Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Декабрь » 19 » За кулисами: Джули Плек рассказывает о моментах, которые заставили ее плакать


03:41
За кулисами: Джули Плек рассказывает о моментах, которые заставили ее плакать


2011 год подходит к концу, и EW.com чествует некоторых трудолюбивых людей за их выдающиеся достижения. «Дневники вампира» хорошо известны их закрученным и быстро развивающимся сюжетом, где актеры периодически появляются с обнаженным торсом. Но спроси поклонников об их любимых моментах 2011 года, и они, скорее всего, упомянут о тех, которые заставили их (а также и исполнительных продюсеров Джули Плек и Кевина Уильямсона) плакать. «Мы по-настоящему гордимся эмоциональной глубиной сериала, и тот факт, что мы с Кевином сидим в этой комнате в 4 часа утра и рвем на себе волосы, и прибываем в отчаянии, и работаем в поте лица не имея своей жизни, и потом начинаем разговор со слезами на глазах, и если это нас обоих трогает, то значит работа выполнена хорошо», - говорит Плек. Она рассказала нам о восьми моментах, из-за которых все эти бессонные ночи стоили того. 

По словам Джули Плек



Воссоединение Анны и Перл: Забавно, но мы обсуждали возможное присутствие Перл в серии с призраками, но потом когда мы наконец добрались до того животрепещущего момента, что нужно сделать сюжетную линию и задействовать много персонажей, мы поняли, что в серии нет места для истории о возвращении Перл. И поэтому мы отложили эту идею и решили не задействовать ее в серии. Что само собой получилось в процессе написания и переписывания сценария, так это идея о том, что никто не знает, где на самом деле находятся те, кто «на той стороне», как и о том, там ли они вообще. Анна говорит это Джереми, и затем она говорит «Я просто не хочу больше быть одинокой. Я думала, что возможно смогу найти свою мать или возможно ее здесь нет, но я не знаю, есть ли место, куда она могла уйти». Когда мы писали эту сцену (другими словами, я не знаю, есть ли рай, я не знаю, если ли покой) я как бы почувствовала ее боль и потерю. Меня так зацепило в эмоциональном плане, что во время написания я всплакнула, что случается не так уж часто. И я подумала «Боже мой, этой девочке нужно найти свою мать. Если они объединяться, это принесет им покой». Даже несмотря на то, что Джереми думает, что они все еще будут видеть друг друга… но нет. Я думаю, что когда она нашла свою мать и эти двое исчезли, они попали в очень счастливое место, и мы больше никогда их не увидим. Я думала, что так будет правильнее. Как раз это с самого начала определяло ее персонажа: она приехала в Мистик Фоллс, чтобы вызволить свою мать из гробницы, и все плохое, что она когда-либо делала, было ради воссоединения с матерью. И в конце своего пути она получила то, что хотела. Тот, кто не смотрел сериал до этого сезона, возможно, не проникнется этим эмоциональным моментом. Но я чувствовала себя как одна из поклонниц нашего сериала, которая прониклась этой девочкой и этими отношениями, иначе и быть не может. И потом вы показываете красивые фонарики, пускаете на отлично снятые кадры прекрасную песню и получаете самый грустный момент, который когда-либо видите [смеется]. Я смотрела этот момент раз пятнадцать и до сих пор плачу как ребенок, каждый раз когда его вижу.

В этом сезоне стало ясно, что сверхъестественное существо, особенно бессмертное - самое одинокое создание в мире. И все наши персонажи по-своему желают не остаться в одиночестве. Именно поэтому наши вампиры так глубоко и беззаветно любят. Поэтому осиротевшая Елена ищет и находит любовь самими необычными и нетрадиционными способами. Именно поэтому Ребекка и Клаус всегда держались друг друга, несмотря на то, что он вонзал в нее кол много раз. Существует ужасная боязнь вечного одиночества, поэтому если однажды даже будучи бессмертным, ты умрешь, ты все равно обретешь покой, и это одновременно прекрасно и печально.



