Одиннадцатого октября «Дневники вампира» вернутся с четвертым сезоном, и все будет очень безумно. Ну, вы уже знаете, кто стал вампиром, что кое-кто овладел телом другого кое-кого, и Елена, вроде как, предпочла одного брата Сальваторе другому.
Но кроме всех этих интригующих моментов, нам не терпится узнать, в каком положении семья Древнейших теперь, когда они думают, что Клаус умер (как будто это так просто!) Недавно нам выпал шанс поболтать с Дэниэлом Гиллисом, который играет Элайджу и спросить его, чего нам ожидать от Древнейших братьев в грядущем четвертом сезоне. Это сигнал для тех, кто не особо увлечен «Дневниками вампира», что дальше можно не читать.
Дэниэл сознался, что он только вернулся со съемок «Дневников вампира», где снимался в сцене флэшбэка 11 столетия. Он не выдал, о чем был флэшбэк, но сказал, что поклонники должны «пристегнуться и приготовиться к парикам».
«У меня было уже столько разных причесок. Иногда я чувствую себя реквизитом, - пошутил он. – По-моему, это моя пятая прическа? И так как мы углубляемся все дальше в историю, у меня на макушке будет красоваться все больше нелепостей. Особенно мне нравится, как я выглядел в предпоследний раз - что-то среднее между викингом и эльфом. А в последний раз я был похож на администратора рок-группы Grateful Dead из 11го века.
Хотя Дэниэл и совмещает сразу два сериала, «Дневники вампира» и «В надежде на спасение», он считает, что Элайджа никуда не денется в ближайшее время. Сценарист и исполнительный продюсер Джули Плек ясно дала понять Дэниэлу, что роль в «Дневниках вампира» будет его до тех пор, пока он рядом.
«Джули очень великодушна, и я уверен, что они будут снимать меня так часто, как только смогут, - сказал он. – Пока существуют «Дневники вампира» должен существовать Элайджа. Он слишком вплетен в нить повествования. Они не могут существовать друг без друга».
Когда мы упомянули, что некоторые другие персонажи тоже казались в безопасности – как, скажем, тетя Елены Дженна или наш любимый охотник на вампиров Аларик – Дэниэл намекнул, что его в ближайшем времени уж точно не уволят. И если это все-таки случится, то он просто не заговорит с Джули в ближайшем будущем (его слова, не наши).
«Элайджа возвращается, и какую же роль сыграет он во всем этом? Я думаю, что Элайджа принесет порядок. Всякий раз, когда он возвращается, он разбирается со всем, - объясняет Дэниэл. – Он как стабилизатор, помогающий восстановить баланс. Я думаю, он единственный, кто может держать в руках брата. Я думаю, только у него хватит благородства и здравого рассудка разработать план отъезда из Мистик Фоллс в какое-нибудь прибежище для их семьи. Я говорю не о том, что он сделает это, а о том, что он способен это сделать. Думаю, если бы семья прислушивалась к Элайдже, они все нашли бы превосходное место для себя в современном мире, где сейчас все хотят, чтобы они исчезли».
Клаус был главным злодеем «Дневников вампира» больше полутора сезонов, и не похоже, что вскоре что-нибудь изменится. Сейчас, когда он овладел телом Тайлера (и никто, кроме Бонни не знает об этом), появилась еще одна трагедия, которую нужно уладить до того, как Клаус может быть побежден навечно (если это вообще возможно). Но означает ли это, что его место точно не займет новый злодей?
«Пребывание на вершине – вещь мимолетная. То есть, я имею в виду, что вы всегда находитесь в такой пограничной позиции, - говорит Дэниэл. – Я думаю, было бы высокомерно и наивно предполагать, что не будет никого, кто сможет затмить эту угрозу (Древнейших), потому что всегда есть новая угроза – должна быть - чтобы поддержать интерес аудитории. Но я не думаю, что Древнейшие исчезнут в ближайшее время».
Может, злодеем мог бы стать новый охотник на вампиров, который, по словам Джули, прибудет в город, а может и новая вампирская версия Елены. Дэниэл поддразнивает нас, что очень многое изменилось на съемках после того, как Нина Добрев получила свои клыки.
«Нина Добрев стала злой. Она стала злобной, ужасной примадонной. Я не могу даже описать вам это, - Дэниэл абсолютно невозмутим. – Она ездит на машине по съемочной площадке, даже если снимают в закрытом помещении. Никому не разрешается смотреть на нее. Между дублями надо смотреть только на землю… Теперь большую часть времени съемки проходят с "зеленым экраном", а когда снимают диалоги, говорить приходится с теннисным мячиком в руках кого-нибудь из ассистентов. Это просто кошмар».
Шутки в сторону, Дэниэл признался, что на съемках «Дневников вампира» появилась атмосфера веры в успех, которой не было прежде.
«Это очень интересно, возвращаться на съемочную площадку и наблюдать за людьми, которые возвращаются четвертый сезон, - говорит он. – Я пришел в середине второго сезона, когда все еще было непредсказуемо, потому что могло провалиться в любой момент. В этом бизнесе вообще нет никакой уверенности. Но я чувствую степень уверенности людей, возвращающихся на четвертый сезон, и это прекрасно».
Чего вы ждете больше всего в четвертом сезоне «Дневников вампира»? Расскажите нам об этом в ваших комментариях!
Перевод: snusmumric
Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт. |