Говоря бессмертными словами Марселя Жерара, “Черт возьми, девочка!» Спасибо, что посмотрели замечательную серию «Задай им жару, малыш», написанную Эшли Лайл и Бартом Никерсоном и снятую Джеффом Хантом.
Предпоследняя серия любого сезона на телевидении — иначе говоря, вторая серия от финала (я не пытаюсь важничать, просто до работы на телевидении я была без понятия, что это означает) — это всегда риск. Могут возникнуть много факторов: хотите ли вы видеть финал более эмоциональным или более сконцентрированным на сюжете? Если первое, то нужно воткнуть кучу мифологии заранее. Достаточно ли хорошо распланирована сюжетная линия или вы на распутье и не можете решить, притормозить ли действие или ускорить повествование, потому что нет времени все рассказать? Кто из постоянных приглашенных актеров записался на съемки пилотов и внезапно стал недоступным? Признаюсь сейчас, годы спустя, что серия «Изобэль» из «ДВ» казалась остановкой повествования, когда мы ее писали. Мы знали, как закончить сезон, но до финала все еще оставалась одна серия. Она оказалась вполне неплохой, но в число наших самых запомнившихся не входит. И наоборот, мы знали, что второй сезон должен был закончиться, связав всю невероятную мифологию (Проклятие солнца и луны? Огненные кольца?) в предпоследней серии, освободив финал для больших перемен в историях героев. В результате финал получился менее ударным в сюжетном плане, но не хило так перевернул жизни персонажей.
Мы понимали, что в этом сезоне «Древнейших» нам придется ответить на вопрос, представленный в пророчестве. Кто будет другом, врагом и кем-то из семьи? Мы уже давно знали, что Марсель примет облик «зверя» из пророчества — будет другом, врагом и членом семьи, - и нужно было убедиться, что так и будет. Во многом эта серия получила достаточный заряд, чтобы быть похожей на финал. Мы хотели, чтобы половина нашей команды мстила за смерть Давины и способствовала масштабному сдвигу в действии, пока Майколсоны принимали экстренные меры, чтобы не потерять друг друга любой ценой. Нам казалось, что если мы раскроем тайну пророчества в предпоследней серии, то в финале будем наблюдать, как все усугубится: Марсель станет злодеем. Но плохой ли он? Как он сказал: «Если ты не Майколсон, ты - пушечное мясо.» Он был прав. Они в ответе за смерть Давины. У Марселя веский аргумент, который делает его очень опасным.
Говоря о Давине, сейчас самое время попрощаться с милой Даниэлль Кэмпбэлл. Помню, как эта 17-летняя красотка вошла в наш офис на кастинг (она тогда училась в выпускном классе и была на весенних каникулах). Когда я ее встретила, она напомнила мне Кэти Холмс, в то время когда Кэти была в таком же возрасте. В ней чувствовалось самообладание, зрелость и интеллект, и в то же время она все еще была восхитительной, юной, нежной и смешной девочкой. Нам пришлось работать в гибком графике из-за ее выпускного. В этом году мы все собрались, чтобы отметить ее 21-й день рождения, дивясь тому, как она превратилась во влиятельную женщину. Можете оплакать Давину Клэр (мы все уже это сделали), но не плачьте по Даниэлль Кэмпбэлл — она ее потрясет мир.
Интересные факты со съемочной площадки от Эшли и Барта: ● Наша команда декораторов всегда делает так, чтобы наш мир передавал Новый Орлеан максимально достоверно; это значит, что на площадке ставится множество милых деталей, которым не всегда удается попасть на экран. Во время похоронной процессии — вдобавок к танцорам, плакальщикам, музыкантам и туристам — были расставлены палатки предсказателей будущего, наполненные свечами, кристаллами и картами таро, где я между дублями занималась предсказанием будущего Даниэлю. К вашему сведению, он Король Жезлов, «прирожденный лидер» и «провидец». Он не возражал против такого расклада.
● Полицейский спецназ, который привлек Кинни, чтобы разобраться с ведьмами в местной лавке, был создан из самых настоящих спецназовцев, а наш любящий экшн режиссер Джефф был похож на ребенка во время Рождества, когда они прибыли на площадку. Не стоит говорить, что они были довольно устрашающей группой — по крайней мере сначала (а вообще они довольно милые ребята!). Однако мы более, чем уверены, что в ту ночь глазеющих было на порядок больше.
● Также среди тех моментов, которые были ну очень-очень реальными - тараканы в старом доме Винсента. Вроде бы нам немного повезло с теми, что ползли вверх по стене, как выяснилось, что тараканы не так уж хорошо реагируют на голосовые команды и делают, в общем-то, что хотят. Пойди их пойми. Лично я, как бывший житель Нью Йорка с долей насекомофобии, надеюсь, что в следующий раз мы сможем поместить несколько крошечных, реалистичных тараканьих роботов. *Передернуло*
● Были в производстве и некоторые непростые моменты — и слегка дезориентирующие — по-настоящему ночные съемки, особенно когда находишься на новой и отдаленной локации. Две ночи подряд вся производственная команда работала с 6 вечера до 6 утра, чтобы получить главную сцену между Клаусом, Марселем и Элайджей; и так получилось, что часть команды заканчивала отмечать хороший день съемок, приняв перед сном в лобби отеля... а все остальные гости выстраивались в очередь за блинчиками.
● Героический момент с Давиной — по большому счету, ее месть предкам — был частично вдохновлен фильмом «Терминатор 2», когда персонаж по имени Майлз Дайсон (известный также как отец Оливии Поуп!) сумел продержаться достаточно долго, чтобы взорвать лаборатории «Кибердайна». Конечно, нам хотелось бы думать, что жертва Давины была в равной степени героической, с чуть большей долей романтизма в придачу.
Перевод:
Tegera