На этой неделе мы снова в Мистик Фоллс и временная передышка от безумных новостей о ребенке приводит к самой напряженной серии сезона - 4.21 «Она свихнулась». Поэтому мы выбрали для вас Топ 5 ОМГ моментов, которые мы пересматриваем вновь и вновь.
Дэймон и Стефан знают, как развязать язык
Дэймон и Стефан предельно ясно дали понять в самом конце прошлой серии, что не собираются ставить крест на Елене и так просто сдаться. При том, что это и романтично, и доказывает их преданность, в этой серии их методы определенно подлежат пристальному рассмотрению. Держать Елену запертой в огромном шкафу? Подвергать ее воздействию солнца? Несмотря на наличие огнетушителя поблизости, мы точно знаем, что ничто так не демонстрирует любовь, как непозволение своей половинке поджариться.
Если эти приемы пыток по возвращению Елене человечности не удивили вас, как насчет последней идеи? Вы понимаете, что ситуация кризисная, когда приглашаете Кэтрин, предвестницу всего того, что ни разу не хорошо, разрешить проблему. Более того, Кэтрин с рукой в грудной клетке Елены? Двойник двойника, как ранишь самого себя.
Сайлас веселится от души
Мы видели лицо Сайласа, и воистину, оно ужасно. Вы даже не можете его винить за то, что он прибегает к смене личины и притворяется другими людьми, чтобы обдурить горожан. Мы видели, как Сайлас заимствует чужие облики и раньше. Он обвел вокруг пальца даже Элайджу, когда прикинулся Ребеккой.
На этой неделе он менял облики в ускоренном режиме. В своем стремлении найти Бонни до новолуния, Сайлас не гнушался ничем. Он должен был убедиться, что она готова и согласна разрушить завесу. В срочном порядке он играл с Кэролайн, выдавая себя за Клауса, Мэтта и затем за шерифа Форбс. Сайлас должен исчезнуть до того, как весь городок поглотит паранойя из-за того, с кем же они на самом-то деле разговаривают.
Мэтт притворяется мертвым
Все непросто у Мэтта Донована. В этом сезоне это стало особенно понятно. Конечно, на каждого персонажа пришлась своя доля потерь, но Мэтт – единственный, кто остался не у дел с человечностью в утешение.
Поэтому было здорово видеть его оживление в этой серии, он проводит время с Ребеккой и признает, что чувствует себя пойманным в ловушку и боится провалить выпускные экзамены. Это вдохновило Кэролайн стать горячим сторонником его нужд и заставило Ребекку пересмотреть свой подход к сближению с людьми. Мэтт напомнил другим сверхъестественным созданиям о своем существовании и своей ценности как союзника, когда позволил Дэймону «убить» его в попытке спровоцировать эмоциональный всплеск у Елены. Разумеется, на нем было кольцо Гилбертов, защитившее его, но это того стоило, чтобы увидеть, как глаза Елены наполняются слезами. С возвращением, Мэтт!
Тяжелая ночь шерифа Форбс
Как единственный родитель, которого мы видели в последнее время (не считая, отца Бонни и ее матери, которые, вероятно, скрываются от нее до тех пор, пока она не перестанет использовать Экспрессию), шериф Форбс занимает особое место в наших сердцах. Она поддерживала Кэролайн, несмотря ни на что, даже если это и противоречило всему, чему ее учили как члена одной из семей Основателей и активного участника Совета.
Она – определенно уязвимое место Кэролайн, особенно сейчас, когда Кэролайн начинает отрываться от всех тех вещей, что связывают ее с человеческим миром, например, школы. Когда Сайлас проник в дом Кэролайн и оглушил хорошую женщину-шерифа, было несколько напряженных моментов, когда казалось, что мы уже никогда не услышим маму Форбс. Когда она лежала на полу, истекающая кровью в бессознательном состоянии, мы боролись с мыслями, что, возможно, она покинула нас навсегда. Когда Кэролайн удалось вернуть ее к жизни, мы были потрясены. Шериф Форбс, не сдается!
Необычный союз
Кэтрин никогда не испытывала недостатка во врагах, с решением Елены убить своего двойника, этот списочек стал еще чуточку длиннее. Но, кажется, что миссия Елены усложняется из-за Бонни!
Скрываясь от Сайласа, Бонни пытается провернуть свой план. Предположительно он включает в себя убийство Сайласа без объединения мира живых с миром мертвых. Кэтрин никогда не делает ничего просто так и этот случай не исключение. Она согласилась помочь Бонни только тогда, когда та пообещала ей власть и свободу. Что и ознаменовало рождение этого странного дуэта!