Привет, Гость! |Регистрация | |PDA

ВХОД
Логин:
Пароль:


ГРАФИК ПОКАЗА
 
Финал:
s08e16 I Was Feeling Epic 
 11.03.17 
  

  

s04e12 Voodoo Child  17.06
  

Финал сезона:
s04e13 The Feast of All Sinners  24.06


АРХИВ НОВОСТЕЙ



ЧАТ
Запрещено:

*спойлеры

*ссылки на сторонние ресурсы

*мат и оскорбления

*КАПС ЛОК

*более трех смайлов подряд



МУЗЫКА


ПОИСК




СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0



Главная » 2011 » Март » 23 » Отчет с ежегодной выставки товаров индустрии развлечений в Чикаго: интервью с Исполнительным продюсером "Дневников вампира" Джули Плек


13:18
Отчет с ежегодной выставки товаров индустрии развлечений в Чикаго: интервью с Исполнительным продюсером "Дневников вампира" Джули Плек


На этой неделе мне посчастливилось попасть на вторую ежегодную выставку товаров индустрии развлечений в Чикаго. В этом году Уорнер Бразерс впервые привезли на это мероприятие продюсеров и актеров двух сериалов. Одним из этих сериалов стал «Дневники вампира».

В комнате для прессы первым, кто присоединился к круглому столу, стала исполнительный продюсер «Дневников вампира» Джули Плек. Она называет Чикаго своим домом. Прежде чем мы стали задавать ей вопросы, она с гордостью сообщила, что родилась на территории национального парка и закончила Северо-западный университет. После этого мы начали задавать вопросы. Джули охотно рассказала о развитии сюжетной линии сериала, третьем сезоне, творческом процессе, который сделал успешными первые два сезона, о раскрутке линий второстепенных персонажей, что привнесли в сериал персонажи Джонатана Гилберта и Элайджи, а также прокомментировала развитие персонажа Дэймона в этом сезоне.

Не беспокойтесь те, кто боится спойлеров: вы их здесь не найдете.

Вопрос:
Сериал все еще в эфире. Все еще номер один. (на канале CW)

Джули: Ахха, мы все еще первые. Еще сражаемся за свое место под солнцем и заставляем народ понервничать. Поддержка сериала просто фантастичная. Второй сезон всегда несколько стремно делать, потому что не знаешь, будет ли сериал все еще нравится зрителю или он уже устал и переключился на другой сериал. Но люди все еще с энтузиазмом нас смотрят, и если мы на уровне, значит это хорошо.

Вопрос: И, полагаю, третий сезон точно будет...

Джули: Да, пока официального объявления еще не было. Не хочу хвастаться, но когда это сделают, я не буду уже делать вид, что для меня это большая неожиданность. Уверена, скоро вы услышите официальные новости. Думаю, они сделают это в следующем месяце.

Вопрос: Я пишу для сайта «Сверхъестественное» и фанаты спрашивают «А где же объявление?»

Джули: Да, понимаю! Я сама задаюсь этим вопросом уже где-то полтора месяца.

Вопрос: Думаю, сериал действительно стал на ноги. Если честно первые несколько серий я не была уверена в успехе, но потом он стал набирать обороты, и сейчас с каждой серией он становится все лучше. Я уверена, все отмечают это, что взлет сериала невероятный. Когда вы планируете сюжетные линий сезона, несомненно, очень многое оговаривается изначально. Но когда вы это делаете, знаете ли вы, как завершаться и в каком неожиданном направлении уведут вас некоторые из этих линий? Позволяете ли вы отклониться от первоначальной задумки?

Джули: Да, очень часто так и происходит. Когда перед тобой целый 22-серийный сезон, планировать что-то наверняка невозможно, приходится расставлять только определенные вехи. Мы знаем, как мы начнем историю и знаем, как хотим ее закончить, и самая главная задача заключается в том, что же будет в середине. Мы стараемся придать истории разноплановость повествования, новые повороты сюжета, чтобы зритель постоянно заряжался чем-то новым, а не сидел и ждал развязки все 22 серии кряду. Некоторые из таких поворотов имели большой успех у аудитории, например создание персонажа Джона Гилберта. Когда к нам присоединился Дэвид Андерс, он знал, что в сериале ему уготована пара тройка серий, и его сюжетная линия завершится в серии «День Основателей». Мы все задались вопросом: «Что же нам делать?» Идея родилась внезапно. Кстати, этот персонаж в оригинале задумывался как двоюродный брат Фелла, который должен приехать в город и поставить все на уши. А когда мы поняли, что можем сделать из него одного из Гилбертов, и он не только сможет входить в совет семей основателей, но и быть родственником Елены и Джереми – все сложилось. И это было здорово.

