Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0



Главная » 2016 » Май » 27 » Дневник Джули: Босс «Дневников вампира» о финале 7 сезона


21:39
Дневник Джули: Босс «Дневников вампира» о финале 7 сезона

Ну вот вам, пятничные фанаты, получите, распишитесь — финал седьмого сезона ДВ «Боги и монстры», снятый Майклом Алловитцем, по сценарию Брайана Янга. Эта серия навеяла на меня ностальгию по многим причинам. Например, увидела Елену, но самое главное - финал этого сезона знаменует уход людей, которые за эти годы стали мне очень дороги. Я о них уже немного рассказывала, тем не менее позвольте мне еще раз пропеть дифирамбы искрометной парочке: Кэролайн Драйс и Брайану Янгу.

Брайан, как я говорила, попал ко мне более десяти лет назад. Тогда еще совсем зеленый, двадцать с небольшим, молоденький бухгалтер из Флориды, который встречался с одной моей подругой и очень сильно хотел стать писателем. Меня настолько подкупил его энтузиазм и позитивный настрой, что я пригласила его пройти собеседование на вакансию ассистента сценариста в сериал "Кайл XY". И как только мы поняли, что Брайан не просто ассистент сценариста, а буквально мечта каждого телесериала (он мог печатать более 100 слов в минуту и записывать все сказанное в комнате без опечаток), сериал закрыли, и нас с ним разлучили демоны, которые принимают плохие решения о программах на телевидении.

Пять месяцев спустя запустили "ДВ", и Брайан снова вернулся в мою жизнь, на этот раз уже полноценным писателем. Он был с нами с самого начала, еще начинающим сценаристом. Когда он писал свой первый сценарий к серии 1.14 («Несколько хороших людей»), я зашла к нему в офис и увидела, что у него приступ паники. На тот момент у меня приступы паники случались раза по три на дню. Я, как могла, попыталась втолковать ему, что неважно, первый ты пишешь сценарий или двадцатый, раз ты паникуешь, значит, тебе не все равно: тебе небезразличен сценарий и тебе небезразлична твоя работа. Мне нравятся люди, которые болеют за дело, а он болел больше всех. Если вам любопытно, кто придумал, чтобы Дэймон и Елена танцевали на балу Мисс Мистик Фоллс, или почему провели волшебную ночь в мотеле в третьем сезоне, знайте - это был Брайан. Он создал несколько самых прекрасных моментов этого сериала.

И вот теперь, спустя семь лет, после многих сценариев, нередких приступов паники и многих страданий (такова судьба писателя, ничего не попишешь), Брайан решил попрощаться с Вампирами и пойти посмотреть мир. Это его последняя серия с нами. Ужасно буду скучать по нему, но мне просто не терпится узнать, каков будет его следующий проект. Я очень счастлива, что он мой друг.

Кэролайн Драйс (Драйси, как я зову ее) - это мы с Кевином поживились на останках только что закрытого «Мелроуз Плейс», и забрали на "ДВ" в разгар первого сезона. Мы как раз глобально меняли штат сценаристов и как-то вдруг у нас их осталось только двое. Кэролайн тут же бросили на амбразуру, она выдала нам первые страницы, и мы с Кевином вздохнули с облегчением — девчонка была то, что надо!

Кэролайн «взрослела», работая на «Тайнах Смолвиля», с ассистента выросла до сценариста. Я поставила в кавычки «взрослела», потому что, начиная с нами, она была еще невероятна молода. Кэролайн была подростком в эпоху «Бухты Доусона» и страшно нервничала из-за Кевина, ведь работа с ним стала воплощением ее мечты. После его ухода из сериала, она осталась со мной и моей жалкой кучкой сценариев для «Бухты Доусона», которых хватило бы на год. Я попросила ее стать мне правой рукой, чтобы в отсутствие Кевина помочь сделать третий сезон максимально хорошим. Помню, где-то после первой трети сезона сил у меня уже совсем не осталось, и я была в такой панике (говорила: есть у паники начало, нет у паники конца), что села в ее офисе и разрыдалась. Она тоже чуть не заревела (Кэролайн намного лучше меня контролирует эмоции). И вот мы сидели вдвоем, глядели друг на друга и думали, останемся ли мы вообще живы.

Продержались, приободрились, поработали, как дизели в Заполярье, и третий сезон перешел в четвертый, когда Кэролайн стала делить со мной обязанности главного продюсера, пока я запускала «Древнейших». А потом были пятый, шестой и седьмой сезоны, и у руля уже в основном была она. Сейчас я пишу эти строки, а она сидит и ждет вестей о судьбе своей первой пилотной серии. Кэролайн — это сила, с которой нельзя не считаться, это суперзвезда. И хотя я жалею о ее уходе, я знаю, что она в самом начале пути, который приведет ее к огромному успеху.

Самое хорошее во всей этой истории с Кэролайн и Брайаном - это то, что как-то незаметно они стали мне лучшими друзьями. Такое случается (помимо приступов паники и слез), если работаешь над сериалом семь лет. Давайте дружно пожелаем им всего самого лучшего!

Вкусняшки от Брайана:

● Механика играет Кит, наш координатор по логистике. Если хотите, можете называть это продвижением своих, но поверьте на слово, он реально прошел пробы лучше других. Если ты часть киношной команды, это бесследно не проходит.

● Отдел Морали и Этики попросил нас быть поаккуратнее с количеством трупов на складе в финале. Потому что, как выяснилось, до 100 — норма, а вот больше - уже перебор.

● Две сцены пришлось снять пораньше из-за графика Музам Маккар, исполнительницы роли Алекс. Новый пилот с ее участием должны были снимать одновременно с нашим финалом. Мы бегом подготовили площадку, напечатали кое-что из сценария (он еще не был полностью готов) и успели как раз до ее ухода. Нам не хотелось убивать Алекс, ведь актриса нам очень понравилась, и оказалось, что во время первого монтажа сцены пришлось сократить до 10 минут. Так что, думаю, теперь можно сказать, что Алекс технически будет жива и здорова (ну, или не совсем, принимая во внимание то, что случилось с ее коллегами) где-то в Арсенале. Может быть, нам снова посчастливится ее увидеть.

● Так как я вернулся в Лос-Анжелес до окончания съемок, последней сценой моей семилетней карьеры в «Дневниках вампира» оказалась та, где Бонни останавливает машину у хижины. Не очень рок-н-рольно и довольно просто. Слава Богу, была ночь, так что я смог тихо ускользнуть после съемок, чтобы народ не видел, как я плачу.

● Как-то на совещании я обмолвился, что терпеть не могу пироги. А сейчас, когда я приезжаю, хоть один пирог да ждет меня на столе (иногда много больше). Пустячок, а приятно. В Атланте все очень милые и я буду по ним ужасно скучать.

Перевод: Petrovna

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 2628 | Добавил: nyncuk |Источник|Теги: дневники вампира, Джули Плек, 7 сезон, 8 сезон|Рейтинг: 5.0/3




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]