Когда на прошлой неделе "Дневники" прощались с шерифом Форбс, переживания большинства героев достигли своей критической точки.
В серии, срежиссированной Джули Плек - одной из создателей сериала, мы увидели беременность и обручение Джо, а также ее отказ от магии в пользу Кая. Стефан и Кэролайн неловко пытались выяснить состояние своих отношений. Бонни перенеслась в еще один мир-тюрьму, 1903 год, где увидела таинственную женщину (Энни Вершинг). Дэймон размышлял о своей неспособности как следует попрощаться с матерью в прошлом, и смог найти нужные посмертные слова для шерифа Форбс в настоящем. Елена поняла, что Кэролайн собирается отключить чувства, чтобы справиться со своим горем. Бонни, наконец, вернулась в настоящее, где встретилась с Дэймоном и показала ему видеозапись женщины, увиденной ею в прошлом… И каково же было удивление Дэймона, когда он узнал в этой женщине свою мать, Лили.
Hollywood Reporter встретились с Джули Плек, чтобы узнать, что наc ждет в сериале дальше.
Мы увидели маму Дэймона и Стефана. Что Вы можете рассказать о безумии, которое она привнесет? Я думаю, Вы правильно назвали ключевое слово - "безумие". Братья думали, что их мать давным давно умерла абсолютно естественной человеческой смертью. Но вот она, 65 лет спустя после своей предполагаемой смерти, в мире-тюрьме. Это значит, что она либо стала невинной жертвой, либо полностью заслуживает заточения. Мы зададим эти вопросы и начнем на них отвечать в следующей серии, в которой мы узнаем больше о Лили.
Как скоро Дэймон расскажет Стефану о заточении матери в другом мире? Какой будет реакция Стефана? Дэймону придется спросить себя, что ему нужно узнать об этой женщине прежде чем рассказать несчастному младшему брату, который горевал по маме с 10 лет, что она может оказаться плохим человеком, заключенном в плохом месте. В следующей серии его ждет определенная внутренняя борьба по этому поводу.
Мы увидим жизнь Лили в мире-тюрьме? Будет ли это серия, насыщенная флэшбеками, или мы будем узнавать все постепенно, по кусочкам? Я думаю, мы увидим флэшбеки об ее истоках (в 18-й серии), о том как она там оказалась. Мы видели тот мир не в последний раз.
Если Лили, теоретически, попадет в настоящее и воссоединится со своими сыновьями, какой будет эта встреча? Теоретически, я думаю, она будет не обязательно такой, какой мы бы ожидали от давно потерянной и горячо любимой матери.
Интересно! Раз зашла речь о потерянных матерях, Кэролайн из-за своего горя отключила чувства. Что ждет ее дальше? Я думаю, поклонники могут ожидать удивительно очаровательную Кэролайн на грани сумасшествия. Она действительно верила в то, что сказала: "Мой опыт будет другим. Я не буду оставлять после себя трупы, как вы. Я смогу держать себя в руках." Именно это она и собирается делать. Вопрос в том, как долго она сможет контролировать себя и кто может сыграть роль в потере ею контроля.
В последней серии Стефан прошел путь понимания своих чувств к Кэролайн, и был на пути к ее дому с целью рассказать ей о них, но Кэролайн решила отключить человечность. Как он отреагирует на это? Будет ли винить себя? Я думаю, он будет чувствовать себя очень даже в ответе. Еще не известно, изменил ли бы что-то его ответ или нет: Кэролайн нужно было справить с горем необходимым именно ей способом. Конечно, неуверенность Стефана в своих чувствах после такого красивого поцелуя на крыльце - потому что брат дал ему плохой совет - возложит на него определенный груз, и он будет полон решимости сделать все от него зависящее, чтобы вернуть Кэролайн в нужное русло.
В серии была сцена после похорон шерифа, когда Стефан признался Дэймону, что его отношения с Кэролайн могли бы быть чем-то большим, чем его прошлые любовные связи. Как Вы и сценаристы видите развитие этих отношений? Будут ли они отличаться от тех, что мы уже видели в сериале? Ну, я думаю можно посмотреть на это как на разницу между юношеской любовью с первого взгляда, или сильной, страстной любовью, когда люди встречаются и мир останавливается - такой любовью, о которой мы читаем в книгах и наблюдаем в вампирских сериалах, и реальной любовью - сложной, развивающейся со временем, основанной прежде всего на дружбе. Это более взрослый взгляд на отношения, и мы, как правило, не исследуем такие отношения в подобных сериалах, так что в этом и состоит наш интерес: посмотреть, смогут ли персонажи, повзрослев, построить настоящие, глубокие и близкие отношения друг с другом.
