Ничто не могло стереть улыбку с лица Пола Уэсли, когда он играл риппера Стефана в 2011 году. Можете себе представить, в каком приподнятом настроении он был, перевоплощаясь в еще одного псевдо-Стефана, Сайласа, во время моего визита на съемочную площадку «Дневников вампира»? Тем временем, сам Стефан раз за разом тонул на дне озера, о чем никто не догадывался. Сказать, что Пол Уэсли отлично проводит время в этом сезоне – ничего не сказать.
Поклонники также могут рассчитывать на не менее прекрасное времяпровождение. Перевоплощаясь в двух персонажей, Уэсли показывает свою лучшую актерскую игру на сегодняшний день.
Наслаждаясь улыбкой Пола, не сходящей с его лица, я узнал, что ждет в будущем Стелену, после того как Стефан услышал признание в любви Делены, а также выяснил, что пара, за которую поклонники болели в течение нескольких сезонов, может стать реальностью!
Я знаю, как ты любишь привносить разнообразие в свою работу. Можно ли с уверенностью сказать, что ты был в восторге, узнав о повороте с двойником? [Смеется] О, совсем немножко. Это было чувство восторга и одновременно испуга. Я стараюсь надолго не задумываться об этом и просто весело проводить время. Но я был очень рад возможности попробовать что-то новое.
В чем разница между тем, как ты играешь риппера Стефана и Сайласа, притворяющегося Стефаном? Разница очень большая. Риппер Стефан, за исключением флэшбека 1920-х годов, всегда опасался быть риппером. А Сайлас не приносит извинения за свое поведение и ни о чем не сожалеет. Я стараюсь делать из него более сложного персонажа с точки зрения наличия проблем и мучений. Но это все настолько глубоко сидит у него внутри, как будто и вовсе нет. Такого персонажа интересно играть, потому что тебе не приходиться много копаться у себя в голове.
Как Стефан чувствует себя внутри этого ящика? У него галлюцинации, и он сходит с ума. Когда он выберется, у него не будет сразу же все в порядке. Это действительно отразилось на его голове - почти как посттравматическое стрессовое расстройство. Похоже на поэму Эдгара Аллана По о погребении заживо. Это так ужасно, если об этом подумать. Так ужасно, что я даже не знаю, как думать об этом. Ты навечно заключен под водой и даже не имеешь возможности умереть. Бесконечная пытка. Довольно хреновая ситуация. Только сценаристы «Дневников вампира» могли придумать такой ненормальный поворот сюжета [смеется].
Сделает ли посттравматическое стрессовое расстройство из него обузу для других героев сериала? Не думаю, что объективно кто-то может ему помочь. Я не считаю, что Стефан будет большей обузой, чем любой другой герой сериала, ведь мы все показали себя засранцами в той или иной ситуации. Ты никому не можешь доверять в «Дневниках вампира», потому что личность каждого постоянно меняется.
Вдобавок ко всему, последнее, что он слышал перед утоплением, это признание Елены в любви к Дэймону. Да, над парнем действительно издеваются направо и налево в этом сезоне [смеется]. Какого черта, блин?!
Признание Елены изменит чувства Стефана к ней? Да, это естественно, что они бы изменились. И я рад за поклонников, которые увидят новые перемены в их отношениях. Я думаю, что те отношения, которые были между ними, исчерпали себя. Ближе к концу третьего сезона они стали очень платоническими, и, если честно, я больше не считал нас частью любовного треугольника: в моих глазах они стали друзьями. Поэтому было очень круто добавить к этой ситуации что-то совершенно из ряда вон выходящее - Стефана, тонущего раз за разом на дне озера. Это дает возможность расшевелить сюжет и, может быть, привести к странному новому роману.
Как, например, между Стефаном и Кэролайн? Уже долгое время фанаты очень хотят это увидеть. До сих пор их отношения были относительно платоническими, но, опять же, некоторые предстоящие события заставят Стефана увидеть ее в новом свете. Я не знаю, что она будет чувствовать к нему...
Перевод:
LizaElizabeth