Спасибо, что посмотрели серию «Спаситель», сценаристами которой выступили Дайан Адему-Джон и Карина Эдли МакКензи, а режиссером — наш сторожил Мэтт Хейстингс.
Мы просто обожаем портить Рождество во вселенной Майколсонов. Начало традиции было положено в 9 серии четвертого сезона «Дневников вампира», когда Клаус зверски расправился с дюжиной гибридов под пение Кэри Бразерс “O, Holy Night”, а в конце серии беспощадно утопил мэра Керол Локвуд в городском фонтане, пока играла “Have Yourself a Merry Little Christmas”. Сегодняшняя серия - не исключение, но в этот раз убийцей был не Клаус. Хотя могу вообразить, что после того, как он проснулся и обнаружил в кровати мертвую девушку, в новом году его жертв станет гораздо больше. В пятницу 29 января вы увидите, к чему приведет последний губительный поступок Авроры. Бывшие девушки могут быть грубыми.
Интересные факты со съемочной площадки: ● Рождественское печенье на праздничном столе Майклсонов появилось благодаря семейным традициям Мэтта Хейстингса. Именно такое печенье его мама делает на каждый праздник.
● Мы встретили вернувшуюся Клер Холт на площадке, намочив ее в воде и заставив пролежать в ящике в леденящем холоде в пятничную полночь. Она все стойко перенесла.
● Ребекка Бридс играла на собственном фортепиано в финальной сцене Авроры и Тристана. В этой же сцене (где на площадке были и родители Ребекки) актеры сымпровизировали сладкий поцелуй между братом и сестрой, явно навеянный «Цветами на чердаке», если вы понимаете о чем я. Не то, что я против небольшого инцеста среди злодеев, но это только 9-я серия, а в написанных и уже отснятых сценариях вплоть до 13-й серии нет ничего подобного, поэтому нам пришлось вырезать эту сцену.
● Во время сцены «Счастливое Рождество» девочка так сильно плакала, что нам почти пришлось отправить ее в кроватку, чтобы дать взрослым отметить Рождество.
● Клаус налил Джексону вина из бутылки, где на этикетке было изящно написано “CHATEAU BROMANCE” (прим. «Замок мужской дружбы»). Должны же наши реквизиторы как-то отрываться.
● Всякий раз, когда наш сценарист Карина расстроена, ее мама говорит: «Ну, по крайней мере, ты писательница. Когда-нибудь это станет настоящей историей». Она всегда несерьезно относилась к этим словам, пока не позаимствовала большую часть диалога между Хейли и Джексоном в сцене у реки из реальной ссоры со своим бывшим. Страдания приносят свою пользу.
Перевод:
Tegera