Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Март » 13 » Кэт Грэхэм рассказывает о «Дневниках вампира», Джанет Джексон и расизме в Голливуде


23:09
Кэт Грэхэм рассказывает о «Дневниках вампира», Джанет Джексон и расизме в Голливуде
Недавно актриса из «Дневников Вампира» Кэт Грэхэм продемонстрировала свой талант певицы и танцовщицы в клипе Джанет Джексон «Love Will Never Do Without An Escapade.» Журналисты Bossip побеседовали с актрисой о её карьере в индустрии развлечений, о людях, которые её вдохновляют, о сверхъестественном и о гонках в Голливуде. Её рассказ может удивить вас.

Bossip: Почему ты решила объединить «Love Will Never Do Without you» с «Escapade»?
Кэт Грэхэм: Я всегда была преданным фанатом Джанет Джексон. Помню, когда мне было 14 лет, я проходила прослушивание к ней на подтанцовку и меня выгнали, они знали, что я была несовершеннолетняя. Я опять пришла на пробы и меня опять выгнали! Как для танцора, Джанет была для меня кумиром. Я танцую в стиле начала 90-х годов. Думаю мой стиль можно сравнить с the Vanitys и Полой Абдул, и другими. Возможно, я бы и вышла замуж за Принца, если бы в то время мне подвернулся такой шанс. Я беру пример с Джанет, и с таких людей как Жасмин Гай, с которыми мне посчастливилось работать, они с тех времен еще, а это значит, они и танцуют и поют одновременно, это женщины, с которых я беру пример. Я восхищаюсь тем временем, и шутки ради я хотела преподнести подарок Джанет, поэтому мы выбрали две мои любимые песни, когда я просматриваю эти видео, я вижу, что она воплощает великую силу, но с огромной нежностью. Думаю, всем должна нравится Джанет. Раньше я танцевала в нижнем белье и стригла волосы как она в клипе «Pleasure Principle». Я была вот таким вот ребенком. А сейчас я тоже танцую почти в нижнем белье, но уже перед камерой.

Bossip: Если бы ты встретила Джанет, чтобы ты ей сказала?
КГ: Спасибо за то, что ты сделала. Она образец настойчивости, такая милая и простая. Черт, она из семьи Джексон и я никогда не слышала о ней ничего плохого, чтобы она придиралась к кому-то или строила из себя диву.

Bossip: У тебя большой опыт в танцах и ты много снималась в чужих кипах, возрастает ли ответственность, когда ты делаешь что-то своё?
КГ: Естественно, я возлагаю на себя больше ответственности. Когда ты часть группы танцоров - это одно и тебе не нужно как-то отделяться от них, нужно быть единым целым. Нужно быть сильной и быть в теме, не теряться, быть уверенной, что ты вписываешься в хореографию, что все идет гладко. Ответственности стало больше, когда я сама стала исполнителем и в тоже время танцором, потому что необходимо все делать самой. Нужно все контролировать и лезть из кожи вон. Довольно забавно, ведь Лориэн Гибсон, которая была хореографом в клипах Джанет Джексон, знает меня с 12 или 13 лет, так как я была у нее на пробах, и она меня знает с того времени, когда я была подростком, еще совсем зеленым неопытной на подтанцовке. Поэтому теперь она всегда мне говорит «Помни, ты должна петь, ты уже не на подтанцовке, Кэт, и нет необходимости все время танцевать, это нормально». Я все еще привыкаю к этому, потому что мне хочется танцевать с большими мальчиками, но это не значит, что я всегда должна танцевать. Я танцевала у таких асов как Мисси Эллиот, Black Eyed Peas и я видела, как они работают.

Bossip: А тяжело было сочетать работу в «Дневниках вампира» с музыкальной карьерой?
КГ: Сначала было очень тяжело, так как я разрывалась между музыкой и актерством, во время съемок у меня вообще бешеный график. А сейчас я чувствую, что все в порядке, сохраняется равновесие. Когда все только начиналось, люди которые наблюдали за моими съемками, не воспринимали меня всерьез, так как они не знали, что когда-то я набивала биты у себя в спальне. Они не знали меня с другой стороны, где у меня все ловко получалось. Когда они узнали, что я отношусь ко всему серьезно, думаю и расписание стало лучше, мне стали больше помогать. Но, не смотря на это, мне все еще тяжело. Когда люди смотрят шоу, мне бы не хотелось, чтобы они говорили «Ой, смотри, это Кэт». Я хочу, чтобы они видели мою героиню, я полностью сконцентрирована на работе в «Дневниках вампира», когда я на съемках.

