Последние мгновения пятничного финала сезона "ДВ", может, и были сглажены кавером на “Don’t Panic” Coldplay, но поверьте, причин для паники предостаточно.
TVLine и TVGuide поговорили с исполнительным продюсером Джули Плек и сценаристом финала Брайаном Янгом о крупнейших поворотах серии и о том, что поджидает банду в 8-м сезоне.
Как мы называем злую силу, сгубившую Дэймона и Энцо? Джули: [Смеётся] Мы никак не называем, мы ждём 8-й сезон. То есть, между собой у нас для этого название есть, просто людям пока его не сообщаем. Забавно, ведь впервые мы проделываем такой трючок - придерживаем от аудитории личность и мифологию нового злодея до нового сезона. Что могло существовать тысячи лет? Мы не знали, но у Этого жуткие монструозные руки и способность проникать внутрь твоей головы и выдирать всё хорошее, что в тебе есть. Такая вот симпатичная загадка - что это за существо - заготовлена у нас к следующему сезону.
Брайан: Мы еще не видели в "ДВ" существо, сгенерированное на компьютере. За прошедшие сезоны у нас было много-много самых разных злодеев, поэтому нам захотелось попробовать что-то другое и посмотреть, что из этого выйдет. Чего мы на самом деле хотели, так это дать Дэймону шанс вновь стать Плохишом Дэймоном, но сделать это так, чтобы мы могли его простить. 8-й сезон будет жестким для Дэймона и Энцо из-за всей этой чертовщины. Но Стефан всегда верит в лучшее в своём брате, верит, что Дэймон всё ещё где-то там.
Как с этим справится Бонни, ведь всё было затеяно ради её спасения? Джули: Бонни из всех них будет парализована новыми трудностями. В её жизни было двое мужчин: Дэймон, платонический, но от того не менее глубокий лучший друг и родственная душа, и Энцо, который действительно стал её истинной любовью - она одним махом лишилась обоих. Вдобавок, она потеряла магию. Поначалу она будет испытывать катастрофическую нехватку ресурсов для устранения этой проблемы. Случившееся очень сильно на неё повлияет.
По-моему, если кто может оправиться от этого, так это Бонни. Джули: [Смеётся] Она конечно из всяких дыр выкарабкивалась, но конкретно эта будет тяжела для неё в эмоциональном плане.
Я оценила воссоединение Стефана и Кэролайн, но всвязи с этим, хочется поинтересоваться: достанется ли им хоть маленький кусочек счастья прежде, чем перед/между ними возникнут новые преграды? Джули: Знаете, я не устаю повторять печальнейшую и правдивейшую истину телевидения: нет драмы в счастье. Но иногда бывают исключения из этого правила: иногда счастье так же благодатно как супчик для больного. Мне бы очень хотелось, чтобы Стефан и Кэролайн насладились благодатью, что мы им выделили, прежде, чем они натолкнутся на ещё одну преграду.
Думаю, ваши слова должны осчастливить некоторых фанатов. Джули: Ну, Стефан будет сильно нуждаться в ней. Он крепко намерен вернуть Дэймона в исходное состояние, а значит задача предстоит непростая. Ему понадобится кто-то в качестве моральной поддержки.
Брайан: Мы много дискутировали в комнате сценаристов о том, куда вести Стефана и Кэролайн, и подумалось, какая трагическая, но сладкая симметрия в "Стефан с Валери, Кэролайн с Алариком". Оба, Валери и Аларик, за время отношений с этими двумя понимают, что их, может, и любят, но они - не истинная любовь... И в конце концов, по крайней мере пока, Стефан и Кэролайн предназначены друг другу. Несмотря на новую жизнь и новую семью, что Кэролайн создала с Алариком, он сейчас не её истинная любовь. Мы всегда стараемся выделить героям немного счастья. Что примечательно в финале этого года? Каждый получил то, чего хотел. Каждому - счастливый конец. А затем, спустя пять минут, мы всё это забираем. Мне кажется, это своего рода стиль "Дневников вампира". Мы даём проблески и мгновения счастья, потому что так и в жизни бывает, а потом окружаем всё трагедией, потому что так заведено на телевидении.
Насколько сохранится связь Кэролайн с Алариком и близняшками? Джули: Аларик красиво высказался: "Мы - семья, и всегда будем семьёй". Он верит в это всем сердцем, и ей нужно было это услышать. Я в корне убеждена, что они смогут сохранить свою нетрадиционную семью и быть опорой для девочек и друг для друга.
То есть Мэтт Дэвис продолжит регулярно появляться на наших экранах? Джули: О да. Моя молчаливая кампания рекрутировать его на роль молодого Индианы Джонса провалилась, так что он застрял у нас.
Удивительно, но факт: Мэтт закончил сезон, уехав на закат в одиночестве, но навсегда ли это? Мы правда попрощались с Мэттом? Брайан: Мэтту понадобится время. Ему нелегко пришлось... Он - единственный оставшийся человек. Сериал всё больше увязал в сверхъестественном, и мы хотели рассказать историю Мэтта, донеся мысль: он не чувствует, что здесь его место. Если/когда он вернётся в 8-м сезоне, а в один прекрасный момент он вернётся в 8-м сезоне, мы увидим, в каком виде, что за путешествие он совершил и как это его изменило.
А какие у вас мысли о большом финале? Надежды и страхи перед 8-м сезоном? Оцените серию и высказывайтесь в комментариях.
Перевод:
Lemurrr