Спасибо, что посмотрели "Когда тайное становится явным", написанную Кариной МакКензи в соавторстве с Крисом Холлиером и срежиссированную Джоном Хаймсом. Глубоко опечаленные, мы прощаемся с Эндрю Леесом. С мстительным удовольствием говорим "адьос" гадкой змеюке Люсьену Каслу, но по Энди мы будем скучать. Он с первой серии как истинный австралиец проявил потрясающее отношение и бьющий через край талант. За этот сезон он очаровал нас всех и вдохновил всех актеров выдавать качество исполнения класса А. Энди, мы тебя любим, а вот Люсьен был козлом. После убийств, сначала Финна, потом Ками (не говоря о его жуткой привычке трогать лицо Фреи) самое время было отправить его к создателю. Недавно за просмотром "Игры престолов" мне захотелось отправить Люсьена в загон к собакам Рамси Болтона. Да не упокойся с миром, Люсьен Касл.
Вкусняшки с площадки: ● В сцене драки Люсьена и Клауса дела слегка вышли из-под контроля: Джозеф Морган заехал локтем в нос Эндрю, и тому пришлось три часа провести в больнице, пока не убедились, что нос не сломан. Затем Эндрю вернулся и снимался ещё 7 часов.
● Эндрю как-то спросили о работе над трюками, и он ответил, что это ничто по сравнению с его первой актерской работой... Он снимался в рекламе экстремального отдыха, где колесил по миру и исполнял всякие безумства. В его первый день его скинули с огромного моста в кресле, и он едва не потерял сознание. На той же работе двигатель самолета, на котором он летел, охватил огонь, и ему надо было садиться на полосу, полную пожарных машин.
● Ужасная автомобильная авария, что вы видели, - магия кино в действии. Две машины даже не соприкоснулись. На самом деле, внедорожник, за рулём которого сидел Клаус, полтора часа методично терзали два погрузчика.
● В сценах "смерти" Давины Даниэль (Кемпбелл) и Чарльз (Майкл Дэвис) реально продолжали плакать между дублями, зная, что это будут их последние совместные сцены в сериале.
Что там с Давиной, вновь спросите вы? Включайте телевизоры на следующей неделе, тогда и узнаете её судьбу.
Перевод:
Lemurrr