В этом есть смысл. Поговорим теперь о людях. Аларик и Джо обручились и ждут ребенка. Что Вы для них приготовили дальше? Думаю, это значит, что в наших рядах будет свадьба. Я люблю свадьбы, и я люблю свадьбы на телевидении. Мне нравятся Аларик и Джо в паре. Я хочу увидеть, как они идут к своим новым обязательствам, новым обязанностям, и как они строят свои отношения в целом.
Как Кай справляется с новой магией? Каю всегда что-то нужно, он всегда что-то хочет. Он чувствует себя довольно хорошо в настоящий момент, но над ним все еще висит бремя сопереживания, которое так и норовит пробраться в его злобный мозг. И Бонни окажется той, перед кем Кай будет пытаться загладить вину за свои поступки. Она, конечно, не захочет иметь с ним ничего общего, но Кай очень настойчив, если уж решил что-то.
Последняя серия была очень значимой: к нам вернулись Бонни и Лили после того, как мы потеряли двух важных персонажей в предыдущей серии. Как изменится динамика после этих событий? Возвращение Бонни, отключение чувств Кэролайн, открытие по поводу мамы Сальваторе начинают следующую, последнюю главу сезона, которая поведет нас в определённом направлении. Я не скажу, что именно произойдет. Но мы имеем: маму, у которой есть тайна; героиню без чувств; ведущего героя с чувством вины за то, что он способствовал падению девушки, к которой неравнодушен; возвращение лучшей подруги, которой очень долго не было; пару, собирающуюся пожениться. Столько всего должно произойти. Мы по уши в событиях, и мы много чего запланировали до окончания сезона в мае.
Бонни вернулась. Заглянет ли к ней Джереми, чтобы узнать, как она? Или это будет всего лишь телефонный разговор? (Смеется.) Мы не увидим Стивена. Мы попрощались с ним и приготовили ему торт не для того, чтобы вернуть его уже следующей серии. Мы не увидим его, но мы уделим внимание незавершенным делам между Бонни и Джереми в оставшихся сериях. Рано или поздно им придется столкнуться лицом к лицу, вопрос лишь в том, при каких обстоятельствах это произойдет. Может в романтичной свадебной обстановке. Кто знает?
И Вы упоминали, что он желанный гость на любой свадьбе. Но пойдем дальше. Бонни много настрадалась в мире-тюрьме. Как она будет адаптироваться сейчас, когда она снова среди других людей? Бонни освобождена из изоляции и брошена обратно в мир, который продолжал жить и двигаться дальше и в ее отсутствие. Тот еще опыт для нее. Бонни - солдат, и она хочет верить, что может справиться с такими вещами. Но все пережитое нанесло ей определенную травму, и нам предстоит увидеть ее проявление в небольших, человеческих моментах. Один из них это, несомненно, Кай, неожиданно становящийся человеком, с которым ей приходится иметь дело каждый день. Это совсем несправедливо по отношению к Бонни - снова видеть перед собой лицо этого парня, после того что он с ней сделал и как ее мучил. Так что с ним у нее тоже есть незавершенные дела.
Нам намекнули, что Мэтт и Тайлер могут присоединиться к полиции. Что из этого выйдет? Что мне нравится в последней серии, так это то, что она стала стартовой точкой для многих изменений персонажей, пытающихся найти свой путь и понять, что для них значат те или иные вещи. Мэтт Донован оглянулся вокруг и увидел копов, отдающих дань уважения шерифу, и он понял, что ему нужно призвание. Настолько, что он решает пойти этим путем. Я очень рада, что он выбрал такой путь.
Что еще из будущих событий Вы можете раскрыть? Боже, нас ждет столько всего, это просто невероятно. Мы приготовили много сюрпризов. Попытки Стефана справиться с Кэролайн без чувств пойдут не так, как вы бы могли ожидать. Мы, наконец, заглянем в предысторию Энцо, которую мы еще не видели и в которой есть некоторые удивительные связи с настоящими событиями. Как обычно, мы бережем самые большие сюрпризы и самые большие награды на конец сезона. (Смеется.) Мы дадим достаточно пищи для обсуждений прежде, чем сезон завершится.