Стефан звонит Елене: Я обожаю этот момент, потому что когда мы с Кевином начали съемки сезона, мы обсуждали серию, и что происходит со Стефаном – стал ли он окончательно риппером или все еще есть надежда на его спасение? А потом мы обсуждали, что было бы здорово, если бы все думали, что он исчез навсегда, а потом мы бы увидели его где-то неподалеку от Мистик Фоллс. А потом он бы вернулся в город, чтобы проверить Елену, а она бы этого не знала. И затем Кевин в его гениальной манере сказал: «Нет, она должна пойти домой. Должна наступить поздняя ночь. Мы должны думать, что надежды больше нет, и потом позвонит телефон, и она практически не успеет ответить, и когда она отвечает, там он. Но он молчит, потому что ему просто нужно услышать ее голос, так как это единственное, что удерживает его от падения в пропасть». И я начала плакать. Всхлипывающим голосом я сказала: «Это лучшее, что было в моей жизни», и затем он тоже начал плакать. Мы постоянно так делаем, потому что мы настоящие нытики. И если честно, для нас не имеет значения, что будет дальше происходить в серии, и чем все закончиться, потому что мы знали, что это прекрасный момент. И эта песня Ron Pope «A Drop in the Ocean», которую выбрали для этого момента режиссер Джон Беринг, музыкальный продюсер Крис Малье, редактор Шон Альбертсон - буря чувственного великолепия. До этого мой любимый момент с Полом Уэсли был, когда они с Еленой поняли, что им надо расстаться, потому что им было опасно быть вместе, и он пытался сдержать слезы и пытался не заплакать. Есть нечто печальное, когда Пол Уэсли пытается не заплакать, поэтому он был просто великолепен. Это был один из моих любимых эмоциональных моментов всех времен.

Я считаю, что наши лучшие эмоциональные моменты сериала (загляну назад и вспомню смерть Роуз, когда Дэймон пытался избавить ее от мучений) очень человечны и реалистичны. О парне, которому просто нужно услышать голос любви всей его жизни, чтобы ему стало легче. О девушке, которая хочет воссоединиться со своей потерянной матерью. О женщине, которая призналась, что боится, но затем смерилась с тем, что умирает. И о парне с проблемами в личной жизни, который вызвался прекратить ее мучения, чтобы она могла обрести покой. Всё это основано на очень простых и первичных человеческих эмоциональных инстинктах, что сильно пробирает людей. 


Стефан устраивает Кэролайн вечеринку с ночевкой: один из моментов, где я больше всего плакала (который даже не был грустным, но он просто мне понравился) была задумка Кевина Уильямсона. Когда он его придумал, мы оба заплакали. Он был после того, как Кэролайн пытали оборотни во втором сезоне, и она вернулась домой, и была совсем одна, у нее была ссора с Тайлером, когда она сказала ему убираться со своего крыльца и чувствовала себя очень одинокой. Стефан просто почувствовал, что ей нужны друзья и привел Бонни с Еленой к ней ночевать. И я тогда сказала: «Это был такой невинный, милый, открытый и чистый момент юношеской дружбы, и вообще дружбы как таковой». Этот момент каждый раз меня сражает на повал. Я его обожаю. Со всеми нами случалось подобное. Друзей не надо просить и даже если ты их отталкиваешь, они все равно придут и поддержат тебя.