Bossip: Ты играешь ведьму в «Дневниках», ты много узнала о сверхъестественном с тех пор как работаешь в шоу? Ты веришь в оккультизм?
КГ: Нет. Я простой человек из Голливуда, я хочу работать и чтобы это выглядело правдоподобно. Я верю в позитив и все хорошее, я узнала это будучи актрисой, и играя роль Бонни Беннет, я поняла, что действия должны исходить из добра и позитива. Мне пришлось это осознать, но я знаю, что ваши читатели как Иллиминати. Они так этим увлечены. Я люблю Бога. Я богобоязненная женщина. Я люблю Иисуса. Я твердо это осознаю. Я чувствую, что меня благословили. Я не люблю осуждать людей, и я не оцениваю работу, которую мне дают, я делаю все с точки зрения преданности и без суждения. Люди делают то, что делают. И это их дело. Если ты счастлив, это все что имеет значение.

Bossip: В Голливуде довольно жестко относятся к людям с темной кожей, ты испытала это на себе или у тебя все было по-другому?
КГ: Я не хочу, чтобы люди думали, что если я так выгляжу или у меня такая работа или я вращаюсь в каких-то кругах, то все предопределено. Я боролась за свое место. Я сильно боролась за свое место. Я думала, что будет немного легче и не только из-за моей внешности. Я думала, что мне никогда не улыбнется удача. Думала, что в ближайшие десять лет мне не удастся отдохнуть, пробивая себе путь, пока не заработаю кучу денег. Мне приходилось спать на полу и ездить на прослушивания на скейтборде, у меня не было денег, и я хотела знать, когда мне заплатят, чтобы хотя бы раз нормально пообедать. Было чрезвычайно тяжело, и я хотела сделать что-то такое в своей жизни, что разрушит стереотипы. Тяжело было еще потому, что я принадлежу к нескольким расам, я на половину либерийка, на половину русская иудейка, и никто не знал, кто же я на самом деле. Все спрашивали «Ты кто по национальности? Ты не сильно темная, но и не слишком светлокожая». Кого я только не играла от пуэрториканки до чернокожей девчонки, и это здорово. Но, в конце концов, я черная девушка из Голливуда, и поэтому мне тяжело. Я встречалась с Тайлером Перри, и он сказал величайшие слова «Ты человек, которому надо работать в десять раз усерднее». Такое чувство, что мне нужно надрываться, чтобы хоть как-то продвинуться. Мне никогда ничего не падало прямо в руки. На самом деле, я не очень люблю говорить о цвете кожи или религии, обо всем, что заставляет людей чувствовать себя неудобно, но я бы соврала, если бы сказала, что мне все легко досталось, что на меня не смотрели косо из-за цвета кожи, что меня не осуждали или что я была со всеми на равных. Нет, все до сих пор еще совершенно не так, с раннего возраста мне приходилось тяжело работать. Я все еще усердно работаю, я снимаюсь в шоу и надрываюсь, чтобы добиться успеха, чтобы мой труд не пропал даром. Я думаю, что мы движемся вперед, и такие люди как Тайлер Перри, Опра Уинфри и Ванесса Уильямс постоянно ломают шаблоны. Такие люди, как Мишель Обама, заставляют уважать черных женщин. Меняется взгляд всего мира на талантливых афроамериканцев, но нам предстоит еще очень много сделать. Я смотрю на обложки журналов и нечасто вижу на них черных девушек, я хочу чаще видеть черных женщин на обложках GQ. Я хочу видеть не одну или две афроамериканки в лучших фильмах, а больше. Я хочу, чтобы Анджела Бассет получила Оскар. Это то, о чем я мечтаю. Я полностью уверена, что в моей жизни все так и будет, главное когда.

Bossip: Как ты думаешь, станет ли легче в Голливуде людям смешанной расы?
КГ: Думаю, да. Многие думают это из-за того, что у меня светлая кожа, но я все равно черная. Мне все равно, что люди думают обо мне, черная я или светлокожая, нейтрального цвета или цвета карамели. В конце концов, я самая настоящая афроамериканка. Папа у меня африканец, а мама американка. Не имеет значения, как я говорю, или как выгляжу, или какая у меня прическа, это не меняет того, что в Голливуде я черная, и как бы там ни было, я хожу на прослушивания на роли черных девушек. Но больше всего я расстраиваюсь, когда вижу, что сражаются между собой черные женщины. Мы всегда должны поддерживать друг друга. Особенно в этом бизнесе. Нас все равно будут разрывать. Нужно поддерживать друг друга. Я никогда не скажу ничего плохого о черной женщине. Просто не скажу. И мне все равно, даже если они будут на меня нападать. Я думаю, что самое главное это поддерживать друг друга. Никто не знает, чего можно достичь, помогая друг другу. Да если они твои соперники по конкурсу, ну и что? Хотя бы кто-то из вас получит работу. Работая вместе, или поддерживая друг друга, можно изменить правила игры в Голливуде. Это очень важно. Мир изменится, если больше афроамериканцев будут поддерживать друг друга.

Bossip: Твоя мама еврейка. А ты еврейка?
КГ: Моя мама еврейка и воспитывала меня как еврейку. На самом деле я не очень люблю говорить о религии, но, в то же время, мне все равно, так как я люблю Бога, Бог это Бог. Где-то в 16 лет меня крестили. Я верю в Иисуса.

