Спасибо, что посмотрели серию "Кто-то, кого я знал(а)" пера Холли Брикс по сюжету Мэтта Д'Амброзио и под режиссурой Криса Грисмера.
У нас, в комнате сценаристов, мы ждали эту серию целый год. В прошлом году была сцена на пороге дома Сальваторе, в которой Бонни груба с Энцо, и это настолько восхитило меня, что я по-тихому начала их шипперить. Она назвала его "разрушителем". Мне понравилась химия между ними и отличный потенциал двух персонажей, у которых есть все причины не любить друг друга. Как всегда говорит Кевин [Уильямсон], "Ненависть - это любовь, только вывернутая наружу".
Строить любовь на телевидении - задача непростая. Можно медлить несколько лет (как в случае со Стефаном и Кэролайн, за которых я начала болеть с серии 2.02), можно обнаружить в мгновение ока (как с Клаусом и Кэролайн, чья потрясающая химия отодвинула развитие Стеролайн на пару лет), можно бороться с этим, насколько это возможно, пока фанаты не начнут буквально КРИЧАТЬ на тебя, что до сих пор не свела их вместа (Дэймон и Елена). Ты можешь озадачиться, кого люди могут сводить в пару (Бонни и Кай), печалиться, что люди не принимают пару, что тебе по душе (Бонни и Джереми), и в конце концов, тебе остаётся только писать от всего сердца и уповать на лучшее.
В случае Бонни и Энцо мы решили показать их уже влюбленными в сюрпризном флэшфорварде, оставив публику в недоумении, как это произошло. Мне очень нравится идея, что они вместе. Энцо переполняет любовь, он готов её дарить, но люди в его жизни приносили ему только разочарование. Бонни, всегда отдававшая большую часть себя другим, заслуживает такой любви - безусловной, сильной, самоотверженной. Я люблю эту пару. Не буду обещать, сколь долго она продлится, тому виной загадочная природа телевидения, но если по-простому: я люблю, что он так любит её. Вы увидите всё больше свидетельств этого по мере продвижения к концу сезона.
Вкусняшки с площадки: ● Когда они впервые репетировали предновогоднюю сцену, Грисмер для актёров и всей команды включил погромче песню Билли Холлидея, пока Кэт и Майкл танцевали. Все были очень тронуты. Одна девушка из съёмочной группы прибежала к Холли Брикс со слезами на глазах, чтобы рассказать, насколько она в восторге, что у Бонни теперь есть большая, но чистая история любви.
● Хижина - та же, что построили для Стефана во время нехорошего-оченьплохого-ужаснейшего дня Марти в серии "Я обратился к лесу". Немного краски и гениального редизайна от нашего арт-отдела и драгоценного декоратора Карен Брукс, и новая площадка готова.
● У сосценариста Мэтта Д'Амброзио случился приступ аппендицита за считанные дни до того, как ему полагалось вылететь в Атланту и присутствовать на съёмочной площадке. После операции по срочному удалению аппендикса и по разрешению доктора он сел на самолет и успел на вторую половину съёмок. К слову, Мэтт начал работать для "ДВ" в первом сезоне в качестве личного помощника в продакщн-офисе Атланты. Он как-то упомянул при продюсере Паскале о своей мечте стать сценаристом, и тот предложил нам перекинуть Мэтта в Лос Анджелес, чтоб он поработал в офисе сценаристов, когда откроется вакансия. С тех пор Мэтт был помощником сценариста, а теперь - координатор сценариев.
● Маларки учил Кэт играть на гитаре для её сцен.
● Мы наняли огромного мужика-статиста на роль нашего вампира в кабинете дантиста, так что пришлось выписывать из Канады специального манекена подходящего размера. Джо "Реквизиту" пришлось ехать и забирать манекена из аэропорта будто прилетевшего родственника.
● У Пола Уэсли и Мэтта Дэвиса в этой серии было множество совместных сцен, где они ругались, и в конце Аларик уходил бы от Стефана. Мэтт наловчился опевать свою прощальную фразу "Я буду в машине" так, что каждый раз смешил Пола. Пол попросил его больше так не делать, с чем Мэтт согласился, но всё равно сделал, и Пол снова смеялся. Ничего не мог с этим поделать.
Перевод:
Lemurrr