Елена говорит, что именно любовь Стефана к Дэймону спасет его: Я обожаю по-настоящему искрение и проникновенные моменты с Дэймоном, и с моей точки зрения, самый проникновенный момент в этом году, был тогда, когда он наблюдал за спящей Еленой, и в конце их совместной сцены, после ее слов: «Это произойдет не потому что он любит меня. Это произойдет, потому что он любит тебя». Мне нравится простата их близких отношений, дружба которая дошла до такого уровня, что она доверяет ему настолько, чтобы пустить себе в постель в дружеском смысле, и затем в итоге этот его взгляд, когда он наблюдал как она засыпает… Во 2 серии 1 сезона «Укусы пятничной ночи» он стоял около ее кровати, наблюдая, как она спит и прикасался к ее лицу. Это был первый раз, когда мы поняли, что в Дэймоне есть человечность. И это был второй или третий день в школе. И затем происходящее в серии 3 сезона было примерно через год после того момента. Мне бы хотелось сказать точно, но я не могу. Все важные моменты Делены (и худшие, и лучшие) происходили либо в ее спальне, либо на ее крыльце. Это два важных для нас места в дальнейшем развитии их близких отношений.


Объединение Ребекки, Элайджи и Клауса: Один из самых моих любимых моментов этого сезона, когда Ребекка стоит над могилой своей матери, Клаус стоит рядом с ней, и она пытается ему сказать, что он никогда не будет больше одинок: «Сожалею, что мать тебя отвергла, сожалею, что наш отец ненавидит тебя, я никогда тебя не брошу, я никогда с тобой так не поступлю». А затем приходит Элайджа, и они трое берутся за руки и говорят, что будут вместе на веки вечные… Даже в самой неблагополучной семье (а они действительно самая неблагополучная семья) дети у которых по-настоящему испорчена жизнь, рассчитывающие в эмоциональном плане друг на друга, в итоге всегда будут вместе, даже несмотря на самые ужасные поступки, которые каждый из них совершит. Я обожаю момент, когда семья Древних заключили вечный союз, несмотря на то, что мы узнали о тех ужасных поступках, которые совершает Клаус.


Елена, запертая в стенном шкафу: В этом моменте я неожиданно для себя заплакала. Этот момент в сценарии был особенным, но я не ожидала, что он станет особенным для меня, как для зрителя. Елена прячется в шкафу бывшей квартиры Стефана в Чикаго, и заходит Стефан с Клаусом. Стефан открывает дверь шкафа и видит ее, и они предстают друг перед другом лицом к лицу. Это странный момент, потому что она находится в шкафу, исписанном именами его жертв, но то, как они смотрели друг на друга… и ты понимаешь, о Боже, эти двое не виделись так долго, и они так сильно любят друг друга, и этот его взгляд… Мы знаем как сильно она нужна ему, как сильно она хочет удержать его от падения в пропасть, и он находится в затруднительном положении: «О, Боже, ее практически застукали? Меня практически застукали?» Это такое яркое воссоединение, которое всегда меня заставляет немного прослезиться.


Стефан борется с внушением выпить кровь Елены: Когда Стефан пытается не навредить Елене, и Клаус кричит на него, чтобы тот отключил свои эмоции, и он все дает, и дает, и дает ему отпор, что ваше сердце норовит выпрыгнуть из груди, потому что вы думаете, что у него это получиться. И затем, когда у него не получилось, его взгляд, когда он отключает чувства, и когда мы поняли что все кончено, поразили меня до глубины души.




Тетя Дженна и дядя Джон умирают: Однозначно для нас смерть тети Дженны была угнетающей, потому что мы любим Сару Каннинг и нам очень жаль, что она покинула сериал, так как она была великолепной актрисой. Но смерть тети Дженны была такой ужасной, потому что была настолько трагичной и жестокой, и в глобальном смысле я бы сказала ненужной. Это было самое жестокое, что сделал Клаус, чтобы все поняли, насколько он опасен. Ужасная смерть Дженны завершается письмом от дяди Джона… И мы такие типа: «Да забирайте его, черт с ним», и тем не менее своей смертью он искупил свою вину. Я все время плачу, когда слышу эту чертову песню Bon Iver "Skinny Love” (в исполнении Birdy), которая играет в сцене на кладбище.

Перевод: Phoebe

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 4403 | Добавил: La_soledad |Источник|Теги: Джули Плек|Рейтинг: 4.5/13




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]