеловать Елену до окончания сезона. Если он сможет сорвать с нее этот медальон.
Кристин: Это неплохой вариант.
Йен: Это очень неплохой вариант. Знаете, то же самое происходит в жизни: мужчины дарят женщинам брильянтовые кольца, но вместо того, чтобы Дэймону подарить что-то, он сорвет эту подвеску.
Кристин: Это будет особенный момент, я думаю.
Йен: Угу.
Кристин: Я хочу тебя спросить, как фанаты "Дневников вампира" реагируют на тебя? Когда ты видишь их на улице, в общественных местах? Потому что многие люди не просто смотрят шоу, они им одержимы. Один из таких людей напротив тебя. Я думаю, у тебя был похожий опыт с "Остаться в живых", но мне просто интересно...
Йен: Не в такой мере. Фанаты "Остаться в живых" в основном были моего возраста. И что действительно классно, так это дети... не дети, а молодые...
Кристин: Ну спасибо. Я смотрю "Дневники вампира", значит я ребенок.
Йен: Эти молодые люди настолько взволнованы по поводу жизни и всего остального. И как я уже говорил раньше, они способны на приемлемом уровне дать понять тебе, насколько они в восторге от шоу. И это потрясающе. Их восторг отличается от другой похожей реакции. Это здорово, потому что ты получаешь своего рода "вибрации", которые идут от их восклицаний, криков, что в какой-то мере прибавляет тебе энергии.
Кристин: Да, вот только ты не должен забывать о прикрытие своих ушей.
Йен: Ага, чтобы не навредить ушам. Но ведь ты сама закричала, когда я вошел в дверь.
Кристин: Я не смогла удержаться! Это происходит каждый раз. Я знаю, я всегда говорю, что это в своем роде начало интервью... и меня уже просят подписывать бумагу "я не буду кричать в следующий раз". Но это всё равно сильнее меня. Это просто происходит.
Йен: Тебе только осталось не нарушить свой контракт, говорящий "не кричать". Так вот... фанаты шоу - абсолютно другого уровня. Это безумно, это классно! И опять же, шоу не существовало бы без них. Знаешь, в это новое время всех технологий, информации, интернета и прочего - все как будто на одной волне. Мы все крутимся в этих технологиях, в этом пространстве, все в какой-то степени там. Все эти обращения. Когда ты видишь что-то он-лайн, прямо перед тобой - это сильно. Это очень-очень здорово.
Кристин: Я могу только представить после того, как выглядел мой Твиттер сегодня утром, как обычно выглядит твоя секция для ответов. Потому что я сказала людям, что собираюсь брать у тебя интервью, есть ли у вас какие-то вопросы. И впервые, перед интервью, вопросов не было - были просьбы! Просьба: скажи ему, пожалуйста, что я его люблю; пожалуйста, скажи ему, что он великолепный; пожалуйста, обними его. Они просто хотели, чтобы я передала тебе всю эту безграничную любовь, что просто потрясающе.
Йен: Здорово! Вот видишь, что я имел ввиду?
Кристин: Так что скорее всего Твиттер дает тебе очень много позитива.
Йен: Очень много.
Кристин: Встречались ли тебе предложения жениться?
Йен: О да, определенно. Вот в чем проблема с этими предложениями жениться: мне придется ждать пять, шесть, десять лет, чтобы этим дамам стало восемнадцать.
Кристин: Точно. Но ты всегда можешь познакомиться с ними, посмотреть зацепят ли они тебя.
Йен: Да, да, да...
Кристин: Это возможно очень правильный подход к этому делу.
Йен: Но все эти предложения - это здорово. То, как они всё мне объясняют, раскладывают по полочкам. Это очень классно.
Кристин: Твиттер определенно заставляет тебя чувствовать себя лучше.
Йен: Это очень позитивная вещь.
Кристин: Я даже по своему Твиттеру могу сказать: эти девушки готовы убить только за возможность с сидеть рядом с тобой сейчас на моем месте. Вот так вам и надо! [дразнит] Шучу.
Йен: Ты шутница. А говорила, что - нет.
Кристин: Я обожаю разговоры с тобой. Я думаю, мы сейчас отключим камеры, чтобы ты смог мне рассказать всё, что должно произойти, о Дэймоне с Еленой.
Йен: Хорошо. Давай сделаем это [начинают шептаться].
Перевод: sarah_ridd