Что-нибудь для Дэймона и Елены? Или их пути несколько разойдутся, пока первый разбирается с матерью, а последняя - с Кэролайн? Дэймона и Елену ждет довольно сногсшибательная сюжетная линия об их отношениях, о том, выйдет ли все у них и как они бы хотели, чтобы все вышло. Прекрасно, что они снова нашли путь друг к другу, мы именно этого и хотели. Но в отношениях не может не быть препятствий. И когда ко всему прочему добавляется мать и некоторые другие сюрпризы, получаются действительно забавные и динамичные испытания, которые сближают их и делают их сильнее, но в то же время вызывают множество вопросов о будущем и о том, каким они хотят его видеть, в хорошем смысле.
В этом есть смысл. Вы прошли путь режиссера серии. Оказался ли он таким, как Вы ожидали? Вы ранее упоминали, что боялись упустить какие-то моменты и обнаружить это уже слишком поздно, на этапе монтажа отснятого материала. Ваши страхи оправдались? (Смеется.) Нет! Все прошло просто замечательно, и опыт съемок, и опыт монтажа. В монтажной комнате все прошло очень весело, монтажер отлично выполнил свою работу, соединив все отснятое воедино, а затем позвонил мне и сказал: "Кстати, общая продолжительность материала 62 минуты." А продолжительность телевизионной серии 41 минута. Мне пришлось выяснять, как убрать лишние 20 минут. Так что у меня не было проблем с тем, что я что-то забыла. Наоборот, в результате получилось, что я сняла все, что хотела, каждую строчку сценария. И мне пришлось решать, какие из них мне не так уж нужны. (Смеется.) Удаленные сцены будут отличным дополнением к DVD. Пришлось вырезать несколько моментов, но после просмотра отредактированного материала у меня не было ощущения, что серия от этого пострадала и что чего-либо не хватало в ней. Просто пришлось уделить время размышлениями и поискам компромисса между тем, что действительно было нужно для развития персонажей, и тем, что мне нравилось и хотелось оставить.
В целом, это было отличный опыт работы с оператором-постановщиком Дарреном Жене, снявшим все превосходно, и помощником режиссера Тони Гриффином, который работает в сериале уже много лет и за это время вырос со второго помощника до первого, а однажды и сам будет режиссировать, и с нашим монтажером Гленном Гарлэндом, который очень старался сделать все правильно. Каждый из команды старался сделать свою работу достойно ради меня, а я старалась не подвести всех остальных. Я считаю, что это был просто первоклассный опыт. Актеры были подготовлены и ответственны. Линейный продюсер выделил мне нужное количество денег и не сопротивлялся по поводу графика. Все ключевые члены команды и художники, с которыми я работаю каждый день, очень старались сделать все идеально. Были и благословения и многие другие вещи, которых, как правило, большинство телережиссеров не получают. Меня несколько баловали. В следующий раз, когда мне нужно будет быть режиссером, меня будут меньше баловать, так что посмотрим, испорчу ли я что-либо.
Когда Вы оглядываетесь назад, выделяется ли какая-либо сцена особенно, как наиболее запоминающаяся? Похороны. (Смеется.) Я с волнением ждала съемок этой сцены, потому что люблю сцены похорон, так как они всегда представляют отличные возможности для хороших кадров. Я очень точно разработала последовательность и все мелочи, составила списки всего необходимого, подробно объяснила актерам массовки и основному касту, как мы будем снимать. Все было описано очень конкретно, и мы отлично подготовились. Но накануне мы снимали сцену Елены и Кэролайн - ту значительную пятиминутную сцену в конце серии. Вся она полностью снималась на "Стедикам", и в целом сцена была очень утомительной и эмоциональной, и мы так долго снимали, что оператор "Стедикам"... я его просто изнурила. (Смеется.) И на следующий день он слег с гриппом. Так что в такой важный день съемок, когда нам просто необходим был первоклассный оператор - а он просто художник - нам пришлось обходиться без него. Это было весело, потому что многим пришлось заниматься не тем, чем они обычно занимаются, а тем, кто обычно не снимает, пришлось снимать. Например, оператор-постановщик с рацией и оператор на стропилах, командующий: "Подвинь камеру влево! Подвинь камеру вправо!" Было действительно забавно управлять всем процессом, но, я думаю, всем понравилось. Это было настоящее приключение. Но, конечно, мы бы закончили быстрее, если бы я не уморила нашего оператора накануне.
Перевод:
Ururu