Bossip: Твой папа крестил двоих детей Квинси Джоунс, ты общаешься с Квинси и его детьми, тебе предлагали помощь или совет по поводу карьеры?
КГ: Мой папа крестный двоих детей Квинси с Пегги Липтон. Раньше они всегда вместе тусовались и дурачились. Папа присматривал за ними. Папа присматривал за Майклом Джексоном. Мы как-то разговаривали с Квинси об этом. Я плакалась ему в жилетку, как большой ребенок, а Квинси Джоунс наставлял меня на путь истинный. Я читала его биографию и удивлялась «Ого, Квинси тоже был бедный, как и я, и он стал продюсером, и я тоже хочу». Он невероятный человек. Он всегда вдохновляет меня. Я всегда нахожусь под впечатлением от встречи с Квинси и Тайлером Перри. Меня не очень впечатляют актеры и артисты, хотя меня впечатлила Анджела Бассет на премии NAACP (премия для черных), но не будем об этом. Она очень предана своему делу. Очень мало актрис афроамериканок, таких как Тараджи П. Хенсон, все актрисы, начиная с фильма «Бенджамин Баттон» и заканчивая кинолентой «Малыш», все эти актрисы могут исполнить любую роль, и это действительно заслуживает уважения. Очень много красивых афроамериканок, посмотрите на Тэнди Ньютон, Зои Салдана, Доурен Лондон, прекрасные женщины и они великолепно играют. Это вселяет в меня надежду, потому что Холли Берри была первой черной женщиной, которая получила Оскар, а Обама первый черный президент. Все это происходит в настоящий момент, когда я живу.

Bossip: В шоу-бизнесе ты всю свою жизнь, чем бы ты занималась, если бы не смогла больше играть, танцевать или петь?
КГ: Если бы я совершенно не была связана с этой индустрией, я бы стала филантропом и путешествовала. В мае я собираюсь в Южный Судан с организацией Angels in Africa (Ангелы в Африке). Если бы я не была актрисой, я бы полностью посвятила свою жизнь именно этому, так как именно это делает меня полноценным человеком. Я бы очень хотела больше заниматься благотворительностью.

Bossip: А как обстоят дела с музыкой?
КГ: Мы записали уже приблизительно 27 песен, мы выбираем и еще записываем, на новую музыку у меня хватает времени, но большая часть работы уже сделана. Я действительно горжусь этим, потому что именно я сделала больше половины из них. Да, да, начиная со слов, записи в студии и, заканчивая аранжировкой, обработкой музыки, я даже являюсь сопродюсером, все от А да Я. Именно этим я всегда хотела заниматься. Я не хочу, чтобы люди думали «Ой, да она просто симпотяжка» или «Это та актриса из «Дневников вампира» пытается еще и музыкой заниматься». Я хочу, чтобы все было реальностью, а не пустыми словами. Я действительно занимаюсь музыкой, я на самом деле знаю, как делать биты и организовать все так, чтобы стать самодостаточной. А некоторые мальчишки любят испытывать меня «Да ты не умеешь делать биты», а я всегда доказываю это. Я считаю, что для женщины очень важно быть самодостаточной, и не полагаться ни на кого.

Bossip: А где можно услышать твою музыку?
КГ: Мы сосредоточились на сингле J.R. «I Want It All». Сингл полностью готов. Мы выпустили песню в прошлом месяце, а на прошлых выходных сняли клип.

Bossip: С кем у тебя подписан контракт?
КГ: Ни с кем. Я пробиваюсь сама. Было бы очень хорошо иметь поддержку какой-то компании. Если у тебя не поддерживают определенные люди, это не значит, что работа останавливается, просто это значит, что пробиваться придется тяжелей.

Bossip: Ты говоришь на пяти языках, поёшь, танцуешь, ты актриса, есть что-либо, что ты не умеешь делать, или хотела бы делать лучше?
КГ: Я всегда хочу быть лучше. Я не думаю, что я самая лучшая в мире актриса или певица, но я неплохо с этим справляюсь. Я никогда не скажу «Я лучше, чем ты». Я никогда не буду чувствовать себя самой красивой или лучшей, и что так думать нормально. Не то, чтобы я была не уверена в себе, я просто говорю, что мне нужно больше стараться, в чем-то быть скромней, и знать, что где-то тоже есть талантливые люди, чтобы не поймать звездную болезнь. Я не хочу такой становиться. Мне нужно расти, я все еще неопытная в этом деле, поэтому для меня было очень важно преподнести такой подарок Джанет. Я преклоняюсь перед ней, она как «Королева». Мне со многими сравнивали, но никогда не сравнивали с Джанет, я пытаюсь быть Кэт Грэхэм и работать так, как могу.

Перевод: LanaV

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 1895 | Добавил: _KateRina_ |Источник|Теги: Катерина Грэхэм|Рейтинг: 5.0/13




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]