Тоже самое случилось в этом году с Элайджей, который должен был внести живость в середину этого сезона, пока все ждут появления Клауса. Персонаж Элайджи стал таким неординарным и классным в основном благодаря потрясающему таланту Дэниэла Гиллиса. А мы уже использовали его линию для нашего повествования.

Вопрос: Если вы можете открыть секрет, расскажите, что еще предстоит персонажу Элайджи, ведь он не совсем мертв.

Джули: Я обычно шучу по этому поводу, потому что когда мы только начинали тему Древних, мы не рассчитывали, что они на самом деле будут бессмертными, пока не поняли, насколько полюбили Дэниэла в роли Элайджи. Тогда мы подумали: «Насколько сложно будет убить Древнего?» Ну и вот вам неожиданный поворот сюжета: нам пришла идея с кинжалом, который нельзя вытаскивать из тела, потому что это оживит Древнего. Эта идея развязала нам руки, потому что мы можем вернуться к персонажу Элайджи в любой момент. Древние будут рядом очень-очень долго.

Вопрос: Этот эпизод самый разочаровывающий. Мы смотрим, как Елена зачитывает все в подробностях и говорит: «Не допустите, чтобы Дэймон это сделал!» Они такие: «Ладно, все под контролем.» И она: «Ну и ладно, пока он лежит тут, все будет в порядке.» Они и в самом деле так думают? Они что не читали инструкции?

Джули: (смеется): Да, очень смешно, потому что сценарий для этой серий мы должны были сдать как раз перед самым Рождеством. Мы писали сценарий почти девять месяцев и были полностью опустошены, а наши мозги просто закипали. И на тот момент написанное нами казалось нам вполне удобоваримым. Пока мы не увидели отснятый материал. Слишком долго потребовалось нам, чтобы посмотреть и спросить себя: должен быть другой вариант, где, допустим, Елена просто забывает перевернуть страницу дневника. Как сценаристы, я с Кевином сами смеемся над такими ситуациями: «Слушай, если бы можно было вернуться к тому моменту и переделать кое-что…» Но у нас хорошее чувство юмора и зритель, надеюсь, просто посмеется с нами, если что.

Вопрос: Если говорить о Вас с Кевином, и вашей работе, как у вас получается укладываться в рамки выделяемого бюджета? Как небольшой бюджет влияет на подход к воплощению идей по сюжету сериала?

Джули: Скажу честно, даже не знаю, как это у нас так получается, но деньги не являются нашей проблемой. У нас немного денег. Но, думаю, съемки в Джорджии внесли свою лепту. За каждый потраченный здесь доллар ты получаешь чек от государства. Мы сумели создать сериал за небольшие средства. И он смотрится как полноценно спонсируемый продукт, но на самом деле на него потрачено намного меньше. Уорнер Бразерс нам очень помогли и удостоверились, что у нас достаточно средств, чтобы продолжать снимать сериал после запуска первой серии. Деньги много значат, когда вы снимаете в помещении, но когда в вашем распоряжении самый красивый, великолепный ландшафт, можно снять за 10 долларов то, что при съемках в студии Лос Анджелеса стоило бы двадцать тысяч долларов и пришлось бы еще делать визуальные спецэффекты. Насколько сложно для актеров и съемочной группы сниматься на выезде круглый год, я ратую только за такие съемки, потому что такого бы не получилось, снимайся они в своем родном городе. И еще есть ограничения, когда мы снимаем трюки. В других сериалах можно увидеть кучу эффектов, но мы стараемся не выходить за рамки реального, поэтому их снимать сложнее и на них уходит больше времени. Потому что я не хочу, чтобы наш сериал перерос сам себя. Я хочу, чтобы все было максимально приближено к реальности. Это решение также помогает нам расходовать денежные средства с умом.

Вопрос: Одна из фишек сериала, что он не сильно зависит от спецэффектов. Он больше держится на отдельных актерах, или, наверное, он выигрывает благодаря хорошему сценарию и отличному воплощению этого сценария в актерской игре. Отдельно хочу отметить второстепенных персонажей. Вот, например, персонаж Кэролайн. Помню первые пару серий, где она несносная старшеклассница, которая в итоге должна погибнуть, заполнение заднего плана, так сказать. Но ее персонаж полюбили. Это изначально было прописано в сценарии и насколько все зависит от актера?

