"Дневники вампира" всегда заставляют нас недоумевать, и особенно это ощущается перед финалом 4-го сезона! У нас масса вопросов, на которые мы жаждем получить ответы в 23 серии 4-го сезона "Выпускной".
Оправдает ли ожидания лекарство? Мы взираем на это лекарство с некоторым недоверием. Похоже, никого не волнует, есть ли у него какие-нибудь побочные эффекты, заслуживает ли Кетсия доверия, и т.д. Ребекка успешно проглотила то, что считала лекарством, а в результате оказалось ударной дозой вербены. Вполне вероятно, это самое лекарство может повлечь за собой последствия с летальным исходом. Все-таки, могла ли древняя ведьма настолько быть уверенной в Сайласе - что тот убьёт себя, как только завладеет лекарством?
Увидим ли мы Кетсию? Кстати, о Кетсии. Где она прячется? Она не вышла поприветствовать Сайласа, когда тот ментально развлекался с разумом Бонни. Разве ей не хочется видеть его после стольких лет? А теперь, если Бон-Бон (вроде бы) уничтожила его, будет ли Кетсия мстить? Или, на худой конец, воскресит его, чтобы он принял лекарство?
Сайласу действительно конец? Что приводит нас к следующему вопросу: в самом ли деле мы избавились от Сайласа? Кто его знает, может, он всё ещё играет в игры разума с Бонни или Пятёрке-таки удастся добраться до него? Без сомнений, никто ещё не совершил сброс тела в океан.
Каковы намерения призраков? Судя по всему, Аларик долгое время следил за Дэймоном, Лекси нарастила волосы, а бабушка Беннетт не особо мучилась последние несколько месяцев. Чем же призраки целыми днями заняты на Той Стороне?
В какие колледжи все собрались? Разве это не штатная тема для разговора на выпускном? Ясен пень, у всех головы другим заняты, но вот Мэтт едва не вылетел за неуспеваемость, так что нам чисто любопытно, имеется ли у него спортивный грант на обучение? Серьёзно. Надеемся, кто-нибудь упомянет, куда все намереваются отправиться осенью.
Перевод:
Lemurrr