Первые три серии 6 сезона Дневников Вампира оставили нас с массой вопросов. Кто такой Кай? Почему Дэймон и Бонни застряли в 1994? Нужно ли Елене по-прежнему пребывать под внушением? Что задумал Трипп Фелл? И почему же Аларик остается таким горячим?
Что ж, к счастью, сценаристы 4 серии вышли поиграть и кое-что нам разъяснили. Ответ на последний вопрос: Аларик - красавец.
После того, как Стефану не удается найти ни следа Сары около границ, он готовится к возвращению «домой».
Елена: Саванна – не твой дом, Стефан, а всего лишь бегство, место, где можно спрятаться. Мистик Фоллс – вот твой настоящий дом.
Стефан: Нет, это место было моим домом, однако я больше не могу пересечь его границы, следовательно, у меня теперь новый дом.
Елена: Так ты теперь просто сдашься и вернешься к своей новой иллюзорной жизни? Так забавно, что Елена говорит это, в то время как сама она сейчас Принцесса королевства «Бегство от реальности». Она и Стефан провели день, открывая заново способы веселья. Все это было до того, как Елена уезжает, и мы выясняем, как же на самом деле Стефан справляется с потерей Дэймона: вступив в бойцовский клуб.
К счастью, Елена подловила его на этом. И я говорю «к счастью» не только потому что не хочу, чтобы Стефан портил свое потрясающее лицо синяками, но потому что он спустил Елену на землю и сказал, что внушением она стерла все воспоминания о Дэймоне. Наконец-то!
Мы обсуждали это за нашим последним Круглым Столом по Дневникам Вампира. Нужно ли Елене по-прежнему находиться под внушением? Должны ли все притворяться, что Дэймон не был важной частью их жизней на протяжении последних двух лет? Я понимаю, ей больно и нужно как-то справиться с горем. Боль превратила ее в обезумевшую девушку, преследующую жертв на границах Мистик Фоллс. Но любишь ли ты Дэймона, ненавидишь или же просто терпишь, он – часть этого сериала и команды. Люди заботятся о нем, и одним из этих людей, к лучшему или к худшему, всегда будет Стефан.
Стефан: Дэймон вдохновлял тебя, он помог тебе примириться с самыми темными частичками твоей души. И когда ты умерла, он был единственным, кто смог помочь тебе чувствовать себя снова живой, а ты заставляла его чувствовать себя человеком. Ты любила Дэймона по той же причине, что и я: несмотря на всё, что он сделал, мы не можем жить без него. Тебе теперь не нужно этого делать, но я – должен. Они были парой, болели ли вы за них или нет.
Навестив Рика, который как никогда нуждался в бутылке бурбона в компании Дэймона, Елена столкнулась с новыми вопросами. Нужно ли ей двигаться вперед и построить новую жизнь «в отсутствии того единственного, кто определял ее»? Или позволить Аларику снять внушение? Дневник, как способ рассказать Елене о внушении, был просто потрясающим. Браво Кэролайн, что не она стала тем человеком, кто проговорился!
Серьезно, будто Николас Спаркс объединился с "ДВ". Я даже не ненавижу это, потому что, не таясь, люблю «Дневник памяти», но, да… Спаркс определенно мог консультировать эту серию.
Заглянув в 1994, мы наконец-то получили несколько весомых ответов. Нужно хорошо подумать, прежде чем понять, какая же часть серии мне понравилась больше. Линия Стелены или флешбеки 1994 года? Пожалуй, ничья. Каждая из этих линий содержала разную, нужную информацию.
Кай, как многие догадались, был частью Ковена ведьм из штата Орегон (Шабаш ведьм Орегона?). Он убил всю свою семью и был обречен проживать этот день снова и снова в его персональном аду. Кай черпает силу от других людей, убивая их. Еще одно - Кай заберет силу Бонни в любом случае, так что они могу или пойти с ним, или умереть там.
Почему же бабуля Беннетт поместила Бонни и Дэймона в личный ад Кая в 1994 год? И да, это ясно, что они должны использовать силу солнечного затмения. Однако Ковен ведьм создал это чистилище для того, кого изгнал. Чувствую, что упускаю важную часть паззла и надеюсь, что вы, ребята, сможете восполнить это своими комментариями.
Наконец, ВАУ, происхождение Сары было неожиданным. Ее отцом был Зак Сальваторе. Сара – Сальваторе. Не часть Орегонского ковена и не давно утерянная сестра Бонни. Сальваторе. Фантастика. Кстати, это дает Джереми возможность заняться чем-то помимо выпивки.
Даже несмотря на то, что он находился под эффектом найденного в кабинете Сальваторе алкоголя, было здорово увидеть как Аларик помогал Джереми и вернулся в семью. Теперь пришло время найти что-то, что заставит его снова улыбаться. Могу я предложить одного милого нового доктора?
Перевод:
Korovko