Джули: И то, и другое. Одним из наших с Кевином разочарований первого сезона стало то, что как бы мы не хотели развить линии второстепенных персонажей, многие из них не были завершены, потому что надо было оставить время на основную сюжетную линию, ту, что мы называем могущественной троицей. И у нас были приглашенные актеры, которые великолепно вписывались в сюжетные линии и другие персонажи, истории которых не получили развития. Мы сделали все, чтобы дать им возможность проявить себя эмоционально в предложенных рамках сюжета.

Талант Кэндис в образе Кэролайн проявил себя с первой серии, когда она сказала: «Ну почему никто никогда не выбирает меня?» Ты смотришь на эту стервозную девчонку, которая приоткрывает самые чувствительные струны своей души, и она начинает тебе нравиться. Одной из наших задач во втором сезоне было заставить раскрыться всю нашу актерскую команду. Кевину пришла идея превратить Кэролайн в вампира, на тот момент мы уже знали, что Тайлер будет оборотнем. Между этими двумя бесподобная химия, поэтому мы смогли рассказывать их истории параллельно, что дало не только развитие их персонажам, но и возможность для развития новой романтической линии.

Вопрос: Йен, вы выматываете этого парня. У него столько мощного материала. Он не приходил к вам с вопросом: «Что вы со мной делаете?»

Джули: Ну да, конечно. Йен счастлив безмерно, когда ему надо играть Дэймона а-ля первая серия первого сезона, который не улыбается, а ухмыляется и затевает убийство. Ничто не приносит ему большей радости, чем такой Дэймон. Поэтому время от времени он приходит к нам, чтобы высказаться, мол «Что вы делаете со мной? Мне приходится быть таким уязвимым, и честным, и заботливым.» Ага, это и есть развитие персонажа, сынок, такие вот дела. Привлекательность персонажа Дэймона, когда мы узнаем, что в город его привела любовь к женщине, возросла многократно, это был крутой поворот, мы узнали другую сторону его характера, потому что он всегда был типа «Я такой засранец, я всех убиваю и мне на всех наплевать». Он действительно самый глубоко ранимый, самый эмоциональный персонаж в сериале, и он ненавидит это в себе. Дэймон ненавидит свою человечность. И эта борьба идет в нем постоянно, часть его, которой не хватает человечности, и та часть, которая вообще не хочет чувствовать – в этом и есть развитие персонажа. Он будет перебарывать в себе эту зависимость, сдаваться, он будет любить, ему будет больно, он вернется к своему обычному состоянию, когда ему будет на всех наплевать, потом периодически будет срываться и совершать убийство незнакомой девушки на дороге (смеется). Такое часто случается в жизни. Но Йен злится на нас и заявляет «Вы ребята слишком усложняете мою работу». А мы ему отвечаем «У тебя все получится. Ты сможешь это сделать».

Вопрос: Хочу вас похвалить. Та серия с Роуз, Дэймоном и Роуз, Йен и Лорэн, мой Бог, это наверное лучшее, что я смотрела по телевизору. Это было превосходно.

Джули: У нас были особые надежды на них. Мы ввели персонаж Роуз в этом сезоне, и знали, что именно она подружится с Дэймоном, и между ними возникнут сексуальные отношения. А потом она трагически погибнет, что заставит Дэймона столкнуться лицом к лицу с той частью самого себя, которую он старается избегать. Роуз для этого пришла в наш сериал, и она достигла предназначенной цели.

Когда я посмотрела эту серию впервые, я плакала и хлюпала носом, как ребенок. Я удивлялась самой себе, потому что частично писала к этой серии сценарий, а тут расплакалась. Я позвонила Кевину «Я… не могу …говорить сейчас…», а он еще не смотрел серию. Потому уже он сам позвонил мне и сказал «Очень грустная серия получилась». Мы живем ради этих моментов, когда понимаешь, что все, что возникло у тебя в голове воплощено так великолепно и творчески и привело к тому эффекту (для персонажа Дэймона), на который ты рассчитывал, это не может не радовать и не приносить удовольствие.

Вот все о чем мы успели спросить Джули за те 10 минут, что она провела с нами. Мы ей за это очень благодарны. Очень скоро читайте интервью с Кэндис Акколой и Майклом Тревино.


Перевод: Sweet_nothings

Внимание! Копирование материала разрешено только с указанием имени переводчика и активной ссылки на наш сайт.

Просмотров: 1885 | Добавил: _KateRina_ |Источник|Теги: Джули Плек, Интервью|Рейтинг: 4.7/11




Похожие новости:

Видеть и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]