Конечно, Елена сближается с Дэймоном, Кэролайн очень уютно с Тайлером, и Джереми строит отношения с Бонни, но пара, которую мы действительно хотим рассмотреть – это сексуальные вампиры, лучшие друзья Стефан и Клаус. И подождите, и вы еще уведете кровавую резню, которую они устроят в предстоящей серии. Но для начала актеры рассказали об отношениях, об искуплении, о том, каково быть британцем и играть плохих парней.
Вместе вы навели такого шороху. До того как Джозеф попал в сериал, вы были друзьями, не правда ли?
Уэсли: Мы познакомились через друзей, и тут же поладили. Джозеф по-настоящему клевый парень, и когда я разговаривал с Джули Плек о Клаусе, я сказал: «Присмотритесь к этому парню Джозефу Моргану». Морган: А я гадал, почему Джули сказала человеку по кастингам позвонить мне. Уэсли: И шесть месяцев спустя, я услышал, что его утвердили на роль.
Ваши персонажи убивали всех на своем пути по всей Америке, пытаясь создать армию вампирооборотней. Каково это сотрудничать в таких напряженных, кровавых сценах?
Морган: Клаус просто хочет найти себе партнера, такого же плохого, если не хуже, чем он сам. Поэтому, чем мы больше исследуем Стефана в образе риппера, тем увлекательнее нам становится. Уэсли: Также круто и то, что у наших персонажей общее прошлое. Стефан только что узнал, что Клаус внушил ему забыть то, что в прошлом они были приятелями. Это полностью шокировало его, но также, он увидел, что Клаус был не таким уж и злобным парнем. Внезапно Стефан начинает сочувствовать ему. Морган: Я очень хочу увидеть, как далеко может зайти Стефан. Я гадаю, сможет ли он превзойти Клауса в плане жестокости. Уэсли: Я буду только «за!»
Похоже на то, что вам очень нравится играть Стефана-риппера.
Уэсли: Такое ощущение, что у меня груз свалился с плеч. Во втором сезоне Стефан меня раздражал, ему надо было показать себя с более порочной стороны. Мы никогда не видели, чтобы он наслаждался жизнью, потому что ему все время приходилось кого-то защищать. Так что хорошо было не видеть его обычное стремление делать все правильно.
Насколько плохим может стать Стефан, чтобы ему уже не было бы прощения? Он должен быть романтическим героем сериала!
Уэсли: Даже тогда, когда он зашел слишком далеко, и вы считаете, что ни при каких обстоятельствах вы не поверите этому парню снова, я все еще уверен, что сценаристы найдут возможность реабилитировать его в глазах зрителей. Морган: Дэймон был прощен. За многое. Но учитывая, что мой персонаж убил тетю Джену, я гадаю, смогут ли реабилитировать меня. Уэсли: Я думаю, будет очень просто тебя реабилитировать. Морган: Ты меня простишь? Уэсли: Да, но я нахожусь под дурным влиянием. Выглядит как настоящей броманс. Морган: Это выглядит немножко подозрительно. Мы должны притормозить!
Это будут длительные отношения?
Морган: Я не думаю, что на следующей неделе кто-то вдруг появится и снимет внушение со Стефана, и все встанет на свои места, и он снова будет с Еленой. Как и в любых отношениях, они станут сложнее и многограннее. Мне хочется увидеть, куда это все приведет. Уэсли: Я что, в тринадцатой серии получу от тебя смс о том, что мы расстаемся? Морган: Я не сделаю это при помощи смс.
Могут ли ожидать поклонники каких-либо романтических моментов для этих парней в промежутках между убийствами?
Уэсли: Когда вокруг столько зла, не остается места для какой-либо романтики. Как ты думаешь, чувак? Морган: Мне интересно, как бы Клаус среагировал на то, чтобы завести возлюбленную. Он абсолютно самовлюбленный эгоист, но, по крайней мере, он защищает свою сестру Ребекку, поэтому это довольно приятные изменения в нем.
Джули Плек предполагает, что Клаус не был рожден злым, просто родители его недостаточно любили.
Морган: Да, он родился в неблагополучной семье. Отец его братьев и сестер не является ему родным, у его матери был роман с одним из оборотней. У него всегда было ощущение того, что его не любили так же как его братьев и сестер. Он возит с собой всю свою семью в гробах. Мне это нравится. Он убил всех до единого, но хочет, чтобы они находились рядом с ним. Сейчас он хочет, чтобы Стефан и его армия гибридов стали ему новой семьей. Чтобы заменить все то, что когда-то ему так не хватало.
Но у Стефана есть большой секрет от Клауса, а именно то, что Елена не погибла во время жертвоприношения.
Морган: Секрет должен быть раскрыт, чтобы дружба стала крепче. Уэсли: Все отношения основаны на доверии, Клаус. В противном случае мы должны расстаться (смеются).
Знает ли Стефан о растущей близости между Еленой и Дэймоном? Что он будет делать?
Уэсли: Он подозревает об этом. Но чем больше он дает волю своей рипперской стороне, тем меньше его это волнует. Чем дальше он находится от Елены, тем дальше он находится от своей человечности. Морган: Елену и Стефана нужно оторвать друг от друга; нам необходимо увидеть больше суматохи вокруг этой пары. А также существует множество поклонников Делены, которые болеют за то, чтобы они были вместе.
Как вы думаете, будет ли такой момент, когда Стефану придется выбирать между Клаусом и Еленой?
Уэсли: Если ударится в рассуждения, я считаю, что это будет красивый и трагический способ завершить эту сюжетную линию. Или, возможно, что-то случится с Клаусом. Морган: Не знаю, насколько мне будут интересны изменения в Клаусе. Но между Еленой и Стефаном всегда будет духовная связь. Возможно, в конце концов, это и станет решающим фактором. Не правда ли?
Романтика! Джозэф, это твой первый американский сериал. Пол, какие советы ты ему дал?
Уэсли: Я велел ему не вести себя как чертов британец. Чтобы он перестал проявлять свою дурацкую жизнерадостность. Морган: Так вот я и постарался в каждой реплике использовать как можно больше жизнерадостности.
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |